Система впрыска и питания дизельных двигателей Мерседес W201




8.3.1 Система впрыска и питания дизельных двигателей
99118 original d90 1 Схема системы впрыскивания с рециркуляцией отработанных газов 1. Топливный насос высокого давления 6. Фиксатор мембранного механизма вакуумного регулятора опережения зажигания 60. Клапан системы рециркуляции отработанных газов 62b. Дроссель с фильтром 65. Клапан вакуумного разреже...

8.3.2 Проверка/ настройка начала подачи топлива насосом
99216 original d94 1 Регулирование разрежения системы подачи топлива (двигатель 2,0) 1. Топливный насос форсунок 4. PLA - коробка PLA = пневматическое повышение частоты вращения в режиме холостого хода 5. ADA - коробка ADA = ограничитель хода рейки топливного насоса высокого давления, зависящий от атмо...

8.3.3 Форсунки
99418 original d95 1 Неисправные форсунки отвинчивают по очереди, ослабляя накидные гайки на топливопроводах высокого давления, в то время как двигатель работает в режиме холостого хода на быстрых оборотах. Если частота вращения двигателя после ослабления накидной гайки остается постоянной, это указывает на неиспра...

8.3.4 Технические данные системы впрыска и питания дизеля
ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л 2,2 л 2,5 л Частота вращения при холостом ходе при рабочей температуре > 60° С, об/мин 700 – 800 690 – 790 610 – 710 при пуске холодного двигателя/ прогретого < 30° С, об/мин 800 – 900 690 – 790 610 – 710 Начало подачи насоса оKW по...

8.3.5 Диагностика неисправностей системы впрыска и питания
ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ Вал двигателя вращается овально, высокий расход топлива, низкая мощность двигателя Неисправны форсунки Замените форсунки. Форсунки негерметичны (капли), загрязнены Замените форсунки. Зависла или сломана игла форсунки Замените иглу форсунки....