Кузов Мерседес W203




Кузов

Габаритные размеры модели Седан

 

 

 

 Кузов Mercedes-Benz W203

 


Габаритные размеры модели Купе

 

 

 

 

 Кузов Mercedes-Benz W203

 


Габаритные размеры модели Универсал

 

 

 

 

 Кузов Mercedes-Benz W203

 

 

 

 

Кузов – самонесущий, с жестким жизнесохраняющим каркасом, передней и задней зонами направленной энергопоглащающей деформации. Применены внутридверные и бортовые усилители, предохраняющие при боковых столкновениях.

Днище и ниши колёс покрыты стойкой защитной мастикой.

Боковые подушки безопасности над боковыми стёклами и во всех дверях

Стойки кузова обозначены в тексте Руководства спереди назад как А, В и С.

Габаритные размеры автомобиля, мм

Длина/Ширина/Высота/База/Колея (в скобках - задних) колёс

Седан

4526/1728/1426/2715/1505(1476)

C32AMG

4528/1728/1400/2715/1493(1478)

Купе

4443/1728/1406/2715/–

Автомобиль нагружен водителем и двумя пассажирами (3 х 68 кГ)

1) Без накладки номерного знака

 

2) Бензиновые модели

 

3) Дизельные модели

 

4) С фаркопом прицепа

 

Минимальный диаметр разворота, м

10.76

Максимальная нагрузка на фаркоп прицепа

75

Максимальная нагрузка на крышу, кГ

100

Максимальный груз в багажнике, кГ

100

Вместимость багажника, л

430 (Купе 500)

Зазоры элементов кузова, мм

Капот к крылу

3.5 ± 1.0

Капот к фаре

4.0 ± 0.5

Капот к бамперу (спортивное Купе)

5

Крыло к передней двери

3.5 ± 0.5

Передняя дверь к стойке А

6.5 – 7.5

Передняя дверь к задней

4.0 ± 0.5

Задняя дверь к крыше

6.5 – 7.5

Задняя дверь к стойке С (Модель «Т»)

6.0 – 7.0

Задняя дверь к боковине внизу

3.5 – 4.5

Крышка багажника к крылу

3.5 ± 1

Крышка багажника к заднему фонарю

4.0 ± 1

Универсал (Модель «Т»)

Дверь задка к крыше

6.5 ± 1.0//8.5 – 9.5

Дверь задка к стойке D

3.5

Дверь задка к заднему фонарю

4.0//4.0 ± 1

Дверь задка к бамперу

5.5//6.5 – 5.0

Спортивное Купе

Дверь задка к крыше

8.5 – 9.5

Дверь задка к заднему фонарю

4.0 ± 1.0

Дверь задка к крылу

3.5 ± 1.0

Дверь задка к бамперу

6.5 – 5.0

Давление, мБар//перемещение плунжера, мм вакуумного регулятора фар

Положение 0

400 ± 30 // 0

Положение 1

290 ± 30 // 0.95

Положение 2

200 ± 30 // 1.7

Положение 3

50 ± 30 // 3.0

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Болты петель дверей

32

Болты фиксатора замка двери

28

Гайки петли заднего сиденья

40

Болты наружной цапфы петли заднего сиденья

23

Болт замка ремня безопасности

30

Гайки заднего сиденья и ремней безопасности

20

Болты колёс

110

 

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется кузов Мерседес w203, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как кузов Мерседес w203 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.