Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи Мерседес W201


 


14.1.7.6. Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи


ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Слишком низкий уровень электролита
Перезаряд. Испарение (особенно летом) Долейте дистиллированной воды до предписанного уровня (для заряженной аккумуляторной батареи).
Электролит выступает из вентиляционной крышки
Слишком высокое зарядное напряжение Проверьте регулятор напряжения, при необходимости замените его.
Слишком высокий уровень электролита Отсосите избыточное количество электролита денсиметром с пипеткой.
Слишком низкая плотность электролита
Плотность электролита в одной ячейке четко ниже, чем в остальных ячейках Короткое замыкание в ячейке. Замените или восстановите аккумуляторную батарею.
Плотность электролита в двух соседних ячейках явно ниже, чем в остальных ячейках Негерметична перегородка, возникает проводящее соединение между ячейками, вследствие чего ячейки разряжаются. Восстановите аккумуляторную батарею.
Аккумуляторная батарея разряжена Зарядите аккумуляторную батарею.
Неисправен генератор Проверьте генератор, при необходимости отремонтируйте или замените.
Короткое замыкание в электрической сети Проверьте электрическую систему.
Электролит разбавлен водой вследствие ошибки при техническом обслуживании аккумулятора Откорректируйте состав электролита.
Слишком высокая плотность электролита
Доливался электролит Откорректируйте состав электролита.
Слишком низкая заданная мощность, падает напряжение
Разряжена аккумуляторная батарея Подзарядите аккумуляторную батарею.
Слишком низкое напряжение зарядки Проверьте регулятор напряжения, при необходимости замените его.
Ослаблены или окислены соединительные клеммы Очистите соединительные клеммы и слегка смажьте, особенно нижнюю сторону, кислотостойкой защитной смазкой, подтяните винты крепления.
Плохие соединения на корпус аккумуляторной батареи – двигателя кузова Проверьте соединения (клеммы) на корпус, при необходимости восстановите металлические соединения или туго затяните винтовые соединения.
Слишком большой саморазряд аккумуляторной батареи из-за загрязнения электролита Замените аккумуляторную батарею.
Возможно, просульфатированы пластины аккумуляторной батареи (серо-белый налет на положительных и отрицательных пластинах) Зарядите аккумуляторную батарею малым током для того, чтобы медленно убрать налет. Если же после повторной зарядки и разрядки заданная мощность остается слишком низкой, замените батарею.
Аккумуляторная пластина изношена, отвалилась активная масса пластин Замените аккумуляторную батарею.
Недостаточный заряд у аккумуляторной батареи
Неисправность в генераторе, регуляторе натяжения или линейных соединениях Проверьте генератор и регулятор натяжения, отремонтируйте или замените; закрепите нормально провода.
Ослаблен клиновой ремень Подтяните или замените клиновой ремень.
Подключено слишком много потребителей тока Установите более мощную аккумуляторную батарею; возможно, примените и более мощный генератор.
 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.3 Техническое обслуживание 1.4 Ключи 1.5 Двери 1.6 Сиденья 1.7. Системы безопасности 1.8. Замок зажигания 1.9. Стояночный тормоз 1.10 Капот двигателя 1.11 Блок вентиляции, кондиционер 1.12 Несколько советов при покупке автомобиля 1.13 Перебитые номера 1.14 Покупка старого автомобиля 1.15 Долговечность автомобиля 1.16 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 1.17. Подготовка автомобиля к зиме

2. Плановое ТО
2.0 Через 12 месяцев или 15 000 км пробега 2.1. Двигатель 2.2 Дополнительно через каждые 60 000 км пробега 2.3 Через каждые 2 года 2.4 Через каждые 3-4 года 2.5. Работы по техническому обслуживанию 2.6. Мойка автомобиля 2.7 Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора 2.8 Буксировка автомобиля 2.9 Подъем автомобиля 2.10 Инструменты, применяемые для технического обслуживания

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Идентификационный номер 3.2. Дизельный двигатель (ДД)

4. Система смазки
4.0 Система смазки 4.2 Спецификация моторного масла 4.3 Область применения масел/ класс вязкости 4.4 Расход масла 4.5 Контур циркуляции масла (ДД) 4.6 Масляный редукционный клапан 4.7. Масляный поддон 4.8 Индикатор уровня масла 4.9 Теплообменник масло-/ охлаждающей жидкости 4.10 Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.2. Бензиновые двигатели 5.3 Антифриз для радиатора 5.4 Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат) 5.5 Проверка системы охлаждения 5.6 Гидравлическая муфта вентилятора 5.7 Насос системы жидкостного охлаждения 5.8 Радиатор 5.9 Кожух вентилятора 5.10 Диагностика неисправностей системы охлаждения 5.11 Диагностика неисправностей системы индикации уровня жидкости 5.12 Перегрев двигателя

6. Отопление, вентиляция
6.0 Отопление, вентиляция 6.2 Кондиционер 6.3 Добавочные сопротивления 6.4 Вентилятор обогрева 6.5 Прибор обслуживания отопления 6.6 Диагностика неисправностей системы отопления 6.7 Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы" 6.8 Правила обслуживания кондиционера

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.2 Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания 7.3 Катушки зажигания 7.4. Свечи зажигания 7.5. Устройство предварительного разогрева дизеля

8. Топливная система
8.0 Топливная система 8.1. Введение 8.2. Система впрыска бензиновых двигателей 8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей 8.4. Система выпуска отработанных газов

9. Трансмиссия
9.0 Трансмиссия 9.2. Механическая и автоматическая коробки переключения передач

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть 10.1. Амортизаторы 10.2. Задний мост 10.3 Зачем нужен амортизатор 10.4 Типы амортизаторов 10.5 Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг 10.6 "Хитрые" болты и гайки

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.2 Блок надувной подушки безопасности на рулевом колесе 11.3 Рулевое колесо 11.4 Рулевая трапеция 11.5 Манжеты шарниров рулевой трапеции 11.6 Насос гидроусилителя руля 11.7 Установка развала-схождения 11.8 Легко и непринужденно 11.9 Техническое обслуживание системы рулевого управления 11.10 Диагностика неисправностей системы рулевого управления

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.2 Антиблокировочная система – ABS 12.3 Дополнительное оборудование – система ASR 12.4 Технические данные тормозной системы 12.5 Накладки передних тормозных колодок 12.6. Накладки задних дисковых тормозов 12.7 Суппорт 12.8 Передний тормозной диск 12.9 Задний тормозной диск 12.10 Тормозная жидкость 12.11 Удаление воздуха из тормозной системы 12.12 Тормозные трубопроводы / шланги 12.13 Замена тормозных магистралей 12.14 Тормозные колодки стояночного тормоза 12.15 Регулировка стояночного тормоза 12.16 Выключатель стоп-сигнала 12.17 Диагностика неисправностей тормозов 12.18. Колеса и шины

13. Кузов
13.0 Кузов 13.2 Передняя дверь 13.3 Задняя дверь 13.4 Ручка передней двери 13.5 Ручка задней двери 13.6 Дверной замок 13.7 Внутренняя обшивка дверей 13.8 Передний стеклоподъемник 13.9 Стекло переднего окна 13.10 Задний стеклоподъемник 13.11 Стекло передней двери 13.12 Двигатель стеклоподъемника 13.13 Перчаточный бокс 13.14 Защитное покрытие рукоятки переключения передач 13.15 Передняя пепельница 13.16 Средняя консоль 13.17 Панель обслуживания отопления 13.18 Внутренняя обшивка А-стойки 13.19 Внутренняя обшивка С-стойки 13.20 Переднее сиденье 13.21 Заднее сиденье 13.22. Центральный замок 13.23 Наружное зеркало/ стекло зеркала 13.24 Покрытие под приборной панелью 13.25 Передний бампер 13.26 Задний бампер 13.27 Внутреннее крыло автомобиля 13.28 Крыло автомобиля 13.29 Решетка радиатора/ эмблема Mercedes 13.30 Тяга капота двигателя 13.31 Покрытие под ветровым стеклом 13.32 Устройство подачи воздуха для обогрева салона 13.33 Водосборник 13.34 Лакокрасочное покрытие 13.35 Коррозия металла 13.36 Автомакияж 13.37 Что скрипит? 13.38 Люк

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1. Измерительные приборы 14.2. Электросхемы