Установка базового положения распределительных валов Мерседес W163




Установка базового положения распределительных валов

М612

Проверка базового положения распределительных валов двигателя серии 612

 Установка базового положения распределительных валов Mercedes-Benz W163


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Иллюстративный материал по проверке базового положения распределительных валов двигателя серии 612 представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите форсунки (Y76) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Снимите крышку головки цилиндров.
  4. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ, - метки распределительного вала и крышки его подшипника должны совместиться.
  5. Заблокируйте распределительные валы при помощи специального стержня (3), продетого сквозь отверстие в крышке первого подшипника вала и заправленного в отверстие (А) в шестерне (2) впускного распределительного вала.
  6. При правильной базовой установке метки (В) шестерен распределительных валов (1 и 2) должны оказаться совмещенными. Кроме того, должно произойти совмещение меток, нанесенных на тела валов и крышки их подшипников (стрелки).
  7. В случае необходимости снимите распределительные валы (см. Раздел Снятие и установка компонентов ГРМ) и установите их на место, добиваясь правильного совмещения меток.
  8. Дейтсвуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на место снимавшиеся компоненты.

М628

Установка базового положения распределительных валов двигателя серии 628

 Установка базового положения распределительных валов Mercedes-Benz W163

1 — Шестерня впускного распределительного вала
2 — Шестерня выпускного распределительного вала
3 — Впускной распределительный вал

4 — Выпускной распределительный вал
5 — Натяжитель цепи
В — Установочные метки


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Иллюстративный материал по регулировке базового положения распределительных валов двигателя серии 628 представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите крышки головок цилиндров.
  3. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
  4. Проверьте базовое положение распределительных валов, - шестерни должны быть развернуты метками (В) друг к другу, кроме того, должно произойти совмещение меток, нанесенных на тела валов и крышки их подшипников (стрелки).
  5. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
  6. Дейтсвуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на место снимавшиеся компоненты.