График текущего обслуживания Мерседес W220




График текущего обслуживания

Двигательный отсек. Модели S600

 График текущего обслуживания Mercedes-Benz W220

1 — Резервуар омывателей стекол и фар
2 — Расширительный бачок

3 — Щуп для измерения уровня двигательного масла
4 — Резервуар тормозной жидкости


Вид со стороны днища. Передняя часть. Защита картера 2 установлена

 График текущего обслуживания Mercedes-Benz W220

1 — Рулевые тяги
2 — Защита картера

3 — Нижние рычаги


Вид со стороны днища. Передняя часть. Защита картера снята

 График текущего обслуживания Mercedes-Benz W220

1 — Реечный рулевой механизм
2 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

В, С направления поворота ключа при затягивании гидравлических линий демпфера рулевого управления


Вид со стороны днища. Задняя часть

 График текущего обслуживания Mercedes-Benz W220

1 — Левый передний щит
2 — Правый передний щит
3 — Правый задний щит
4 — Левый задний щит
5 — Щит глушителя

6 — Щит тормозной и топливной линий
7 — Щит трансмиссионной линии
B65/1 — Нижний температурный датчик автомобиля
2 — Предварительный глушитель


Двигательный отсек. Модели S500 1999 г. выпуска

 График текущего обслуживания Mercedes-Benz W220


Двигательный отсек. Модели S500 2000 г. выпуска

 График текущего обслуживания Mercedes-Benz W220


Предлагаемые рекомендации предполагают самостоятельное выполнение процедур обслуживания автомобиля его владельцем в отличие от работ, выполняемых на станции техобслуживания представительского отделения компании DAIMLER-BENZ. Хотя данный график составлен на основе рекомендаций завода-изготовителя, интервалы между большинством процедур, по усмотрению владельца автомобиля, можно сокращать, например, проверку и замену смазок и жидкостей следует производить с интервалами, обеспечивающими максимальный срок службы двигателя или привода. Кроме того, если владелец автомобиля заинтересован в том, чтобы поддерживать его в состоянии максимальной готовности к эксплуатации на случай возможной перепродажи, многие процедуры могут выполняться чаще. Мы только приветствуем подобную инициативу.

Первоначальное обслуживание и проверка нового автомобиля должно производиться на станции техобслуживания представительского отделения фирмы с целью выполнения условий гарантийного обязательства. Такая проверка производится бесплатно.

Замена двигательного масла и сопутствующие работы (каждые 9000 км пробега или раз в год)

Произведите замену двигательного масла и масляного фильтра, откорректируйте уровень масла, проверьте уровни рабочих жидкостей в резервуарах двигательного отсека.

Список А: Процедура выполняется в случае, если пробег с момента выполнения последнего обслуживания по списку В составляет менее 22 000 км.

Список В: Процедура выполняется в случае, если пробег с момента выполнения последнего обслуживания по списку В составляет более 22 000 км.

Первичное обслуживание производится по списку В.

(В) ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Проверьте исправность функционирования стояночного тормоза и надежность удерживания им автомобиля на уклоне.

САЛОН АВТОМОБИЛЯ

(А и В) Проверьте исправность функционирования следующих устройств:

· Системы вызова помощи TeleAid;
· Звуковой и световой сигналы, аварийная сигнализация и указатели поворотов;
· Контрольные лампы, подсветка и внутреннее освещение;
· Наружные осветительные приборы;
· Стеклоочистители;
· Стеклоомыватели (включая омыватели фар);
(А и В) Проверьте исправность и состояние ремней безопасности.

(А и В) Обнулите счетчик интервалов планового технического обслуживания (FSS) на приборном щитке.

(В) Замените фильтр очистки воздуха системы отопления и вентиляции

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

(А) Откорректируйте давление накачки шин.
(B) Снимите колеса и проверьте остаточную толщину фрикционных накладок тормозных колодок.
(В) Оцените состояние тормозных дисков.
(B) Произведите замену/ротацию колес (все четыре колеса должны быть одного типоразмера).
(B) Проверьте состояние шин и измерьте остаточную глубину протектора.

(В) ДНИЩЕ АВТОМОБИЛЯ

Проверьте расположенные под днищем элементы на утечки.

Проверьте состояние и правильность прокладки гидравлических и топливных линий.

Проверьте состояние шаровых опор и сайлент-блоков.

Оцените степень износа компонентов рулевого привода (люфты).

ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОТСЕК

(В) Проверьте расположенные в двигательном отсеке элементы на наличие признаков утечек.
(В) Проверьте состояние и правильность прокладки гидравлических и топливных линий.
(А и В) Произведите замену двигательного масла и масляного фильтра.

Проверьте уровни всех рабочих жидкостей:

(А и В) Системы охлаждения;
(А и В) Тормозной системы;
(А и В) Стеклоомывателей;
(В) Системы гидроусиления руля.
(В) Регулировки клиренса;
(В) Проверьте состояние приводных ремней;
(В) Замените пылезащитный фильтр (без угольного элемента).
(А и В) Проверьте работу защелки замка капота.

(В) КУЗОВ

Проверьте правильность регулировки оптических осей фар, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Замените рабочие элементы щеток стеклоочистителей (включая очистители фар).

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

(В) Проверьте уровень электролита в батарее.
(А) Проверьте давление накачки шины запасного колеса.

Каждые 2 года

Замените тормозную жидкость. Проверьте состояние лакокрасочного покрытия, компонентов шасси, несущих и опорных кузовных элементов.

Каждые 3 года

Замените охлаждающую жидкость. Очистите и смажьте направляющие желоба и ползуны крышки верхнего люка. Замените дополнительную батарею системы вызова помощи TeleAid.

Каждые 5 лет или 96 000 км

Замените свечи зажигания (Двигатель 137).

Каждые 5 лет или 160 000 км

Замените свечи зажигания (Двигатели 112, 113).

Каждые 80 000 км (4 года)

Проверьте состояние эластичных муфт карданного вала.

Каждые 96 000 км (4 года)

Проверьте уплотнение топливозаливной горловины, при повреждении замените. Замените топливный фильтр, элемент воздушного фильтра двигателя.

Каждые 96 000 км (5 лет)

Замените угольный фильтр очистки воздуха салона.

Капот двигательного отсека

 График текущего обслуживания Mercedes-Benz W220

Рукоятка 1 открывания капота двигательного отсека

Имеется опасность травмирования!

При открытом капоте и работающем двигателе возникает опасность травмирования.

После выключения двигателя возможно вращение лопастей электровентилятора радиатора в течение приблизительно 30 секунд.

Двигатель оборудован электронной системой зажигания. Ввиду высокого напряжения системы зажигания очень опасно прикасаться к элементам системы зажигания (катушка зажигания, распределитель зажигания, провод высокого напряжения, наконечники свечей зажигания, контрольный разъем):

· при работающем двигателе,
· при запуске двигателя,
· когда электронный ключ в замке зажигания находится в положении 2 и при проворачивании двигателя рукой.

Открывание

Рычажок потяните в направлении стрелки - капот освобожден.

Имеется опасность аварии!

Не управляйте блокировочным рычажком во время движения. В противном случае капот может открыться.

Двигательный отсек

 График текущего обслуживания Mercedes-Benz W220

Ручку -2- вытяните из облицовки радиатора и откройте капот — не поднимайте за ручку.

Следите за тем, чтобы рычаги стеклоочистителя не находились в откинутом положении.

Закрывание

 График текущего обслуживания Mercedes-Benz W220

Захлопните капот. При этом держитесь руками только за края -3-.

Если капот не зафиксировался, откройте его еще раз и захлопните с большей силой.