Снятие и установка сборки переднего моста Мерседес W463


 


Детали установки переднего моста

1 — Продольный рычаг
2 — Рама
3 — Амортизатор
4 — Диагональная штанга
5 — Тормозная линия
6 — Стабилизатор поперечной устойчивости
7 — Поперечная рулевая тяга

8 — Рулевая сошка
9 — Редуктор (дифференциал)
10 — Винтовые пружины
11 — Болты
12 — Сборка переднего моста
13 — Резиновые втулки
14 — Карданный вал

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Слейте масло из переднего дифференциала (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  2. Отделите карданный вал (14) от соединительного фланца ведущей шестерни главной передачи и подвяжите его к раме.
  3. Отдайте гайки крепления нижних опор амортизаторов (3).
  4. Ослабьте крепление диагональной штанги (4) к раме.
  5. Отсоедините тормозные линии (5), - сразу же закупорьте открытые концы линий с целью минимизации потерь гидравлической жидкости.
  6. Отсоедините (и сразу же закупорьте) гидравлические линии от исполнительного цилиндра привода блокировки дифференциала.
  7. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя давления блокировки дифференциала.
  8. Выверните контактные колодки датчиков износа тормозных колодок.
  9. Снимите колесные датчики и электропроводку, проложенную вблизи сборки переднего моста.
  10. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости (6) в сборе со стойками.
  11. Извлеките шплинт и отпустите корончатую гайку крепления рулевой продольной тяги (7).
  12. Выпрессуйте поперечную тягу (7) из рулевой сошки (8).
  13. Отсоедините от рамы (2) продольные рычаги (1) подвески.
  14. Вывесьте автомобиль так, чтобы можно было снять винтовые пружины (10) (см. Раздел Снятие и установка пружин передней подвески).
  15. Выверните болт (11) крепления диагональной штанги (4), затем подайте сборку моста (12) вперед и извлеките ее из-под автомобиля.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Спереди заведите сборку моста (12) под автомобиль.
  2. Установите винтовые пружины (10) (см. Раздел Снятие и установка пружин передней подвески).
  3. Установите (но не затягивайте пока) болт (11) крепления диагональной штанги (4).
  4. Опустите автомобиль таким образом, чтобы появилась возможность посадки продольных рычагов (1) в раму.
  5. Установите резиновые втулки (13) и затяните гайки.
  6. Установите амортизаторы (3) и затяните их крепежные гайки.
  7. Затяните крепеж опор стабилизатора поперечной устойчивости (6).
  8. Затяните болт (11) крепления диагональной штанги (4) к раме (2).
  9. Подсоедините поперечную рулевую тягу (7) и затяните корончатую гайку ее крепления. Зафиксируйте гайку шплинтом.
  10. Подсоедините тормозные линии (6), - проследите, чтобы линии проходили на удалении не менее 20 мм от пружин при любом положении передних колес.
  11. Подсоедините к исполнительному цилиндру привода блокировки дифференциала гидравлические линии и электропроводку.
  12. Подсоедините электропроводку к контактным колодкам и датчикам износа фрикционных накладок тормозных колодок.
  13. Подсоедините карданный вал (14), - проследите, чтобы НОВЫЕ самоконтрящиеся гайки были затянуты с требуемым усилием.
  14. Залейте масло в дифференциал (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  15. Прокачайте тормозную систему (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы) и проверьте исправность функционирования тормозов.

 



1. Об этом Руководстве
1.0 Об этом Руководстве 1.2 Автомобили Mercedes-Benz G-класса - аннотация 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Поддомкрачивание при помощи штатного домкрата при смене колес 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Диагностика неисправностей

2. Спецификации
2.0 Спецификации 2.1 Спецификации 2.2 Первые 1500 км 2.3. Панель приборов и центральная консоль - общая информация 2.4. Автоматизированная система кондиционирования воздуха (Termatic) 2.5. Начало движения и переключение автоматической трансмиссии

3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Рекомендуемые смазки и жидкости 3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) 3.3 График текущего обслуживания 3.4 Общая информация о настройках 3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.6 Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес 3.7 Общая информация 3.8 Проверка тормозной системы 3.9 Проверка системы питания, замена топливного фильтра

4. Спецификации
4.0 Спецификации 4.1 Проверка компрессионного давления 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Ремень 4.4 Бензиновые модели 4.5 модели выпуска по 30.11.00 г. 4.6 Бензиновые модели 4.7 М112 4.8 Проверка состояния цепи привода ГРМ на двигателе М628 4.9 Проверка правильности установки угла опережения зажигания на бензиновых моделях

5. Общая информация
5.0 Общая информация 5.1. Антифриз - средство защиты от замерзания 5.2. Общая информация и меры безопасности

6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 6.1 Бензиновые модели 6.2. Проверка и регулировка количества оборотов холостого хода/ момента зажигания/концентрации СО 6.3. Система питания дизельных двигателей 6.4. Общая информация

7. Системы электрооборудования двигателя
7.0 Системы электрооборудования двигателя 7.1. Основные сведения и меры безопасности 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Общая информация 7.4. Системы зарядки и запуска

8. Общая информация
8.0 Общая информация 8.1 Общие данные 8.2 Поиск неисправностей - общая информация 8.3 Общая информация 8.4 Регулировка привода переключения АТ 8.5 Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями 8.6 Снятие и установка АТ с гидротрансформатором 8.7 Снятие и установка селекторного модуля (ESM) 8.8 Снятие и установка датчика выходных оборотов АТ 8.9 Снятие и установка охладителя ATF

9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия 9.1. Основные принципы организации постоянного полного привода 9.2. Замена масла в раздаточной коробке 9.3. Общая информация

10. Общая информация и меры безопасности
10.0 Общая информация и меры безопасности 10.1 Спецификации 10.2 Проверка тормозной системы на утечки 10.3 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 10.4 Резервуар 10.5 Сборка вакуумного усилителя 10.6 463.323 (М612) 10.7 Модуль управления ABS/EBV 10.8 Гидромодулятор ABS/4-ETS 10.9 Передние датчики

11. Общая информация
11.0 Общая информация 11.1 Спецификации 11.2. Общие сведения 11.3. Задняя подвеска 11.4. Общая информация 11.5. Геометрия подвески

12. Общая информация
12.0 Общая информация 12.1 Общие сведения 12.2. Наружное оборудование и кузовные элементы 12.3. Снятие и установка нижних крышек панели приборов

13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.1. Общая информация и меры предосторожности 13.2. Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления 13.3. Переключатели 13.4. Снятие и установка электромоторов привода стеклоочистителей 13.5. Снятие и установка блок-фар, замена ламп, регулировка направления оптических осей 13.6. Системы дополнительной безопасности (SRS) 13.7. и установка радиоприемника.

14. Список обозначений
14.0 Список обозначений 14.1 Система управления ME-SFI бензиновых двигателей 112.945 и 113.962 14.2 Система управления CDI дизельного двигателя 628.962 14.3 Модуль управления трансмиссией (ETC) (все модели) 14.4 Модуль электронного рычага селектора АТ (все модели) 14.5 Раздаточная коробка (все модели) 14.6 Блокировка переднего дифференциала (все модели выпуска с 01.09.01) 14.7 Система запуска (все модели выпуска 01.09.01) 14.8 Система охлаждения двигателя (все бензиновые модели выпуска 01.06.99) 14.9 Система антиблокировки тормозов (ABS) (все модели) 14.25. 13-контактный разъем электропроводки сцепного устройства (бензиновые модели, код Е43)