Снятие и установка сборки переднего моста Мерседес W463




Детали установки переднего моста

1 — Продольный рычаг
2 — Рама
3 — Амортизатор
4 — Диагональная штанга
5 — Тормозная линия
6 — Стабилизатор поперечной устойчивости
7 — Поперечная рулевая тяга

8 — Рулевая сошка
9 — Редуктор (дифференциал)
10 — Винтовые пружины
11 — Болты
12 — Сборка переднего моста
13 — Резиновые втулки
14 — Карданный вал

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Слейте масло из переднего дифференциала (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  2. Отделите карданный вал (14) от соединительного фланца ведущей шестерни главной передачи и подвяжите его к раме.
  3. Отдайте гайки крепления нижних опор амортизаторов (3).
  4. Ослабьте крепление диагональной штанги (4) к раме.
  5. Отсоедините тормозные линии (5), - сразу же закупорьте открытые концы линий с целью минимизации потерь гидравлической жидкости.
  6. Отсоедините (и сразу же закупорьте) гидравлические линии от исполнительного цилиндра привода блокировки дифференциала.
  7. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя давления блокировки дифференциала.
  8. Выверните контактные колодки датчиков износа тормозных колодок.
  9. Снимите колесные датчики и электропроводку, проложенную вблизи сборки переднего моста.
  10. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости (6) в сборе со стойками.
  11. Извлеките шплинт и отпустите корончатую гайку крепления рулевой продольной тяги (7).
  12. Выпрессуйте поперечную тягу (7) из рулевой сошки (8).
  13. Отсоедините от рамы (2) продольные рычаги (1) подвески.
  14. Вывесьте автомобиль так, чтобы можно было снять винтовые пружины (10) (см. Раздел Снятие и установка пружин передней подвески).
  15. Выверните болт (11) крепления диагональной штанги (4), затем подайте сборку моста (12) вперед и извлеките ее из-под автомобиля.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Спереди заведите сборку моста (12) под автомобиль.
  2. Установите винтовые пружины (10) (см. Раздел Снятие и установка пружин передней подвески).
  3. Установите (но не затягивайте пока) болт (11) крепления диагональной штанги (4).
  4. Опустите автомобиль таким образом, чтобы появилась возможность посадки продольных рычагов (1) в раму.
  5. Установите резиновые втулки (13) и затяните гайки.
  6. Установите амортизаторы (3) и затяните их крепежные гайки.
  7. Затяните крепеж опор стабилизатора поперечной устойчивости (6).
  8. Затяните болт (11) крепления диагональной штанги (4) к раме (2).
  9. Подсоедините поперечную рулевую тягу (7) и затяните корончатую гайку ее крепления. Зафиксируйте гайку шплинтом.
  10. Подсоедините тормозные линии (6), - проследите, чтобы линии проходили на удалении не менее 20 мм от пружин при любом положении передних колес.
  11. Подсоедините к исполнительному цилиндру привода блокировки дифференциала гидравлические линии и электропроводку.
  12. Подсоедините электропроводку к контактным колодкам и датчикам износа фрикционных накладок тормозных колодок.
  13. Подсоедините карданный вал (14), - проследите, чтобы НОВЫЕ самоконтрящиеся гайки были затянуты с требуемым усилием.
  14. Залейте масло в дифференциал (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  15. Прокачайте тормозную систему (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы) и проверьте исправность функционирования тормозов.