Бензиновые модели Мерседес W463




Бензиновые модели

Соответствующий иллюстративный материал представлен на иллюстрации Схема организации рулевого привода и иллюстрации ниже, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

Детали установки рулевого механизма на бензиновых моделях

6 — Рулевая сошка
8 — Рулевой механизм
15 — Полые болты штуцерных соединений

16 — Болт крепления рулевого вала
17 — Болты крепления сборки рулевого механизма

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При помощи подходящего съемника выпрессуйте поперечную тягу (9) из рулевой сошки (7).
  2. На моделях, оборудованных двигателями серии 113 снимите левую блок-фару (см. Главу Бортовое электрооборудование) и рулевой насос (см. Раздел Снятие и установка рулевого насоса).
  3. Снимите радиатор (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  4. Снимите линию (14) охлаждения жидкости ГУР (см. Раздел Снятие и установка линии охлаждения жидкости ГУР).
  5. Выверните полые болты (15) штуцерных соединений и отсоедините от сборки рулевого механизма гидравлические линии, - слейте гидравлическую жидкость в заранее приготовленную емкость.
  6. Выверните болт (16) и отсоедините нижний карданный шарнир рулевого вала от входного вала рулевого механизма.
  7. Выверните крепежные болты (17) и снимите сборку рулевого механизма.
  8. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте проверить уровни рабочих жидкостей и, в случае необходимости произвести соответствующие корректировки.
  9. В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и отрегулируйте углы установки передних колес (см. Часть Геометрия подвески).

Дизельные модели

Модели 463.323 (М612)

Соответствующий иллюстративный материал представлен на иллюстрации Схема организации рулевого привода и иллюстрации ниже, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

Подготовка к снятию рулевого насоса (модели 463.323)

13 — Напорная линия
15 — Левый воздуховод
16 — Правый воздуховод
17 — Ремень привода вспомогательных агрегатов

18 — Приводной шкив
19 — Компрессор К/В
20 — Крепежный хомут

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите панели отделки крышки головки цилиндров.
  2. Снимите вязкостную муфту привода вентилятора системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  3. Снимите радиатор системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  4. Снимите левый (15) и правый (16) рукава впускных воздуховодов.
  5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  6. Снимите шкив (18) привода рулевого насоса (11) (см. Раздел Снятие и установка рулевого насоса).
  7. Откачайте жидкость из резервуара ГУР.
  8. Снимите компрессор К/В (19) и, не отсоединяя рефрижераторные линии, отведите его в сторону.
  9. Снимите левое переднее колесо.
  10. Снимите левую блок-фару (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  11. При помощи подходящего съемника выпрессуйте поперечную тягу (9) из рулевой сошки (7).
  12. Выполнив процедуры, описанные в параграфах с 5 по 7 для бензиновых двигателей, снимите сборку рулевого механизма (8).
  13. Установка производится в обратном порядке. В заключение не забудьте произвести регулировку углов установки передних колес (см. Часть Геометрия подвески).

Модели 463.333 (М628)

Соответствующий иллюстративный материал представлен на иллюстрациях Детали установки рулевого насоса (модели с двигателями М628) (1 из 2), Детали установки рулевого насоса (модели с двигателями М628) (2 из 2) и иллюстрации ниже, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

Местоположение крышки (22) в колесной арке


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Снимите левое переднее колесо.
  3. Снимите локер защиты колесной арки.
  4. Снимите левую блок-фару (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  5. Снимите воздухоочиститель (1).
  6. Снимите левый воздухозаборник (2).
  7. Выверните четыре винта, извлеките измерительный щуп и отверните крышку маслоналивной горловины, затем снимите отделочную панель (4).
  8. Снимите радиатор (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  9. Снимите кожух масляного фильтра (20).
  10. Откачайте жидкость из резервуара ГУР (7).
  11. Снимите резервуар (7) (см. параграфы 13 и 14 в Разделе Снятие и установка рулевого насоса).
  12. Скиньте ремень привода вспомогательных агрегатов (14) с приводного шкива (10) насосной сборки (11) (см. параграф 15 в Разделе Снятие и установка рулевого насоса).
  13. Ослабьте крепление воздуховода (21) на головке цилиндров.
  14. Снимите крышку (22) в колесной арке.
  15. Снимите термозащитный экран турбокомпрессора.
  16. Снимите левый нижний воздуховод (17).
  17. При помощи подходящего съемника выпрессуйте поперечную тягу из рулевой сошки.
  18. Выполнив процедуры, описанные в параграфах с 5 по 7 для бензиновых двигателей, снимите сборку рулевого механизма (8).
  19. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте проверить уровни рабочих жидкостей и, в случае необходимости произвести соответствующие корректировки.
  20. В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и отрегулируйте углы установки передних колес (см. Часть Геометрия подвески).