Ходовая часть Мерседес W201




10.0 Ходовая часть
31058 original 100 1 1. Кузов 2. Верхний рычаг подвески 3. Поворотный кулак 4. Тормозной диск 5. Нижний рычаг подвески 6. Головка поперечной рулевой тяги 7. Пружина 8. Амортизатор 9. Рулевой механизм 10. Рулевая сошка В автомобиле Mercedes-Benz C-класса на переднем мосту стоит так называемый двойной...

10.1. Амортизаторы
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

10.2. Задний мост
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

10.3 Зачем нужен амортизатор
Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него... Для того, чтобы автомобиль не воспринимал все неровности на дороге, в подвеске машины обязательно используется какой-либо упругий элемент. Обычно применятеся пружина. Помимо пружины, может использоваться рессора, но это у...

10.4 Типы амортизаторов
Амортизаторы по конструктивному исполнению делятся на два основных типа: двухтрубные и однотрубные амортизаторы. Однотрубный амортизатор: 1. Атмосферное давление. 2. Клапан, регулирующий сопротивление сжатию. 3. Клапан, регулирующий сопротивление растяжению. 4. Перепускные клапана. Двухтрубный ...

10.5 Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг
Шаровые шарниры способны долго служить лишь в том случае, если в них не попадают вода и грязь. Уплотнение шарниров можно улучшить и тем самым увеличить их долговечность, если на каждый шаровой палец (предварительно вынув его из гнезда) поверх имеющегося заводского резинового уплотнителя 2 наде...

10.6 "Хитрые" болты и гайки
Становясь автовладельцем, каждый из нас старается всеми известными ему способами защитить свое детище от посягательств. Если "внутренние органы" так или иначе защищены от нежелательного воздействия со стороны возможных обидчиков, то все, что находится снаружи, подвластно не только ветрам, но и ...