Установка зазора в передних подшипниках Мерседес W201


 


10.1.3.1. Установка зазора в передних подшипниках

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Обозначьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому сбалансированное колесо после снятия возвращается в то же положение. Отпустите болты колес до подъема автомобиля. Поставьте автомобиль спереди на подставки и снимите передние колеса.
 Установка зазора в передних подшипниках Mercedes-Benz W201 2. Привинтите тормозной диск к ступице болтом колеса (43а), вставив его в отверстие, расположенное напротив установочного болта (9k).
3. Осторожно отверткой отожмите тормозные колодки от тормозного диска.
 Установка зазора в передних подшипниках Mercedes-Benz W201 4. Снимите колпачок ступицы (9е) с помощью съемника (023) или сбейте его резиновым молотком.
 Установка зазора в передних подшипниках Mercedes-Benz W201 5. Проконтролируйте зазор путем вытягивания и вдавливания фланца руками. Перед каждой попыткой немного проворачивайте ступицу.
6. В мастерских осевой зазор измеряется с помощью приспособления, имеющего в качестве датчика часовой индикатор малых перемещений. Датчик устанавливается с углублением измерительного штока 2 мм. Заданное значение правильного зазора составляет 0,01–0,02 мм.
Предупреждение

В процессе отдельного измерения, подавая фланец туда и назад по оси, нельзя поворачивать ступицу.


 Установка зазора в передних подшипниках Mercedes-Benz W201 7. Отпустите болт с внутренним шестигранником (9i).
8. Завинчивайте разрезную гайку при одновременном вращении ступицы до тех пор, пока ее нельзя будет больше провернуть. Затем отпустите гайку на 1/3 оборота и ударом пластмассового молотка по оси (5а) ослабьте натяг. Измерьте зазор.
9. При необходимости повторите установку зазора. Фирма Mercedes предписывает установку зазора с помощью часового индикатора. Однако на практике (когда нет индикатора) зазор считается правильным, если шайбу под разрезной гайкой с некоторым усилием можно смещать туда-сюда с помощью отвертки. Если шайбу не удается сдвинуть с места, нужно отжать или отпустить разрезную гайку.
10. Затяните болт с внутренним шестигранником на разрезной гайке с моментом 8 Н.м. и еще раз проконтролируйте зазор подшипников.
 Установка зазора в передних подшипниках Mercedes-Benz W201 11. Колпачок ступицы до края отбортовки (стрелка) наполните высокотемпературной смазкой для подшипников в количестве примерно 15 г.
12. Поставьте на место колпачок ступицы с помощью спецприспособления 025 или набейте резиновым молотком.
Предупреждение

Побитый колпачок обязательно замените, поскольку через неплотности стыка в подшипник проникает влага, вследствие чего он быстро разрушается.


13. Вывинтите болт колеса на тормозном диске.
14. Наденьте колесо, соблюдая ранее нанесенную краской маркировку его прежнего положения. Привинтите колесо. Опустите автомобиль на колеса и в крестообразном порядке затяните болты колеса с моментом 110 Н.м.
15. Многократно понажимайте на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки встали в рабочее положение.
 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.3 Техническое обслуживание 1.4 Ключи 1.5 Двери 1.6 Сиденья 1.7. Системы безопасности 1.8. Замок зажигания 1.9. Стояночный тормоз 1.10 Капот двигателя 1.11 Блок вентиляции, кондиционер 1.12 Несколько советов при покупке автомобиля 1.13 Перебитые номера 1.14 Покупка старого автомобиля 1.15 Долговечность автомобиля 1.16 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 1.17. Подготовка автомобиля к зиме

2. Плановое ТО
2.0 Через 12 месяцев или 15 000 км пробега 2.1. Двигатель 2.2 Дополнительно через каждые 60 000 км пробега 2.3 Через каждые 2 года 2.4 Через каждые 3-4 года 2.5. Работы по техническому обслуживанию 2.6. Мойка автомобиля 2.7 Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора 2.8 Буксировка автомобиля 2.9 Подъем автомобиля 2.10 Инструменты, применяемые для технического обслуживания

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Идентификационный номер 3.2. Дизельный двигатель (ДД)

4. Система смазки
4.0 Система смазки 4.2 Спецификация моторного масла 4.3 Область применения масел/ класс вязкости 4.4 Расход масла 4.5 Контур циркуляции масла (ДД) 4.6 Масляный редукционный клапан 4.7. Масляный поддон 4.8 Индикатор уровня масла 4.9 Теплообменник масло-/ охлаждающей жидкости 4.10 Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.2. Бензиновые двигатели 5.3 Антифриз для радиатора 5.4 Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат) 5.5 Проверка системы охлаждения 5.6 Гидравлическая муфта вентилятора 5.7 Насос системы жидкостного охлаждения 5.8 Радиатор 5.9 Кожух вентилятора 5.10 Диагностика неисправностей системы охлаждения 5.11 Диагностика неисправностей системы индикации уровня жидкости 5.12 Перегрев двигателя

6. Отопление, вентиляция
6.0 Отопление, вентиляция 6.2 Кондиционер 6.3 Добавочные сопротивления 6.4 Вентилятор обогрева 6.5 Прибор обслуживания отопления 6.6 Диагностика неисправностей системы отопления 6.7 Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы" 6.8 Правила обслуживания кондиционера

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.2 Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания 7.3 Катушки зажигания 7.4. Свечи зажигания 7.5. Устройство предварительного разогрева дизеля

8. Топливная система
8.0 Топливная система 8.1. Введение 8.2. Система впрыска бензиновых двигателей 8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей 8.4. Система выпуска отработанных газов

9. Трансмиссия
9.0 Трансмиссия 9.2. Механическая и автоматическая коробки переключения передач

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть 10.1. Амортизаторы 10.2. Задний мост 10.3 Зачем нужен амортизатор 10.4 Типы амортизаторов 10.5 Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг 10.6 "Хитрые" болты и гайки

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.2 Блок надувной подушки безопасности на рулевом колесе 11.3 Рулевое колесо 11.4 Рулевая трапеция 11.5 Манжеты шарниров рулевой трапеции 11.6 Насос гидроусилителя руля 11.7 Установка развала-схождения 11.8 Легко и непринужденно 11.9 Техническое обслуживание системы рулевого управления 11.10 Диагностика неисправностей системы рулевого управления

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.2 Антиблокировочная система – ABS 12.3 Дополнительное оборудование – система ASR 12.4 Технические данные тормозной системы 12.5 Накладки передних тормозных колодок 12.6. Накладки задних дисковых тормозов 12.7 Суппорт 12.8 Передний тормозной диск 12.9 Задний тормозной диск 12.10 Тормозная жидкость 12.11 Удаление воздуха из тормозной системы 12.12 Тормозные трубопроводы / шланги 12.13 Замена тормозных магистралей 12.14 Тормозные колодки стояночного тормоза 12.15 Регулировка стояночного тормоза 12.16 Выключатель стоп-сигнала 12.17 Диагностика неисправностей тормозов 12.18. Колеса и шины

13. Кузов
13.0 Кузов 13.2 Передняя дверь 13.3 Задняя дверь 13.4 Ручка передней двери 13.5 Ручка задней двери 13.6 Дверной замок 13.7 Внутренняя обшивка дверей 13.8 Передний стеклоподъемник 13.9 Стекло переднего окна 13.10 Задний стеклоподъемник 13.11 Стекло передней двери 13.12 Двигатель стеклоподъемника 13.13 Перчаточный бокс 13.14 Защитное покрытие рукоятки переключения передач 13.15 Передняя пепельница 13.16 Средняя консоль 13.17 Панель обслуживания отопления 13.18 Внутренняя обшивка А-стойки 13.19 Внутренняя обшивка С-стойки 13.20 Переднее сиденье 13.21 Заднее сиденье 13.22. Центральный замок 13.23 Наружное зеркало/ стекло зеркала 13.24 Покрытие под приборной панелью 13.25 Передний бампер 13.26 Задний бампер 13.27 Внутреннее крыло автомобиля 13.28 Крыло автомобиля 13.29 Решетка радиатора/ эмблема Mercedes 13.30 Тяга капота двигателя 13.31 Покрытие под ветровым стеклом 13.32 Устройство подачи воздуха для обогрева салона 13.33 Водосборник 13.34 Лакокрасочное покрытие 13.35 Коррозия металла 13.36 Автомакияж 13.37 Что скрипит? 13.38 Люк

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1. Измерительные приборы 14.2. Электросхемы