Головка цилиндров Мерседес W123




2.1.1 Головка цилиндров
84367 original rm 009a big Головка цилиндров Головка цилиндров из алюминиевого сплава, седла и направляющие втулки клапанов вставные. Характеристика Значение Высота головки блока цилиндров, мм М 115 номинальная 84,8—85,0 минимальная 83,8 М 102 номинальная 98,5—98,4 минимальная 97...

2.1.2
Клапаны Характеристика Значение Эксцентричность стержней клапанов относительно рабочей фаски, не более, мм 0,03 Угол фаски 45° + 15' Минимальная высота головки клапана до рабочей фаски М 102, не менее, мм впускного 1,0 выпускного 2,0 Характеристики клапанов Парамет...

2.1.3 Блок цилиндров
Блок цилиндров Блок цилиндров отлит из специального чугуна и составляет одно целое с цилиндрами. Характеристика Значение Высота блока цилиндров, мм М 102 номинальная 292,45—292,55 максимальная 292,35 M 110 номинальная 213,1—213,2 максимальная 212,8 ...

2.1.4 Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм Поршни Поршень из алюминиевого сплава с плоским днищем. На днище поршня указаны метка диаметра поршня и стрелка для ориентировки поршня при его установке в цилиндр, которая должна быть направлена в сторону привода распределительного вала. По массе поршни одного дв...

2.1.5 Механизм газораспределения
Механизм газораспределения Привод верхнерасположенных (SOHC и DOHC) распределительных валов осуществляется однорядной (двигатели М 102, М 123) или двухрядной (двигатели М 110 и М 115) цепью. Напряжение цепи регулируется гидравлическим натяжным устройством с блокировкой. Крышка привода распред...

2.1.6 Система смазки двигателей
Система смазки двигателей Система смазки под давлением, создаваемым шестеренчатым насосом с внутренним зацеплением и эксцентричным ротором, обеспечивает смазку коленчатого вала, верхних головок шатунов и подшипников распределительного вала. С 1985 модельного года масло из смазочной системы подв...

2.1.7 Система охлаждения
Система охлаждения Жидкостная система охлаждения включает радиатор, расширительный бачок, центробежный водяной насос и термостат. Водяной насос Водяной насос установлен на правой стороне блока цилиндров. На автомобилях выпуска до 1985 г. привод водяного насоса осуществляется клиновым ремнем, ...

2.1.8 Система питания
Система питания Топливный бак Бак отштампован из стального листа и расположен над задней осью. Контрольная лампа резерва топлива загорается, когда в топливном баке осталось менее 9,5 (11,5) л бензина. В скобках приведены данные для моделей «280». Характеристика Значение Емкость, л се...

2.1.9 Карбюраторные двигатели
Карбюраторные двигатели Топливный насос Механический топливный насос приводится в действие эксцентриком промежуточного вала. Характеристика Значение Давление разрежения при включении стартера, кг/см2 0,332—0,465 максимальное падение давления в течение 1-й минуты работы двигателя, кг/...

2.1.10 Системы впрыска топлива
Системы впрыска топлива Система впрыска топлива K-Jetronic На двигателях автомобилей моделей «230»и «280» устанавливалась механическая система впрыска топлива «K-Jetronic» фирмы Bosch. Принцип действия системы впрыска топлива Топливный насос забирает топливо из топливного бака и подает его в...

2.1.11 Система зажигания
Система зажигания Система зажигания классического типа, батарейная. Включает распределитель, катушку, свечи, источник питания, провода высокого и низкого напряжения. С 1978 модельного года на моделях «230Е» и «280Е» устанавливалась бесконтактная система зажигания TSZ с корректировкой угла опере...