Система выпуска отработанных газов Мерседес W201




8.4.1 Система выпуска отработанных газов
99530 original 82 1 4-цилиндровый двигатель 6-цилиндровый двигатель Двигатель объемом 2,0 л Двигатели объемом 2,2/ 2,5 л Система выпуска отработанных газов состоит из переднего выпускного трубопровода с катализатором, среднего и основного глушителя. ...

8.4.2 Основной и средний глушители
Средний и основной глушители на заводе установлены в виде цельной конструкции. Неисправный основной глушитель можно заменить и отдельно. Если надо заменить средний глушитель, то при установленном неразъемном выпускном трубопроводе необходимо менять и основной глушитель. Если же основной глушите...

8.4.3 Автомобили с катализатором
Двигатели, которые устанавлены на С-класс серийно оснащены регулируемым катализатором. Этот катализатор требует, чтобы бензиновый двигатель принципиально эксплуатировался на неэтилированном топливе. Кроме того, у автомобилей с регулируемым катализатором должен быть регулируемый карбюратор. Под ...

8.4.4 Устройство нейтрализации отработанных газов дизельного автомобиля
99607 original d102 1 Дизельные двигатели С-класса серийно оснащаются катализатором и системой рециркуляции отработанных газов. Катализатор расположен в системе выпуска отработанных газов в переднем выпускном трубопроводе вместо дополнительного глушителя. Корпус катализатора (1), а также трубчатые присоедине...

8.4.5 Три в одном – или как уберечь катализатор
Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей. До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает, чт...