Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен Мерседес W220




Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен

 Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен Mercedes-Benz W220

42 — Выходной вал с центральным блоком планетарных шестерен
42а — Игольчатый подшипник
42b — Тефлоновые кольца
42с, 43а — Упорная прокладка
42d — Упорный игольчатый подшипник
42е — Прокладка

42f — Стопорное кольцо
43 — Задний блок планетарных шестерен
44 — Сцепление КЗ
45 — Задний полый вал
С — Выпускной масляный канал для сцепления КЗ
D — Впускной масляный канал для сцепления КЗ


Проверка зазора между прокладкой 42е и стопорным кольцом 42f

 Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен Mercedes-Benz W220

42 — Выходной вал
42с — Упорная прокладка
42d — Игольчатый подшипник

42е — Прокладка
42f — Стопорное кольцо
44 — Сцепление КЗ


Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатор.
2. Снимите многодисковые сцепления К1, К2 и КЗ.
3. Снимите вверх два видимых тефлоновых кольца 42b с выходного вала.
4. Снимите стопорное кольцо 42f, прокладку 42е, упорный игольчатый подшипник 42d и упорную прокладку 42с с выходного вала.
5. Снимите сцепление КЗ 44.
6. Снимите задний полый вал 45 с выходного вала.
7. Снимите задний блок планетарных шестерен 43 с интегрированным полым валом, центральным блоком планетарных шестерен с выходного вала.
8. Снимите упорную прокладку 43а.
9. Снимите многодисковый тормоз В1 и масляный насос.


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите упорную прокладку 43а манжетой по направлению к водилу.
2. Установите задний блок планетарных шестерен 43 с интегрированным полым валом, центральным блоком планетарных шестерен на выходной вал.
3. Смажьте и установите три нижних тефлоновых кольца 42b в паз так, чтобы они установились вместе.
4. Установите задний полый вал 45 на выходной вал. Проверьте уплотнительные кольца на полом вале и замените их, если необходимо.
5. Установите сцепления КЗ.
6. Установите стопорное кольцо, прокладку, упорный игольчатый подшипник и упорную прокладку.
7. Смажьте и установите два верхних тефлоновых кольца 42b в паз так, чтобы они установились вместе.
8. Проверьте осевой зазор между прокладкой 42е и стопорным кольцом 42f. Он должен составлять 0.15 - 0.6 мм. Отрегулируйте зазор с помощью прокладки 42е. Толщина прокладок: 3.0, 3.4 и 3.7 мм.
9. Установите многодисковые сцепления К1, К2 и КЗ.