Система смазки Мерседес W201




4.0 Система смазки
Для двигателей С-класса рекомендуется использование всесезонных масел. Они изготовляютсяна жидком сезонном масле (например, 15W) и поэтому их необязательно менять в зависимостиот времени года (лето/ зима). С помощью так называемых загустителей масло стабилизируетсяв горячем состоянии. "W" в обо...

4.2 Спецификация моторного масла
В современных двигателях допускается использование только HD-масел. Они представляютсобой легированные масла, смазочные свойства которых значительно улучшены за счетдобавки различных химических биокатализаторов. Эти добавки улучшают защиту откоррозии, уменьшают окисление, в особенности, образов...

4.3 Область применения масел/ класс вязкости
16838 original 43 1 Так как области применения соседних SAE классов совпадают, то кратковременныеколебания температуры не следует учитывать. Допустимо смешивать масла различныхклассов вязкости, если долив производится один раз и внешняя температура не соответствуетбольше классу вязкости находящегося ...

4.4 Расход масла
Для двигателей внутреннего сгорания под расходом масла подразумевается то количествомасла, которое расходуется в процессе сгорания. Не следует отождествлять расходмасла с его утечкой, которая возникает в результате негерметичности масляногоподдона, крышки головки блока цилиндров и т. д. Нормал...

4.5 Контур циркуляции масла (ДД)
17403 original d52 1 Масляный насос (240) всасывает моторное масло из масляного поддона и нагнетаетего в масляный фильтр главного контура (275). Между нагнетательной и всасывающейобластью масляного насоса находится предохранительный клапан регулировки давлениямасла (примерно с 5 бар). Благодаря этому,...

4.6 Масляный редукционный клапан
17681 original 44 1 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 6-цилиндровый бензиновый двигатель 1. Масляный насос. Всасывает моторное масло через всасывающий фильтр и всасывающую трубу из масляного поддона 2. Продольный масляный канал к масляному фильтру 5. Главный масляный канал К опорным участкам 6. Масляные жикле...

4.7. Масляный поддон
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.8 Индикатор уровня масла
18241 original 47 1 БЕНЗИНОВЫЕ И ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 27. Масляный поддон 351. Датчик уровня масла 352. Биметаллический защелкивающий диск 358. Поплавок 359. Магнит 360. Reed – контакт (язычковый контакт, геркон) 365. Кольцо круглого сечения а – Вентиляционное отверстие диаметром 8 мм b – Сливное отверстие...

4.9 Теплообменник масло-/ охлаждающей жидкости
18452 original d56 1 Теплообменник (маслоохладитель) связан с циркуляционным контуром масла и охлаждающейжидкости прямыми и рециркуляционными трубопроводами. Трубопроводы подведены кмасляному насосу сбоку через масляный поддон. Ниже описаны операции, выполняемые на дизельном двигателе объемом 2,2/ 2,5 л. Снятие ...

4.10 Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла
ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ Низкое давление масла после запуска двигателя Очень горячее масло Не принимать во внимание, если давление масла нормализуется после нажатия на педаль аселератора. Слишком низкое давление масла при малых оборотах двигателя Масляный редукционный клапа...