Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня Мерседес W163




Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня

М111

Детали установки демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня двигателя серии 111

 Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня Mercedes-Benz W163


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня двигателя серии 111 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите сборку вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой.
  3. Снимите кожух вентилятора (8).
  4. На моделях, оборудованных всасывающим вентилятором, снимите вентиляторную сборку/электрический вентилятор К/В.
  5. При соответствующей комплектации снимите ремень привода компрессора К/В (9а).
  6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (9).
  7. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ, - цапфа коленчатого вала должна развернуться сегментной шпонкой (7) вверх.
  8. При помощи специального приспособления (3) заблокируйте зубчатый венец маховика/приводного диска.
  9. Выверните центральный болт (5) и снимите его вместе с тарельчатыми шайбами (6).
  10. При помощи двухножечного съемника снимите сборку шкива/демпфер крутильных колебаний (62).

М112/113

Детали установки демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня двигателей серий 112 и 113 и переднего сальника коленчатого вала (М113)

 Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня Mercedes-Benz W163

6 — Сборочная муфта (двигатели серии 113)


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня двигателей серий 112 и 113 и переднего сальника (113) показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите панели отделки силового агрегата.
  3. Снимите воздухоотбойник.
  4. Снимите сборку вентилятора с вязкостной муфтой (1) и кожух вентиляторной сборки (3).
  5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (2).
  6. Заблокировав шкив за зубья демпфера крутильных колебаний, выверните центральный болт (4).
  7. Снимите сборку шкива/демпфера крутильных колебаний (5).
  8. На двигателях М113, поддев отверткой, извлеките передний сальник коленчатого вала (7), - постарайтесь не повредить посадочную поверхность шкива.
  9. Установка производится в обратном порядке, - при установке сальника воспользуйтесь подходящей оправкой, не применяйте никакие герметики.