Гидромодулятор ABS/4-ETS Мерседес W463




Гидромодулятор ABS/4-ETS

Для моделей 463.250/333 выпуска по 30.09.01 г.

Детали установки гидромодулятора ABS на моделях 463.250/333 выпуска по 30.09.01 г.

1 — Тормозные линии
2 — Разъем
3 — Штуцерные гайки гидромодулятора

4 — Штуцерные гайки ГТЦ
А7/3 — Гидромодулятор ABS/4-ETS

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  1. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.

    7 — Вспомогательный аккумулятор
    8 — Клемма положительного провода модуля
    9 — Клемма отрицательного провода модуля
    W10 — Заземление батареи
  1. Отпустите штуцерные гайки (3 и 4) и отсоедините тормозные линии (1), - приготовьтесь к сбору гидравлической жидкости.
  2. Рассоедините разъем (2) электропроводки гидромодулятора (А7/3) и снимите последний с опорного кронштейна, - в случае необходимости приготовьте сменные посадочные резиновые втулки.
  3. Установка производится в обратном порядке, - постарайтесь не перепутать порядок подсоединения тормозных линий.
  4. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  5. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Гидромодулятор ABS/4-ETS

Для моделей 463.250 с кодом В02

Детали установки гидромодулятора ABS на моделях 463.250 с кодом В02

1 — Гидравлические линии
2 — Разъем
3 — Шина заземления

4 — Крепежные элементы
А7/3 — Гидромодулятор ABS/4-ETS

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Отсоедините гидравлические линии (1).
  3. Рассоедините разъем (2) электропроводки гидромодулятора (А7/3), отсоедините шину заземления (3).
  4. Отпустите крепеж (4) и, подав вверх, снимите модулятор (А7/3).
  5. Установка производится в обратном порядке.
  6. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Гидромодулятор ESP

Для моделей 463.246/249/323 и 463.250/333 выпуска с 30.09.01 г.

Детали установки гидромодулятора ESP на моделях 463.246/249/323 и 463.250/333 выпуска с 30.09.01

1 — Гидравлические линии
2 — Разъем
3 — Крепежные болты
4 — Штуцерные соединения

5 — Разъем датчика-выключателя давления
А7/3 — Гидромодулятор ESP

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  1. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.

    7 — Вспомогательный аккумулятор
    8 — Клемма положительного провода модуля
    9 — Клемма отрицательного провода модуля
    W10 — Заземление батареи
  1. Отпустите штуцерные разъемы (4) и отсоедините гидравлические линии (1), - приготовьтесь к сбору гидравлической жидкости, открытые концы линий и штуцеров сразу заглушите.
  2. Рассоедините разъем (2) электропроводки гидромодулятора (А7/3).
  3. Рассоедините разъем (5) датчика-выключателя давления.
  4. Снимите модулятор (А7/3) с опорного кронштейна, - в случае необходимости приготовьте сменные посадочные резиновые втулки.
  5. Установка производится в обратном порядке, - постарайтесь не перепутать порядок подсоединения тормозных линий.
  6. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  7. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).