Топливный насос Мерседес W201


 


8.1.4. Топливный насос


БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

 Топливный насос Mercedes-Benz W201
 

Снятие

Предупреждение

Обязательно обращайте внимание на хорошее вентилирование рабочего места. Пары топлива ядовиты, избегайте применения открытого огня из-за опасности возникновения пожара!


 Топливный насос Mercedes-Benz W201
Топливный насос, если смотреть в направлении движения, расположен на днище автомобиля справа перед задним мостом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод массы (–).
Предупреждение

При этом стирается противоугонный код радио.


2. Уменьшите давление паров топлива, для этого кратковременно откройте крышку наливной горловины топливного бака.
3. Снимите защитный кожух (69), предварительно отметив его монтажное положение.
4. Отсоедините от зажимов впускной (53) и напорный (52) трубопроводы, а также вентиляционный шланг (66) со стандартными шланговыми зажимами. Промаркируйте шланги липкой лентой для облегчения монтажа.
5. Отвинтите на топливном насосе напорный трубопровод с пустотелым болтом. Остатки пролившегося топлива вытрите тряпкой.
6. Снимите впускной шланг, предварительно ослабив шланговый хомут.
7. Извлеките защитное покрытие пола багажника.
8. Снимите защитный кожух кабельного колодца и защитного коврика.
 Топливный насос Mercedes-Benz W201 9. Разъедините штеккерное соединение на топливном насосе и выведите его через пол багажника. Для этого выжмите резиновую втулку.
10. Отсоедините от пружинного зажима на держателе электрический провод.
11. Снимите вентиляционный шланг (66), предварительно ослабив шланговый хомут (66а).
12. Снимите впускной топливный шланг (53), предварительно ослабив шланговый хомут (53а).
13. Вывинтите на держателе (57) болт (57/1).
14. Извлеките топливный насос (М3m1).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Посредством направляющей вставьте топливный насос в паз пластмассовой втулки (56а), а ее – в направляющую держателя (57). Благодаря этому топливный насос фиксируется при помощи пластмассовой втулки. Пластмассовая втулка должна быть обязательно установлена между топливным насосом и держателем. При этом обращайте внимание на то, чтобы она выступала на обеих сторонах держателя. В противном случае при непосредственном соприкосновении топливного насоса с держателем может наступить контактная коррозия металлов.
2. Привинтите топливный насос к кронштейну.
3. Насадите вентиляционный шланг и зафиксируйте его хомутом.
4. Насадите впускной топливный шланг и зафиксируйте его хомутом.
5. Введите электрический провод через днище багажника и подсоедините штеккер. Уплотните отверстие в днище багажника резиновой втулкой.
6. Установите изолирующий коврик и защитный кожух для кабельного колодца.
7. Установите защитное покрытие днища багажника.
8. Вставьте электрический провод в пружинные зажимы на держателе и закрепите при помощи линейных фиксаторов.
9. Привинтите топливопровод посредством пустотелого болта и с новым медным уплотнительным кольцом (62). Ориентировочный момент затяжки 25 Н.м.
10. Снимите шланговые зажимы.
11. Установите защитный кожух.
12. Подключите к аккумуляторной батарее провод массы (–).
13. Выставьте время на часах.
14. Введите противоугонный код радио.
 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.3 Техническое обслуживание 1.4 Ключи 1.5 Двери 1.6 Сиденья 1.7. Системы безопасности 1.8. Замок зажигания 1.9. Стояночный тормоз 1.10 Капот двигателя 1.11 Блок вентиляции, кондиционер 1.12 Несколько советов при покупке автомобиля 1.13 Перебитые номера 1.14 Покупка старого автомобиля 1.15 Долговечность автомобиля 1.16 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 1.17. Подготовка автомобиля к зиме

2. Плановое ТО
2.0 Через 12 месяцев или 15 000 км пробега 2.1. Двигатель 2.2 Дополнительно через каждые 60 000 км пробега 2.3 Через каждые 2 года 2.4 Через каждые 3-4 года 2.5. Работы по техническому обслуживанию 2.6. Мойка автомобиля 2.7 Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора 2.8 Буксировка автомобиля 2.9 Подъем автомобиля 2.10 Инструменты, применяемые для технического обслуживания

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Идентификационный номер 3.2. Дизельный двигатель (ДД)

4. Система смазки
4.0 Система смазки 4.2 Спецификация моторного масла 4.3 Область применения масел/ класс вязкости 4.4 Расход масла 4.5 Контур циркуляции масла (ДД) 4.6 Масляный редукционный клапан 4.7. Масляный поддон 4.8 Индикатор уровня масла 4.9 Теплообменник масло-/ охлаждающей жидкости 4.10 Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.2. Бензиновые двигатели 5.3 Антифриз для радиатора 5.4 Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат) 5.5 Проверка системы охлаждения 5.6 Гидравлическая муфта вентилятора 5.7 Насос системы жидкостного охлаждения 5.8 Радиатор 5.9 Кожух вентилятора 5.10 Диагностика неисправностей системы охлаждения 5.11 Диагностика неисправностей системы индикации уровня жидкости 5.12 Перегрев двигателя

6. Отопление, вентиляция
6.0 Отопление, вентиляция 6.2 Кондиционер 6.3 Добавочные сопротивления 6.4 Вентилятор обогрева 6.5 Прибор обслуживания отопления 6.6 Диагностика неисправностей системы отопления 6.7 Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы" 6.8 Правила обслуживания кондиционера

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.2 Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания 7.3 Катушки зажигания 7.4. Свечи зажигания 7.5. Устройство предварительного разогрева дизеля

8. Топливная система
8.0 Топливная система 8.1. Введение 8.2. Система впрыска бензиновых двигателей 8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей 8.4. Система выпуска отработанных газов

9. Трансмиссия
9.0 Трансмиссия 9.2. Механическая и автоматическая коробки переключения передач

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть 10.1. Амортизаторы 10.2. Задний мост 10.3 Зачем нужен амортизатор 10.4 Типы амортизаторов 10.5 Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг 10.6 "Хитрые" болты и гайки

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.2 Блок надувной подушки безопасности на рулевом колесе 11.3 Рулевое колесо 11.4 Рулевая трапеция 11.5 Манжеты шарниров рулевой трапеции 11.6 Насос гидроусилителя руля 11.7 Установка развала-схождения 11.8 Легко и непринужденно 11.9 Техническое обслуживание системы рулевого управления 11.10 Диагностика неисправностей системы рулевого управления

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.2 Антиблокировочная система – ABS 12.3 Дополнительное оборудование – система ASR 12.4 Технические данные тормозной системы 12.5 Накладки передних тормозных колодок 12.6. Накладки задних дисковых тормозов 12.7 Суппорт 12.8 Передний тормозной диск 12.9 Задний тормозной диск 12.10 Тормозная жидкость 12.11 Удаление воздуха из тормозной системы 12.12 Тормозные трубопроводы / шланги 12.13 Замена тормозных магистралей 12.14 Тормозные колодки стояночного тормоза 12.15 Регулировка стояночного тормоза 12.16 Выключатель стоп-сигнала 12.17 Диагностика неисправностей тормозов 12.18. Колеса и шины

13. Кузов
13.0 Кузов 13.2 Передняя дверь 13.3 Задняя дверь 13.4 Ручка передней двери 13.5 Ручка задней двери 13.6 Дверной замок 13.7 Внутренняя обшивка дверей 13.8 Передний стеклоподъемник 13.9 Стекло переднего окна 13.10 Задний стеклоподъемник 13.11 Стекло передней двери 13.12 Двигатель стеклоподъемника 13.13 Перчаточный бокс 13.14 Защитное покрытие рукоятки переключения передач 13.15 Передняя пепельница 13.16 Средняя консоль 13.17 Панель обслуживания отопления 13.18 Внутренняя обшивка А-стойки 13.19 Внутренняя обшивка С-стойки 13.20 Переднее сиденье 13.21 Заднее сиденье 13.22. Центральный замок 13.23 Наружное зеркало/ стекло зеркала 13.24 Покрытие под приборной панелью 13.25 Передний бампер 13.26 Задний бампер 13.27 Внутреннее крыло автомобиля 13.28 Крыло автомобиля 13.29 Решетка радиатора/ эмблема Mercedes 13.30 Тяга капота двигателя 13.31 Покрытие под ветровым стеклом 13.32 Устройство подачи воздуха для обогрева салона 13.33 Водосборник 13.34 Лакокрасочное покрытие 13.35 Коррозия металла 13.36 Автомакияж 13.37 Что скрипит? 13.38 Люк

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1. Измерительные приборы 14.2. Электросхемы