Уход за окрашенными поверхностями Мерседес W201


 


2.6.2. Уход за окрашенными поверхностями


Консервация

Чаще, чем это требуется, чисто вымытые и высушенные лакированные поверхности для защиты от воздействия погодных условий обрабатывайте консервирующим средством для создания закрывающего поры и водоотталкивающего воскового слоя.

Немедленно удаляйте перелившееся топливо, масло или смазку, особенно перелившуюся тормозную жидкость, иначе это приводит к изменению окраски лакового покрытия.

Консервацию повторяйте тогда, когда лак больше не отталкивает воду и она растекается по большой площади. Регулярная консервация способствует сохранению в течение длительного времени первоначального блеска лакового покрытия.

Дополнительную возможность для консервации лаковых покрытий дает применение моющих консервантов, которые в достаточной степени защищают лаковое покрытие лишь в том случае, если они применяются при каждой мойке автомобиля, и временной промежуток между двумя мойками составляет не больше двух-трех недель. Применяйте только такие лаковые консерванты, которые содержат карнаубский или синтетический воск.

После применения моющих средств (мойка пеной) особенно следует рекомендовать последующую обработку с применением консерванта (обращайте внимание на инструкцию по применению).

Полирование

Полирование лаковых покрытий проводите только в том случае, если лакированное покрытие из-за недостаточного ухода, под воздействием дорожной пыли, промышленных отходящих газов, солнца и дождя стало непривлекательным, и блеск больше не может быть восстановлен при помощи консервантов.

Следует предостерегать от применения абразивных или химически агрессивных полировочных средств, даже если первая попытка использования оказалась достаточно удачной.

Перед каждым полированием автомобиль должен быть чисто вымыт и тщательно высушен. В остальном следует поступать в соответствии с инструкцией полировочного средства.

Не следует обрабатывать слишком большие поверхности, чтобы избежать преждевременного высыхания политуры. При применении некоторых полировочных средств необходимо дополнительно произвести консервацию. Не производите полировку на ярком солнце! Не обрабатывайте консервантами или полировочными средствами матоволакированные детали.

Удаление пятен чая

Чайные пятна в течение непродолжительного времени въедаются в лаковое покрытие, и их потом невозможно полностью удалить. Свежие пятна от чая можно удалить мягкой тряпкой, смоченной в промывном бензине. В случае крайней необходимости можно применять бензин из бензораздаточной колонки, керосин или терпентиновое масло. Очень хорошо для удаления пятен от чая подходит и лаковый консервант. После применении этого средства можно отказаться от последующей мойки.

Удаление насекомых

Останки насекомых содержат вещества, которые могут повредить лаковую пленку, если их сразу же не удалить. Для удаления следует смывать их слабым тепловатым мыльным раствором или раствором моющего средства. Имеется также специальное средство для удаления насекомых с поверхности лаковых покрытий.

Удаление брызг строительных материалов

Брызги строительных материалов смывайте тепловатым раствором нейтрального моющего средства. Только слегка протирайте, иначе можно исцарапать лаковое покрытие. После мытья тщательно сполосните поверхность чистой водой.

 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.3 Техническое обслуживание 1.4 Ключи 1.5 Двери 1.6 Сиденья 1.7. Системы безопасности 1.8. Замок зажигания 1.9. Стояночный тормоз 1.10 Капот двигателя 1.11 Блок вентиляции, кондиционер 1.12 Несколько советов при покупке автомобиля 1.13 Перебитые номера 1.14 Покупка старого автомобиля 1.15 Долговечность автомобиля 1.16 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 1.17. Подготовка автомобиля к зиме

2. Плановое ТО
2.0 Через 12 месяцев или 15 000 км пробега 2.1. Двигатель 2.2 Дополнительно через каждые 60 000 км пробега 2.3 Через каждые 2 года 2.4 Через каждые 3-4 года 2.5. Работы по техническому обслуживанию 2.6. Мойка автомобиля 2.7 Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора 2.8 Буксировка автомобиля 2.9 Подъем автомобиля 2.10 Инструменты, применяемые для технического обслуживания

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Идентификационный номер 3.2. Дизельный двигатель (ДД)

4. Система смазки
4.0 Система смазки 4.2 Спецификация моторного масла 4.3 Область применения масел/ класс вязкости 4.4 Расход масла 4.5 Контур циркуляции масла (ДД) 4.6 Масляный редукционный клапан 4.7. Масляный поддон 4.8 Индикатор уровня масла 4.9 Теплообменник масло-/ охлаждающей жидкости 4.10 Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.2. Бензиновые двигатели 5.3 Антифриз для радиатора 5.4 Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат) 5.5 Проверка системы охлаждения 5.6 Гидравлическая муфта вентилятора 5.7 Насос системы жидкостного охлаждения 5.8 Радиатор 5.9 Кожух вентилятора 5.10 Диагностика неисправностей системы охлаждения 5.11 Диагностика неисправностей системы индикации уровня жидкости 5.12 Перегрев двигателя

6. Отопление, вентиляция
6.0 Отопление, вентиляция 6.2 Кондиционер 6.3 Добавочные сопротивления 6.4 Вентилятор обогрева 6.5 Прибор обслуживания отопления 6.6 Диагностика неисправностей системы отопления 6.7 Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы" 6.8 Правила обслуживания кондиционера

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.2 Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания 7.3 Катушки зажигания 7.4. Свечи зажигания 7.5. Устройство предварительного разогрева дизеля

8. Топливная система
8.0 Топливная система 8.1. Введение 8.2. Система впрыска бензиновых двигателей 8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей 8.4. Система выпуска отработанных газов

9. Трансмиссия
9.0 Трансмиссия 9.2. Механическая и автоматическая коробки переключения передач

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть 10.1. Амортизаторы 10.2. Задний мост 10.3 Зачем нужен амортизатор 10.4 Типы амортизаторов 10.5 Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг 10.6 "Хитрые" болты и гайки

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.2 Блок надувной подушки безопасности на рулевом колесе 11.3 Рулевое колесо 11.4 Рулевая трапеция 11.5 Манжеты шарниров рулевой трапеции 11.6 Насос гидроусилителя руля 11.7 Установка развала-схождения 11.8 Легко и непринужденно 11.9 Техническое обслуживание системы рулевого управления 11.10 Диагностика неисправностей системы рулевого управления

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.2 Антиблокировочная система – ABS 12.3 Дополнительное оборудование – система ASR 12.4 Технические данные тормозной системы 12.5 Накладки передних тормозных колодок 12.6. Накладки задних дисковых тормозов 12.7 Суппорт 12.8 Передний тормозной диск 12.9 Задний тормозной диск 12.10 Тормозная жидкость 12.11 Удаление воздуха из тормозной системы 12.12 Тормозные трубопроводы / шланги 12.13 Замена тормозных магистралей 12.14 Тормозные колодки стояночного тормоза 12.15 Регулировка стояночного тормоза 12.16 Выключатель стоп-сигнала 12.17 Диагностика неисправностей тормозов 12.18. Колеса и шины

13. Кузов
13.0 Кузов 13.2 Передняя дверь 13.3 Задняя дверь 13.4 Ручка передней двери 13.5 Ручка задней двери 13.6 Дверной замок 13.7 Внутренняя обшивка дверей 13.8 Передний стеклоподъемник 13.9 Стекло переднего окна 13.10 Задний стеклоподъемник 13.11 Стекло передней двери 13.12 Двигатель стеклоподъемника 13.13 Перчаточный бокс 13.14 Защитное покрытие рукоятки переключения передач 13.15 Передняя пепельница 13.16 Средняя консоль 13.17 Панель обслуживания отопления 13.18 Внутренняя обшивка А-стойки 13.19 Внутренняя обшивка С-стойки 13.20 Переднее сиденье 13.21 Заднее сиденье 13.22. Центральный замок 13.23 Наружное зеркало/ стекло зеркала 13.24 Покрытие под приборной панелью 13.25 Передний бампер 13.26 Задний бампер 13.27 Внутреннее крыло автомобиля 13.28 Крыло автомобиля 13.29 Решетка радиатора/ эмблема Mercedes 13.30 Тяга капота двигателя 13.31 Покрытие под ветровым стеклом 13.32 Устройство подачи воздуха для обогрева салона 13.33 Водосборник 13.34 Лакокрасочное покрытие 13.35 Коррозия металла 13.36 Автомакияж 13.37 Что скрипит? 13.38 Люк

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1. Измерительные приборы 14.2. Электросхемы