Доступ, защита Мерседес W140


 


Доступ, защита

Единый замок

Общая информация, пульт ДУ, специальные функции

Главный пульт ДУ единого замка со складным ключом (2 шт)

 Доступ, защита Mercedes-Benz W140

1 — Кнопки дистанционного управления
2 — Кнопка освобождения складного ключа
3 — Излучатель инфракрасного излучения
4 — Контрольный светодиод элементов питания


Запасной пульт ДУ оборудован выдвижным ключом

 Доступ, защита Mercedes-Benz W140

1 — Кнопки дистанционного управления
2 — Выдвижной ключ



Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели стандартно оборудованы единым замком с дистанционным управлением.

При покупке автомобиля владельцу представляются два главных пульта дистанционного управления (ДУ), оборудованных складными ключами и один запасной пульт с выдвижным ключом. Входящий в состав пульта ДУ ключ подходит ко всем используемым на автомобиле замкам.

Пульт дистанционного управления (ДУ) позволяет произвести активацию замков/аварийной сигнализации с расстояния до 10 метров (в зависимости от условий местности).

При утрате пульта ДУ следует произвести перекодирование единого замка в условиях станции техобслуживания Mercedes-Benz, - там же можно заказать запасной пульт.

Отказы срабатывания пульта ДУ могут быть вызваны следующими причинами:

   a) Ключ находится в замке зажигания;
   b) Упал уровень заряда элемента питания пульта;
   c) Расстояние между пультом и автомобилем превышает 10 метров;
   d) Нарушена синхронизация системы единого замка.

 border=

В обращении с пультами ДУ соблюдайте следующие меры предосторожности:

   a) Не допускайте попадания на пульт ДУ влаги!
   b) Не роняйте и не стряхивайте пульт ДУ!
   c) Не допускайте длительного воздействия на пульт ДУ прямого солнечного излучения и нагрева его свыше 60°С!


Предусмотрена также возможность управления функционированием активаторов замков при помощи вмонтированного переднюю секцию центральной консоли клавишного переключателя (см. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления).

Автоматическое одновременное запирание всех дверей автомобиля происходит при достижении скоростью движения автомобиля некоторого определенного значения, - отпирание любой из дверей автомобиля изнутри приведет к отпиранию прочих.

 border=

Если отпирание дверей после срабатывания замков во время движения производится с выключателя единого замка на центральной консоли, замки останутся открытыми и после повторного трогания автомобиля.

 border=

Автоматическое запирание дверей происходит при вращении левого переднего колеса, когда ключ в замке зажигания повернут в положение 2, что следует учитывать, чтобы не остаться снаружи при толкании застрявшего автомобиля!


Выключение функции автоматического запирания дверей во время движения может быть произведено путем приблизительно 5-секундного удерживания нажатой нижней части клавиши консольного выключателя единого замка (см. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления) при повернутом в положение 2 ключе зажигания.

Создателями единого замка предусмотрена функция автоматического отпирания дверных замков при аварийном столкновении с превышением заданного уровня перегрузок.

Правила пользования пультом ДУ/ключами

Управление функционированием активаторов замков

Пульт ДУ позволяет производить одновременное отпирание/запирание замков всех дверей, крышки багажного отделения и крышки лючка.

Конструкция пульта ДУ позволяет производить включение/выключение функции открывания водительской двери. Для активации функции одновременно нажмите на кнопки  Доступ, защита Mercedes-Benz W140 и  Доступ, защита Mercedes-Benz W140 и удерживайте их нажатыми в течение около 5 секунд, - контрольный светодиод должен дважды мигнуть в подтверждение включения функции. Деактивация функции производится в аналогичной манере.

При выключенной функции отпирания водительской двери однократное нажимание на кнопку  Доступ, защита Mercedes-Benz W140 приводит к срабатыванию на отпирание активаторов замков всех дверей, крышки багажного отделения и крышки лючка заливной горловины топливного бака, сопровождающемуся однократным миганием указателей поворотов.

Запирание замков производится путем однократного нажатия на кнопку и сопровождается трехкратным срабатыванием указателей поворотов.

 border=

Если после запирания с пульта ДУ какая-либо из дверей автомобиля будет открыта изнутри, прочие замки останутся запертыми.


При включенной функции отпирания водительской однократное нажатие на кнопку  Доступ, защита Mercedes-Benz W140 приводит к отпиранию водительской двери и крышки лючка заливной горловины топливного бака. Двойным нажатием кнопки производится отпирание всех дверей, крышки багажного отделения и крышки лючка заливной горловины топливного бака с одновременным однократным миганием указателей поворота.

 border=

Если после отпирания замков ни одна из дверей автомобиля не будет открыта, то приблизительно через 40 секунд произойдет их автоматическое запирание.

При помощи кнопки  Доступ, защита Mercedes-Benz W140 может быть произведено отпирание в индивидуальном порядке крышки багажного отделения, - должен загореться контрольный светодиод, встроенный в переключатель дистанционного отпускания защелки замка крышки (см. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления).

 border=

После отпускания защелки крышка багажного отделения откидывается вверх, ввиду чего необходимо проследить, чтобы имелось соответствующее свободное пространство!

Зарывание дверных стекол и крышки верхнего люка

 border=

Управление приводом стекол и крышки люка возможно только с главных пультов ДУ.


Конструкция пульта ДУ позволяет произвести закрывание оставленных открытыми дверных стекол и крышки верхнего люка.

Направьте пульт излучателем на ручку одной из передних дверей автомобиля и нажмите кнопку пульта. После удерживания кнопки  Доступ, защита Mercedes-Benz W140 нажатой в течение около 2 секунд активируется привод опущенных стекол/крышки незакрытого люка.

 border=

Дальность действия пульта в данном режиме из соображений безопасности значительно меньше стандартных 10 м.

 border=

В случае опасности защемления стеклом или крышкой люка рук оставшихся в автомобиле пассажиров немедленно отпустите кнопку пульта, в случае необходимости для опускания стекла/открывания люка нажмите на кнопку  Доступ, защита Mercedes-Benz W140, - процесс открывания начнется только если соответствующий элемент не был полностью открыт.

Контроль уровня заряда элементов питания

Контроль состояния элементов питания производится путем нажатия на любую из кнопок  Доступ, защита Mercedes-Benz W140 и  Доступ, защита Mercedes-Benz W140 пульта ДУ и удерживания ее нажатой в течение более 1 секунды, - кратковременная активация встроенного в пульт светодиода подтверждает исправность состояния батарей. Если светодиод не загорается, следует без промедления произвести замену элементов питания пульта.

Замена элементов питания пульта ДУ

 border=

Сменные элементы питания для пультов ДУ всегда можно приобрести на станциях техобслуживания Mercedes-Benz.

Главный пульт

 Доступ, защита Mercedes-Benz W140

Для замены элементов питания главного пульта ДУ раскройте встроенный в него ключ, затем отожмите вверх крышку доступа на задней панели.

 Доступ, защита Mercedes-Benz W140

Установите сменные элементы питания положительным полюсом вверх, затем прочно защелкните крышку и уберите ключ.

Запасной пульт

 Доступ, защита Mercedes-Benz W140

Отожмите в сторону крышку доступа с задней стороны пульта. Извлеките отслужившие элементы питания и установите на их место сменные.

Синхронизация единого замка

При отказе срабатывания активаторов замков с пульта ДУ необходимо произвести синхронизацию системы. Направьте пульт на автомобиль и дважды кратковременно нажмите на любую из кнопок  Доступ, защита Mercedes-Benz W140 и  Доступ, защита Mercedes-Benz W140. В течение ближайших 30 секунд вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение 2.
 



1. Введение
1.0 Введение 1.1 Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140) 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Диагностика неисправностей

2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации 2.1 Спецификации 2.2. Доступ, защита 2.3. Элементы систем безопасности 2.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 2.5. Комфорт 2.6. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы

3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание 3.1 Спецификации 3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) 3.3 График текущего обслуживания 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.6 Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка тормозной системы 3.9 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра 3.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 3.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня ATF, замена фильтра АТ 3.15 Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии 3.16 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.18 Проверка системы кондиционирования воздуха 3.19 Смазка ограничителей дверей и цилиндров замков 3.20 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности 3.21 Проверка работоспособности фар и клаксона 3.22 Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей 3.23 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.24 Замена салонного фильтра 3.25 Замена тормозной жидкости 3.26 Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели)

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов 4.4. 6-цилиндровые бензиновые двигатели (M104.944 и M104.990/994) 4.5. 8-цилиндровые бензиновые двигатели (M119.970/981 и M119.971/981) 4.6. 12-цилиндровые бензиновые двигатели (М120.980/982) 4.7. 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM603.971) 4.8 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM606.961)

5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1 Спецификации 5.2. Система охлаждения двигателя 5.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска
6. Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация 6.3. Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) 6.4. Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) 6.5. Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) 6.6. Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) 6.7. Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) 6.8. Система турбонаддува - общая информация 6.9 Системы снижения токсичности выпуска - общая информация 6.10. Система выпуска отработавших газов - общая информация

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Системы зажигания и управления двигателем - общая информация 7.2. Системы заряда и запуска

8. Коробка переключения передач
8.0 Коробка переключения передач 8.1 Спецификации 8.2 Снятие и установка коробки передач 8.3 Передняя крышка коробки передач - детали установки 8.4 Снятие и установка задней крышки коробки передач 8.5. РКПП 717.438 8.6. РКПП 717.454

9. Автоматичеcкая трансмиссия
9.0 Автоматичеcкая трансмиссия 9.1 Спецификации 9.2 Поиск неисправностей - общая информация 9.3. Автоматическая трансмиссия 722.5 9.4. Автоматическая трансмиссия 722.6

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.1. Сцепление 10.2 Карданный вал 10.3. Приводные валы 10.4. Дифференциал

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Расположение компонентов антипробуксовочной системы ASR/ETS 11.3 Расположение компонентов усилителя экстренного торможения (BAS) 11.4 Расположение компонентов системы ESP 11.5 Разборка и сборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) типа «Тандем» (модели 140.028/032/033/135) 11.6 Снятие, установка и проверка исправности функционирования сервопривода вакуумного усилителя тормозов 11.7 Снятие и установка тормозного суппорта 11.8 Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок 11.9 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.10 Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза 11.11 Регулировка стояночного тормоза 11.12 Колесные датчики ABS - детали установки

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Меры безопасности 12.2 Углы установки колес автомобиля, клиренс 12.3. Передняя подвеска 12.4. Задняя подвеска 12.5. Рулевое управление

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Меры безопасности при проведении кузовных работ 13.2 Замена щеток стеклоочистителей 13.3 Замена салонного фильтра 13.4 Снятие и установка панели приборов 13.5 Снятие и установка комбинированного подрулевого переключателя 13.6 Выключатель света фар - детали установки 13.7 Снятие и установка комбинации приборов 13.8 Контрольные лампы и сигнальные индикаторы приборного щитка - детали установки 13.9 Измерители комбинации приборов - схема расположения и детали установки (модели по 10.93 г. вып.) 13.10 Снятие и установка блока управления автоматическим кондиционером 13.11 Снятие и установка кнопочной панели управления кондиционером (модели по 31.08.95 г. вып. с блоком управления «Bosch») 13.12 Замена контрольных ламп кнопочной панели управления кондиционером 13.13 Проверка пневматического регулятора наклона оптических осей света фар 13.14 Выключатели центральной консоли - детали установки 13.15 Снятие и установка центральной консоли 13.16 Громкоговорители - детали установки 13.17 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей 13.18 Бамперы - детали установки 13.19 Комбинированное реле - детали установки 13.20 Передние двери 13.21 Задние двери - детали установки 13.22 Регулировка капота 13.23 Блок-фары - детали установки 13.24 Задние комбинированные фонари - детали установки 13.25 Снятие и установка датчика оборотов компрессора кондиционера (модели по 31.08.95 г. вып.) 13.26 Проверка и регулировка положения фар 13.27 Регулировка крышки багажного отделения 13.28 Передние крылья и локеры защиты колесных арок - детали установки 13.29 Декоративная решетка радиатора - детали установки 13.30 Эмблема «Mercedes» 13.31 Снятие и установка наружных зеркал заднего вида 13.32 Снятие и установка сидений 13.33 Снятие и установка подголовников 13.34 Дефлекторы воздуховодов панели приборов - детали установки 13.35 Передние указатели поворотов - детали установки 13.36 Огни заднего хода - детали установки 13.37 Крышка вещевого ящика - детали установки

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Спецификации 14.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 14.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.4 Проверка обогреваемого заднего стекла 14.5 Замена ламп накаливания 14.6 Электрические предохранители 14.7 Установка электрических и электронных приборов 14.8 Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля 14.9. Принципиальные схемы электрооборудования