Рулевое управление Мерседес W201


 


11.1. Введение


Нерегулируемая рулевая колонка

 Рулевое управление Mercedes-Benz W201
1. Рулевой механизм
2а. Болт, 25 Н. м.
71b. Гайки, 8 Н. м.
71c. Уплотнительная манжета
93. Кожух
3. Нижний рулевой вал
А45. Контактная плата
S4. Комбинированный выключатель
S40. Кнопочный выключатель темпомата

Рулевые тяги

 Рулевое управление Mercedes-Benz W201
11. Рулевая трапеция
11f. Шарниры рулевой тяги
11a. Шариковые шарниры
10g. Наконечники рычагов рулевой трапеции

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевого вала, рулевого механизма, рулевой тяги, рулевого амортизатора и гидроусилителя руля. Рулевое колесо привинчено к рулевому валу, который передает вращение колеса на рулевой механизм.

В зависимости от положения руля изменяется передача в рулевом механизме. Это означает, что чем больше поворот руля, тем более косвенной становится передача. Рулевое колесо при этом, например, при парковке, крутится легче. Прямая передача в среднем положении обеспечивает повышенную точность управления, в особенности на высоких скоростях.

Гидроусилитель обеспечивает небольшое усилие на рулевом колесе. Он состоит из насоса, резервуара и трубок. Насос всасывает масло для гидравлики из резервуара и подает его под давлением к рулевому механизму, где регулирующее устройство и рабочий цилиндр обеспечивают соответствующее усиление.

В качестве дополнительного оборудования может ставиться механический регулятор длины рулевой колонки для установки рулевого колеса.

В то время как надувная подушка безопасности для водителя встроена в рулевое колесо, подушка для пассажира находится справа на передней панели. При сильном лобовом ударе срабатывает пиропатрон, и подушки надуваются за тысячные доли секунды. Этого времени достаточно, чтобы смягчить лобовой удар для людей. За считанные секунды после срабатывания подушка сдувается, поскольку газы выходят через отверстия в ней. Надувная подушка для пассажира ставится как дополнительное оборудование.

Фирма рекомендует заменять надувную подушку после десятилетней эксплуатации автомобиля, чтобы гарантировать ее работу.


Предупреждение

Самоконтрящиеся гайки заменяются всегда. Сварочные и рихтовочные работы на рулевом управлении недопустимы. При недостатке опыта, а также больших ремонтах следует обращаться в мастерскую.


Указания по обращению с надувной подушкой безопасности

Устройство нельзя разбирать, при неисправности все заменяется в сборе. Поскольку блок содержит взрывчатые вещества, храните его под замком или под присмотром. Утилизацию производят фирменные мастерские.

После разборки блок держите мягкой стороной вверх.

Блок подушки нельзя протирать водой или чистящими средствами.

Не перегревайте блок выше 100° С.

Блок подушки безопасности чувствителен к ударам. Если он падал с высоты 50 см, то его уже нельзя ставить на автомобиль.

Блок подушки безопасности разрешается снимать только при отключенной клемме массы аккумулятора (–) и в положении "О" ключа зажигания.

 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.3 Техническое обслуживание 1.4 Ключи 1.5 Двери 1.6 Сиденья 1.7. Системы безопасности 1.8. Замок зажигания 1.9. Стояночный тормоз 1.10 Капот двигателя 1.11 Блок вентиляции, кондиционер 1.12 Несколько советов при покупке автомобиля 1.13 Перебитые номера 1.14 Покупка старого автомобиля 1.15 Долговечность автомобиля 1.16 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 1.17. Подготовка автомобиля к зиме

2. Плановое ТО
2.0 Через 12 месяцев или 15 000 км пробега 2.1. Двигатель 2.2 Дополнительно через каждые 60 000 км пробега 2.3 Через каждые 2 года 2.4 Через каждые 3-4 года 2.5. Работы по техническому обслуживанию 2.6. Мойка автомобиля 2.7 Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора 2.8 Буксировка автомобиля 2.9 Подъем автомобиля 2.10 Инструменты, применяемые для технического обслуживания

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Идентификационный номер 3.2. Дизельный двигатель (ДД)

4. Система смазки
4.0 Система смазки 4.2 Спецификация моторного масла 4.3 Область применения масел/ класс вязкости 4.4 Расход масла 4.5 Контур циркуляции масла (ДД) 4.6 Масляный редукционный клапан 4.7. Масляный поддон 4.8 Индикатор уровня масла 4.9 Теплообменник масло-/ охлаждающей жидкости 4.10 Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.2. Бензиновые двигатели 5.3 Антифриз для радиатора 5.4 Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат) 5.5 Проверка системы охлаждения 5.6 Гидравлическая муфта вентилятора 5.7 Насос системы жидкостного охлаждения 5.8 Радиатор 5.9 Кожух вентилятора 5.10 Диагностика неисправностей системы охлаждения 5.11 Диагностика неисправностей системы индикации уровня жидкости 5.12 Перегрев двигателя

6. Отопление, вентиляция
6.0 Отопление, вентиляция 6.2 Кондиционер 6.3 Добавочные сопротивления 6.4 Вентилятор обогрева 6.5 Прибор обслуживания отопления 6.6 Диагностика неисправностей системы отопления 6.7 Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы" 6.8 Правила обслуживания кондиционера

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.2 Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания 7.3 Катушки зажигания 7.4. Свечи зажигания 7.5. Устройство предварительного разогрева дизеля

8. Топливная система
8.0 Топливная система 8.1. Введение 8.2. Система впрыска бензиновых двигателей 8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей 8.4. Система выпуска отработанных газов

9. Трансмиссия
9.0 Трансмиссия 9.2. Механическая и автоматическая коробки переключения передач

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть 10.1. Амортизаторы 10.2. Задний мост 10.3 Зачем нужен амортизатор 10.4 Типы амортизаторов 10.5 Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг 10.6 "Хитрые" болты и гайки

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.2 Блок надувной подушки безопасности на рулевом колесе 11.3 Рулевое колесо 11.4 Рулевая трапеция 11.5 Манжеты шарниров рулевой трапеции 11.6 Насос гидроусилителя руля 11.7 Установка развала-схождения 11.8 Легко и непринужденно 11.9 Техническое обслуживание системы рулевого управления 11.10 Диагностика неисправностей системы рулевого управления

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.2 Антиблокировочная система – ABS 12.3 Дополнительное оборудование – система ASR 12.4 Технические данные тормозной системы 12.5 Накладки передних тормозных колодок 12.6. Накладки задних дисковых тормозов 12.7 Суппорт 12.8 Передний тормозной диск 12.9 Задний тормозной диск 12.10 Тормозная жидкость 12.11 Удаление воздуха из тормозной системы 12.12 Тормозные трубопроводы / шланги 12.13 Замена тормозных магистралей 12.14 Тормозные колодки стояночного тормоза 12.15 Регулировка стояночного тормоза 12.16 Выключатель стоп-сигнала 12.17 Диагностика неисправностей тормозов 12.18. Колеса и шины

13. Кузов
13.0 Кузов 13.2 Передняя дверь 13.3 Задняя дверь 13.4 Ручка передней двери 13.5 Ручка задней двери 13.6 Дверной замок 13.7 Внутренняя обшивка дверей 13.8 Передний стеклоподъемник 13.9 Стекло переднего окна 13.10 Задний стеклоподъемник 13.11 Стекло передней двери 13.12 Двигатель стеклоподъемника 13.13 Перчаточный бокс 13.14 Защитное покрытие рукоятки переключения передач 13.15 Передняя пепельница 13.16 Средняя консоль 13.17 Панель обслуживания отопления 13.18 Внутренняя обшивка А-стойки 13.19 Внутренняя обшивка С-стойки 13.20 Переднее сиденье 13.21 Заднее сиденье 13.22. Центральный замок 13.23 Наружное зеркало/ стекло зеркала 13.24 Покрытие под приборной панелью 13.25 Передний бампер 13.26 Задний бампер 13.27 Внутреннее крыло автомобиля 13.28 Крыло автомобиля 13.29 Решетка радиатора/ эмблема Mercedes 13.30 Тяга капота двигателя 13.31 Покрытие под ветровым стеклом 13.32 Устройство подачи воздуха для обогрева салона 13.33 Водосборник 13.34 Лакокрасочное покрытие 13.35 Коррозия металла 13.36 Автомакияж 13.37 Что скрипит? 13.38 Люк

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1. Измерительные приборы 14.2. Электросхемы