Крышка приводной цепи Мерседес W124




6.8. Крышка приводной цепи


Предупреждение

При снятии крышки приводной цепи необходимо использовать грузоподъемный механизм. При установке крышки необходимо применение герметика.


Снятие

Расположение двух болтов в передней части топливного фильтра и термостата
 Крышка приводной цепи Mercedes-Benz W124

Расположение нижнего болта крепления опоры силового агрегата
 Крышка приводной цепи Mercedes-Benz W124

Расположение болтов крепления топливного насоса высокого давления к крышке приводной цепи
 Крышка приводной цепи Mercedes-Benz W124

Расположение болтов крепления крышки приводной цепи к головке блока цилиндров
 Крышка приводной цепи Mercedes-Benz W124

Расположение болтов крепления крышки приводной цепи к блоку цилиндров двигателя
 Крышка приводной цепи Mercedes-Benz W124

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Откройте капот и установите его в вертикальное положение.
3. Снимите нижний брызговик двигателя.
4. Снимите радиатор и вентилятор радиатора в сборе.
5. Снимите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицу.

6. Снимите механизм натяжения вспомогательного приводного ремня, для чего выполните следующие действия:

a – снимите пластиковую заглушку, отвинтите болт и снимите промежуточный шкив вспомогательного приводного ремня;
b – отвинтите болты и снимите шкив вентилятора радиатора;
c – отвинтите болты и снимите стойку амортизатора механизма натяжения;
d – снимите пружину механизма натяжения;
e – снимите механизм натяжения вспомогательного приводного ремня.

7. Снимите вакуумный насос для тормозной системы.
8. Снимите насос усилителя рулевого управления.
9. Снимите с головки блока цилиндров насос системы самовыравнивающейся задней подвески.
10. Снимите генератор.
11. Слейте с двигателя моторное масло.
12. Снимите крышку головки блока цилиндров.
13. На моделях с системой кондициониро вания воздуха закройте толстым картоном конденсатор во избежание его дальнейшего повреждения.
14. Отвинтите два болта в передней части узла топливного фильтра и термостата (см. рис. Расположение двух болтов в передней части топливного фильтра и термостата).
15. Отвинтите трубу для щупа измерения уровня масла от головки блока цилиндров.
16. Отвинтите болты и снимите кронштейн крепления генератора.
17. Отметьте расположение и отвинтите кронштейн датчика угла поворота коленчатого вала и переместите датчик в сторону.
18. Зацепите грузоподъемный механизм за переднюю проушину для подъема двигателя.
19. Работая под автомобилем с двух сторон двигателя, отвинтите нижние болты крепления опор силового агрегата (см. рис. Расположение нижнего болта крепления опоры силового агрегата).
20. Приподнимите двигатель и отвинтите болты крепления масляного поддона к крышке приводной цепи и ослабьте оставшиеся болты крепления масляного поддона.
21. Опустите двигатель.
22. Отвинтите три болта крепления топливного насоса высокого давления к крышке приводной цепи (см. рис. Расположение болтов крепления топливного насоса высокого давления к крышке приводной цепи).
23. Через отверстие в верхней части головки блока цилиндров отвинтите два болта, крепящие головку блока цилиндров к крышке приводной цепи (см. рис. Расположение болтов крепления крышки приводной цепи к головке блока цилиндров).
24. Отвинтите оставшиеся болты крепления приводной цепи и снимите крышку (см. рис. Расположение болтов крепления крышки приводной цепи к блоку цилиндров двигателя).
Предупреждение

При снятии крышки приводной цепи необходимо использовать грузоподъемный механизм. При установке крышки необходимо применение герметика.


25. При снятии крышки приводной цепи не повредите прокладки головки блока цилиндров и масляного поддона.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите сопрягаемые поверхности крышки приводной цепи, головки блока цилиндров и блока цилиндров.
2. Проверьте состояние прокладки головки блока цилиндров. В случае повреждения прокладки необходимо снять головку блока цилиндров и заменить прокладку.
3. Проверьте состояние прокладки масляного поддона. Если прокладка повреждена, необходимо снять масляный поддон и заменить прокладку. При необходимости, замените переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.
4. Для исключения повреждения рабочих кромок уплотнительного кольца коленчатого вала оберните передний торец коленчатого вала липкой лентой.
5. Нанесите тонкий слой герметика на поверхность блока цилиндров, сопрягаемую с крышкой приводной цепи.
6. Смажьте рабочие кромки переднего уплотнительного кольца коленчатого вала чистым моторным маслом и, соблюдая осторожность, установите крышку приводной цепи на двигатель.
7. Ввинтите болты крепления крышки приводной цепи и затяните их требуемым моментом.
8. Через отверстия в верхней части головки блока цилиндров установите болты крепления головки блока цилиндров к крышке приводной цепи и затяните их требуемым моментом.
9. Снимите липкую ленту с переднего торца коленчатого вала.
10. Ввинтите и затяните требуемым моментом болты и гайки крепления топливного насоса высокого давления.
11. Приподнимите двигатель, ввинтите болты крепления масляного поддона к крышке приводной цепи и затяните их требуемым моментом.
12. Опустите двигатель и ввинтите нижние болты крепления опор силового агрегата.
13. В соответствии с ранее сделанными метками, установите кронштейн датчика угла поворота коленчатого вала.
14. Установите кронштейн крепления генератора.
15. Закрепите трубу для щупа измерения уровня масла к головке блока цилиндров.
16. Установите топливный фильтр.
17. Установите крышку головки блока цилиндров.
18. Установите генератор.
19. Установите на головку блока цилиндров насос системы самовыравнивающейся задней подвески.
20. Установите насос усилителя рулевого управления.
21. Установите вакуумный насос тормозной системы.
22. В последовательности, обратной снятию, установите механизм натяжения вспомогательного приводного ремня.
23. Установите ступицу и шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний.
24. Установите узел вентилятора радиатора и радиатор.
25. Установите нижний брызговик двигателя.
26. Залейте моторное масло в двигатель.
27. Подсоедините провод массы к аккумулятору.