Компрессия Мерседес W201


 


3.1.16. Компрессия


Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. При ее проверкеможно установить, в норме ли клапаны или поршни (поршневые кольца) или они изношены.Кроме того, по результатам контроля можно определить, подлежит ли двигатель заменеили его можно отремонтировать в комплексе. Для проверки необходим прибор для контролякомпрессии.

Разность давления между отдельными цилиндрами должна составлять максимум 1,5 бар. Если разница в давлениях составляет более 1,5 бар, то это признак дефектных клапанов, изношенных поршневых колец или направляющих цилиндра. Если достигнут предел износа, двигатель нужно отремонтировать или заменить.

Давление сжатия должно составлять: для 4-цилиндрового двигателя 10–14 бар, для 6-цилиндрового около 12 бар.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для контроля компрессии прогрейте двигатель. После достижения рабочей температуры охлаждающей жидкости проедьте еще 5 км, чтобы обеспечить достаточную температуру моторного масла.
2. Приподнимите капот двигателя.
 Компрессия Mercedes-Benz W201 3. Двигатель объемом 1,8/ 2,0 л: выключите зажигание. Датчик позиции коленчатого вала (L5) отсоедините от PMS-прибора управления.
 Компрессия Mercedes-Benz W201 4. Двигатель объемом 2,2/ 2,8 л: выключите зажигание. Снимите покрытие прибора управления позади передней стенки кузова. Отсоедините штеккер (А) от HFM-прибора управления (N3/4).
5. Выкрутите все свечи зажигания.
6. Несколько раз прокрутите двигатель стартером, чтобы удалить отложения и сажу.
Предупреждение

Установите коробку передач в положение холостого хода и затяните стояночный тормоз. Во время прокручивания не наклоняйтесь над двигателем: опасность травмы!


 Компрессия Mercedes-Benz W201 7. Прибор контроля компрессии (01) в соответствии с инструкцией по эксплуатации вставьте или вкрутите штоком (04) в отверстие свечи зажигания. Введите новый лист для диаграммы (03), (02) промежуточная деталь.
8. Поручите помощнику нажать педаль акселератора до упора и держать ее до конца проверки нажатой.
9. Двигатель должен сделать около восьми оборотов, пока не будет фиксироваться подъем давления измерительным прибором.
10. Один за другим проверьте все цилиндры и сравните с номинальным значением.
11. Затем вставьте свечи зажигания.
12. При выключенном зажигании наденьте датчик позиции коленчатого вала на PMS или HFM-прибор управления. Установите крышку управляющего прибора HFM.
13. Закройте капот.
 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.3 Техническое обслуживание 1.4 Ключи 1.5 Двери 1.6 Сиденья 1.7. Системы безопасности 1.8. Замок зажигания 1.9. Стояночный тормоз 1.10 Капот двигателя 1.11 Блок вентиляции, кондиционер 1.12 Несколько советов при покупке автомобиля 1.13 Перебитые номера 1.14 Покупка старого автомобиля 1.15 Долговечность автомобиля 1.16 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 1.17. Подготовка автомобиля к зиме

2. Плановое ТО
2.0 Через 12 месяцев или 15 000 км пробега 2.1. Двигатель 2.2 Дополнительно через каждые 60 000 км пробега 2.3 Через каждые 2 года 2.4 Через каждые 3-4 года 2.5. Работы по техническому обслуживанию 2.6. Мойка автомобиля 2.7 Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора 2.8 Буксировка автомобиля 2.9 Подъем автомобиля 2.10 Инструменты, применяемые для технического обслуживания

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Идентификационный номер 3.2. Дизельный двигатель (ДД)

4. Система смазки
4.0 Система смазки 4.2 Спецификация моторного масла 4.3 Область применения масел/ класс вязкости 4.4 Расход масла 4.5 Контур циркуляции масла (ДД) 4.6 Масляный редукционный клапан 4.7. Масляный поддон 4.8 Индикатор уровня масла 4.9 Теплообменник масло-/ охлаждающей жидкости 4.10 Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.2. Бензиновые двигатели 5.3 Антифриз для радиатора 5.4 Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат) 5.5 Проверка системы охлаждения 5.6 Гидравлическая муфта вентилятора 5.7 Насос системы жидкостного охлаждения 5.8 Радиатор 5.9 Кожух вентилятора 5.10 Диагностика неисправностей системы охлаждения 5.11 Диагностика неисправностей системы индикации уровня жидкости 5.12 Перегрев двигателя

6. Отопление, вентиляция
6.0 Отопление, вентиляция 6.2 Кондиционер 6.3 Добавочные сопротивления 6.4 Вентилятор обогрева 6.5 Прибор обслуживания отопления 6.6 Диагностика неисправностей системы отопления 6.7 Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы" 6.8 Правила обслуживания кондиционера

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.2 Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания 7.3 Катушки зажигания 7.4. Свечи зажигания 7.5. Устройство предварительного разогрева дизеля

8. Топливная система
8.0 Топливная система 8.1. Введение 8.2. Система впрыска бензиновых двигателей 8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей 8.4. Система выпуска отработанных газов

9. Трансмиссия
9.0 Трансмиссия 9.2. Механическая и автоматическая коробки переключения передач

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть 10.1. Амортизаторы 10.2. Задний мост 10.3 Зачем нужен амортизатор 10.4 Типы амортизаторов 10.5 Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг 10.6 "Хитрые" болты и гайки

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.2 Блок надувной подушки безопасности на рулевом колесе 11.3 Рулевое колесо 11.4 Рулевая трапеция 11.5 Манжеты шарниров рулевой трапеции 11.6 Насос гидроусилителя руля 11.7 Установка развала-схождения 11.8 Легко и непринужденно 11.9 Техническое обслуживание системы рулевого управления 11.10 Диагностика неисправностей системы рулевого управления

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.2 Антиблокировочная система – ABS 12.3 Дополнительное оборудование – система ASR 12.4 Технические данные тормозной системы 12.5 Накладки передних тормозных колодок 12.6. Накладки задних дисковых тормозов 12.7 Суппорт 12.8 Передний тормозной диск 12.9 Задний тормозной диск 12.10 Тормозная жидкость 12.11 Удаление воздуха из тормозной системы 12.12 Тормозные трубопроводы / шланги 12.13 Замена тормозных магистралей 12.14 Тормозные колодки стояночного тормоза 12.15 Регулировка стояночного тормоза 12.16 Выключатель стоп-сигнала 12.17 Диагностика неисправностей тормозов 12.18. Колеса и шины

13. Кузов
13.0 Кузов 13.2 Передняя дверь 13.3 Задняя дверь 13.4 Ручка передней двери 13.5 Ручка задней двери 13.6 Дверной замок 13.7 Внутренняя обшивка дверей 13.8 Передний стеклоподъемник 13.9 Стекло переднего окна 13.10 Задний стеклоподъемник 13.11 Стекло передней двери 13.12 Двигатель стеклоподъемника 13.13 Перчаточный бокс 13.14 Защитное покрытие рукоятки переключения передач 13.15 Передняя пепельница 13.16 Средняя консоль 13.17 Панель обслуживания отопления 13.18 Внутренняя обшивка А-стойки 13.19 Внутренняя обшивка С-стойки 13.20 Переднее сиденье 13.21 Заднее сиденье 13.22. Центральный замок 13.23 Наружное зеркало/ стекло зеркала 13.24 Покрытие под приборной панелью 13.25 Передний бампер 13.26 Задний бампер 13.27 Внутреннее крыло автомобиля 13.28 Крыло автомобиля 13.29 Решетка радиатора/ эмблема Mercedes 13.30 Тяга капота двигателя 13.31 Покрытие под ветровым стеклом 13.32 Устройство подачи воздуха для обогрева салона 13.33 Водосборник 13.34 Лакокрасочное покрытие 13.35 Коррозия металла 13.36 Автомакияж 13.37 Что скрипит? 13.38 Люк

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1. Измерительные приборы 14.2. Электросхемы