Замены предохранителей Мерседес W201


 


14.1.6. Замены предохранителей

Чтобы избежать повреждений, связанных с короткими замыканиями и перегрузками в линиях и потребителях электрической системы, отдельные электрические цепи защищены плавкими предохранителями. Применяются предохранители с ножевыми контактами, так что обычные (традиционные) предохранители можно больше не применять.

 Замены предохранителей Mercedes-Benz W201
Предохранители преимущественно размещаются в одном блоке предохранителей и реле, который находится слева сзади в моторном отсеке.

 Замены предохранителей Mercedes-Benz W201
Второй блок предохранителей находится в багажнике перед аккумуляторной батареей. Перед заменой предохранителя каждый раз сначала отключите соответствующего потребителя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку с блока предохранителей.
 Замены предохранителей Mercedes-Benz W201 2. Перегоревший предохранитель определяют по расплавленным по стенкам металлическим полоскам. Вмонтированы предохранители двух модификаций: "а" – от 7, 5 до 30 А, "в" – 30 и 40 А.
 Замены предохранителей Mercedes-Benz W201 3. Извлеките неисправный предохранитель. Для извлечения предохранителей используйте пластмассовый пинцет, находящийся в комплекте инструмента, прилагаемого к автомобилю.
4. Вставьте новый предохранитель, рассчитанный на ту же силу тока. Номинальный ток выбит на патроне предохранителя. Кроме того, патрон у предохранителей "а" имеет отличительную окраску, по которой также можно определить номинальный ток (См. таблицу ).
5. Снова накройте защитной крышкой блок предохранителей.
6. Если вновь вставленный предохранитель спустя непродолжительное время опять перегорает, необходимо проверить соответствующую электрическую цепь.
7. Ни в коем случае не заменяйте предохранитель проволокой или аналогичным вспомогательным материалом, потому что это может вызвать серьезные повреждения в электрической системе.
8. Рекомендуем постоянно иметь в автомашине несколько запасных предохранителей. Для их сохранения в основном блоке предохранителей есть несколько держателей.
9. Указание: местоположение предохранителей зависит от оснащения и года выпуска автомобиля, фактическое положение предохранителей приводится на крышке блока предохранителей и в руководстве по эксплуатации.


НОМИНАЛЬНАЯ СИЛА ТОКА В АМПЕРАХ
ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОКРАСКА СТАНДАРТНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ
10
красная
15
голубая
20
желтая
30
зеленая

Позиции реле

Реле установлены в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке.

Буквенный указатель реле/ управляющее устройство

 Замены предохранителей Mercedes-Benz W201

А
КЗ/1
Частичного (парциального) предварительного подогрева впускного газопровода (PSV)
В
К20
Предварительного нагнетателя
C/D
К9
Дополнительного вентилятора
Е
К2
Устройства для чистки рассеивателя фар (фароочиститель или фароомыватель)
F
К39
Фары
G
Н
К17
Нагнетания воздуха (наддува)
К
N10
Комбинированного реле (мигающее), светосигнальное устройство, нагрева
Заднее стекло
Двигатель очистителя и т. д.
N10/2
Комбинированного реле (мигающее светосигнальное устройство с буксировочным устройством, нагреваемое заднее стекло, двигатель стеклоочистителя)
L
N7
Прибора контроля ламп
 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.3 Техническое обслуживание 1.4 Ключи 1.5 Двери 1.6 Сиденья 1.7. Системы безопасности 1.8. Замок зажигания 1.9. Стояночный тормоз 1.10 Капот двигателя 1.11 Блок вентиляции, кондиционер 1.12 Несколько советов при покупке автомобиля 1.13 Перебитые номера 1.14 Покупка старого автомобиля 1.15 Долговечность автомобиля 1.16 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 1.17. Подготовка автомобиля к зиме

2. Плановое ТО
2.0 Через 12 месяцев или 15 000 км пробега 2.1. Двигатель 2.2 Дополнительно через каждые 60 000 км пробега 2.3 Через каждые 2 года 2.4 Через каждые 3-4 года 2.5. Работы по техническому обслуживанию 2.6. Мойка автомобиля 2.7 Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора 2.8 Буксировка автомобиля 2.9 Подъем автомобиля 2.10 Инструменты, применяемые для технического обслуживания

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Идентификационный номер 3.2. Дизельный двигатель (ДД)

4. Система смазки
4.0 Система смазки 4.2 Спецификация моторного масла 4.3 Область применения масел/ класс вязкости 4.4 Расход масла 4.5 Контур циркуляции масла (ДД) 4.6 Масляный редукционный клапан 4.7. Масляный поддон 4.8 Индикатор уровня масла 4.9 Теплообменник масло-/ охлаждающей жидкости 4.10 Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.2. Бензиновые двигатели 5.3 Антифриз для радиатора 5.4 Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат) 5.5 Проверка системы охлаждения 5.6 Гидравлическая муфта вентилятора 5.7 Насос системы жидкостного охлаждения 5.8 Радиатор 5.9 Кожух вентилятора 5.10 Диагностика неисправностей системы охлаждения 5.11 Диагностика неисправностей системы индикации уровня жидкости 5.12 Перегрев двигателя

6. Отопление, вентиляция
6.0 Отопление, вентиляция 6.2 Кондиционер 6.3 Добавочные сопротивления 6.4 Вентилятор обогрева 6.5 Прибор обслуживания отопления 6.6 Диагностика неисправностей системы отопления 6.7 Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы" 6.8 Правила обслуживания кондиционера

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.2 Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания 7.3 Катушки зажигания 7.4. Свечи зажигания 7.5. Устройство предварительного разогрева дизеля

8. Топливная система
8.0 Топливная система 8.1. Введение 8.2. Система впрыска бензиновых двигателей 8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей 8.4. Система выпуска отработанных газов

9. Трансмиссия
9.0 Трансмиссия 9.2. Механическая и автоматическая коробки переключения передач

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть 10.1. Амортизаторы 10.2. Задний мост 10.3 Зачем нужен амортизатор 10.4 Типы амортизаторов 10.5 Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг 10.6 "Хитрые" болты и гайки

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.2 Блок надувной подушки безопасности на рулевом колесе 11.3 Рулевое колесо 11.4 Рулевая трапеция 11.5 Манжеты шарниров рулевой трапеции 11.6 Насос гидроусилителя руля 11.7 Установка развала-схождения 11.8 Легко и непринужденно 11.9 Техническое обслуживание системы рулевого управления 11.10 Диагностика неисправностей системы рулевого управления

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.2 Антиблокировочная система – ABS 12.3 Дополнительное оборудование – система ASR 12.4 Технические данные тормозной системы 12.5 Накладки передних тормозных колодок 12.6. Накладки задних дисковых тормозов 12.7 Суппорт 12.8 Передний тормозной диск 12.9 Задний тормозной диск 12.10 Тормозная жидкость 12.11 Удаление воздуха из тормозной системы 12.12 Тормозные трубопроводы / шланги 12.13 Замена тормозных магистралей 12.14 Тормозные колодки стояночного тормоза 12.15 Регулировка стояночного тормоза 12.16 Выключатель стоп-сигнала 12.17 Диагностика неисправностей тормозов 12.18. Колеса и шины

13. Кузов
13.0 Кузов 13.2 Передняя дверь 13.3 Задняя дверь 13.4 Ручка передней двери 13.5 Ручка задней двери 13.6 Дверной замок 13.7 Внутренняя обшивка дверей 13.8 Передний стеклоподъемник 13.9 Стекло переднего окна 13.10 Задний стеклоподъемник 13.11 Стекло передней двери 13.12 Двигатель стеклоподъемника 13.13 Перчаточный бокс 13.14 Защитное покрытие рукоятки переключения передач 13.15 Передняя пепельница 13.16 Средняя консоль 13.17 Панель обслуживания отопления 13.18 Внутренняя обшивка А-стойки 13.19 Внутренняя обшивка С-стойки 13.20 Переднее сиденье 13.21 Заднее сиденье 13.22. Центральный замок 13.23 Наружное зеркало/ стекло зеркала 13.24 Покрытие под приборной панелью 13.25 Передний бампер 13.26 Задний бампер 13.27 Внутреннее крыло автомобиля 13.28 Крыло автомобиля 13.29 Решетка радиатора/ эмблема Mercedes 13.30 Тяга капота двигателя 13.31 Покрытие под ветровым стеклом 13.32 Устройство подачи воздуха для обогрева салона 13.33 Водосборник 13.34 Лакокрасочное покрытие 13.35 Коррозия металла 13.36 Автомакияж 13.37 Что скрипит? 13.38 Люк

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1. Измерительные приборы 14.2. Электросхемы