Передние двери Мерседес W463


 


Передние двери

Снятие и установка

Дверь в сборе

Детали подключения бокового повторителя указателя поворота

1 — Разъем электропроводки
Е22/1 — Левый боковой повторитель

Е22/2 — Правый боковой повторитель

Местоположение разъема жгута электропроводки водительской двери

2 — Ковровое покрытие
3 — Соединительная колодка выравнивания потенциала заземления

Х35/41 — Разъем электропроводки водительской двери
Х35/42 — Разъем электропроводки пассажирской двери

Детали установки дверной сборки

4 — Резиновый проходной рукав
5 — Нижняя петля

6 — Верхняя петля

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  1. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.

    7 — Вспомогательный аккумулятор
    8 — Клемма положительного провода модуля
    9 — Клемма отрицательного провода модуля
    W10 — Заземление батареи
  1. Снимите соответствующий боковой повторитель указатель поворота (Е22/1 или Е22/2) и рассоедините разъем его электропроводки (1).
  2. Снимите крышку слева или справа (в зависимости от того, какая из дверей будет сниматься) под панелью приборов (см. Раздел Снятие и установка нижних крышек панели приборов).
  3. Отделите ковровое покрытие (2) от стойки А в переднем ножном колодце.
  4. На стойке А в соответствующем ножном колодце рассоедините разъем дверной электропроводки (Х35/41 или Х35/42).
  5. Извлеките соответствующие контактные элементы из выравнивающей потенциал заземления соединительной колодки (3).
  6. На стойке А в ножном колодце снимите провод заземления бокового повторителя указателя поворота.
  7. Высвободите резиновый проходной рукав (4) из дверной сборки и из стойки А, - поврежденный рукав подлежит замене.
  8. Высвободите из стойки А жгут дверной электропроводки, - постарайтесь запомнить маршрут прокладки косы.
  9. Подоприте дверь и выверните винты крепления нижней (5) и верхней (6) петель.
  10. Снимите дверь.
  11. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте отрегулировать дверь (см. ниже).
  12. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  13. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Дверь в разобранном состоянии

Детали подключения дверного зеркала заднего вида

1 — Разъем электропроводки

Местоположение внутренних разъемов (2) дверной электропроводки

Резиновый проходной рукав (3) дверной электропроводки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выполните процедуры 1 и 2 (см. выше).
  2. Снимите панель внутренней обивки двери (см. Раздел Снятие и установка внутренней обивки дверных сборок).
  3. Отсоедините электропроводку от дверного громкоговорителя.
  4. Снимите модуль управления двери (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  5. Аккуратно снимите пленочное изоляционное покрытие двери, - в случае выявления повреждения пленка должна быть заменена во избежание попадания в салон влаги.
  6. Рассоедините разъем (1) электропроводки дверного зеркала заднего вида.
  7. Высвободите из фиксаторов и рассоедините разъемы (2) дверной электропроводки, - постарайтесь запомнить маршрут прокладки косы.
  8. Высвободите резиновый проходной рукав (3) из дверной сборки и из стойки А, - поврежденный рукав подлежит замене.
  9. Высвободите жгут электропроводки из дверной сборки.
  10. Подоприте дверь и выверните винты крепления нижней (5) и верхней (4) петель.
  11. Снимите дверь.
  12. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте отрегулировать дверь (см. ниже).
  13. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  14. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Регулировка

Регулировка дверной сборки

1 — Нижняя петля
2 — Верхняя петля

3 — Запорный клин

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отпустите винты крепления нижней (1) и верхней (2) петель. Также ослабьте винты крепления запорного клина (3).
  2. Подкорректируйте положение двери в кузовном проеме, добиваясь, чтобы зазор был одинаков по всему периметру, а поверхность двери в закрытом положении последней оказывалась заподлицо с поверхностью окружающих кузовных элементов, - в случае необходимости подложите под петли регулировочные прокладки, либо извлеките таковые.
  3. Добившись требуемого результата, затяните винты крепления петель (4 и 5) и запорного клина (3).
  4. Смажьте механизм замка и удостоверьтесь в плавности закрывания двери.
  5. В заключение подкрасьте головки винтов.

Задние двери

Снятие и установка

Детали установки задней двери

1 — Разъемы электропроводки
2 — Резиновый проходной рукав

3 — Винты нижней петли
4 — Винты верхней петли

Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для передних дверей за исключением действий, сопряженных с отсоединением электропроводки дверных зеркал и повторителей указателей поворотов.

Регулировка

Порядок выполнения регулировки задних дверей полностью аналогичен описанному выше для передних.

Дверь задка (модели Универсал)

Снятие и установка

Детали установки двери задка на моделях Универсал

А — Крышка багажного отделения
В — Крышка бокового вещевого отсека
С — Вещевой отсек

D — Крепежный винт
Е — Панель отделки левой задней стойки

Детали подключения электропроводки двери задка на моделях Универсал

1 — Фиксатор жгута электропроводки
2 — Возвратная пружина

Снятие протектора (4) левого края проема двери задка на моделях Универсал

Снятие панели отделки левой задней стойки

Местоположение проходной трубки (5) электропроводки и винтов (7) крепления верхней петли двери задка на моделях Универсал

Местоположение ограничителя (6) открывания и винтов (8) крепления нижней петли двери задка на моделях Универсал


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выполните процедуры параграфов 1 и 2 подраздела Передние двери.
  2. Снимите запасное колесо.
  3. На моделях соответствующей комплектации (коды V53 и V57) снимите крышку багажного отделения (А).
  4. На моделях соответствующей комплектации (код V53) снимите крышку (В) бокового вещевого отсека, затем выверните крепежный винт (D) и отделите вещевой отсек (С) от задней стойки.
  5. Снимите с задней стойки протектор (4) левого края дверного проема.
  6. Снимите панель (Е) отделки левой задней стойки.
  7. Отпустите фиксатор (1) жгута дверной электропроводки.
  8. Отпустите возвратную пружину (2).
  9. Выверните крепеж крепления проходной трубки (5) электропроводки.
  10. Снимите панель внутренней обивки двери (см. Раздел Снятие и установка внутренней обивки дверных сборок).
  11. Рассоедините разъем электропроводки электромотора привода заднего стеклоочистителя, - пометьте провода, постарайтесь запомнить маршрут прокладки жгута.
  12. Рассоедините разъем электропроводки элемента обогрева заднего стекла, - пометьте провода, постарайтесь запомнить маршрут прокладки жгута.
  13. Высвободите электропроводку из дверной сборки.
  14. Отпустите крепеж и отсоедините от двери ограничитель хода ее открывания (6).
  15. Придерживая дверь, выверните винты крепления ее верхней (7) и нижней (8) петель.
  16. Снимите дверь.
  17. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте отрегулировать дверь (см. ниже).
  18. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  19. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Регулировка

Регулировка двери задка на моделях Универсал (1 из 5)

1 — Шаровый палец

Регулировка двери задка на моделях Универсал (2 из 5)

2 — Ударник замка

Регулировка двери задка на моделях Универсал (3 из 5)

3 — Защелка

Регулировка двери задка на моделях Универсал (4 из 5)

5 — Отделочная панель

Регулировка двери задка на моделях Универсал (5 из 5)

6 — Ударник замка


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите с двери задка шаровый палец (1).
  2. Снимите с двери задка ударник замка (2).
  3. Снимите с кузовного элемента защелку (3).
  4. На моделях 463.246/250 выполните процедуры параграфов 6 и 7, а также снимите крышку аккумуляторной батареи.
  5. Снимите внутреннюю обивку двери задка (см. Раздел Снятие и установка внутренней обивки дверных сборок).
  6. Отпустив крепеж, отрегулируйте положение двери в кузовном проеме в соответствии с теми же критериями, что имеют место для боковых дверей (см. параграф 2). Также отрегулируйте положение ударника (6) путем подстукивания его молотком при отпущенном крепеже.
  7. Установка компонентов производится в порядке обратном порядку их демонтажа, - не забудьте соответствующим образом отрегулировать положение ударника (2) и защелки (3).

Откидной борт (модели Кабриолет)

Снятие и установка

Детали установки откидного борта на моделях Кабриолет (1 из 3)

2 — Откидной борт

3 — Петельные винты

Детали установки откидного борта на моделях Кабриолет (2 из 3)

5 — Панель крышки
6 — Вкладыш инструментального отсека
7 — Терминал активатор единого замка
8 — Контактный датчик-выключатель терминала
9 — Разъем контактного датчика-выключателя

10 — Пластмассовый колпачок
11 — Электропроводка
М14/7x1 — Разъем электромотора активатора единого замка

Детали установки откидного борта на моделях Кабриолет (3 из 3)

1 — Винт крепления ограничителя


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Разверните в сторону держатель запасного колеса.
  2. Откройте откидной борт (2).
  3. Откройте крышку (5), отпустите фиксаторы и извлеките вкладыш (6) инструментального отсека.
  4. Рассоедините разъем (М14/7x1) электромотора активатора единого замка.
  5. При помощи стальной проволоки или узкой отвертки снимите с разъема терминалы (7).
  6. Слева в раме откидного борта отсоедините терминал (8) от разъема (9) контактного датчика-выключателя, - вновь воспользуйтесь проволокой или узкой отверткой, предварительно сняв пластмассовый защитный колпачок (10) и разблокируйте фиксатор.
  7. Высвободите из борта (2) оба жгута электропроводки (11).
  8. Закройте крышку (5) инструментального отсека.
  9. Выверните винты (1) крепления ограничителей хода открывания борта, - винты подлежат замене в обязательном порядке.
  10. Закройте борт, - постарайтесь не защемить электропроводку (11).
  11. Выверните петельные винты (3), затем откройте борт (2) и снимите его с автомобиля, - воспользуйтесь помощью ассистента.
  12. Установка производится в обратном порядке, - с целью облегчения заправки электропроводки смажьте проходные втулки мыльным раствором.
  13. В заключение произведите регулировку борта (см. ниже)

Регулировка

Регулировка откидного борта (1 из 3)

1 — Газонаполненный держатель кронштейна запасного колеса
2 — Шаровая головка

3 — Петельные болты

Регулировка откидного борта (2 из 3)

4 — Болты запорного клина

Регулировка откидного борта (3 из 3)

А, В, С — Зазоры
D, Е — Верхний край закрытого борта должен располагаться заподлицо кузовными панелями задка


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отпустите держатель (1) кронштейна запаски и снимите его с шаровой головки (2).
  2. Ослабьте петельные болты (3).
  3. Откиньте борт и ослабьте винты запорного клина (4).
  4. Затяните болты (3) и (4) настолько, чтобы оставалась возможность корректировки положения фиксируемых ими компонентов путем подстукивания молотком.
  5. Закройте борт и удостоверьтесь в одинаковости зазоров (А, В и С) его посадки в кузовном проеме. Также убедитесь, что верхний край борта (D и Е) закрывается заподлицо с окружающими кузовными панелями.
  6. В случае необходимости подкорректируйте посадку петель и запорного клина.
  7. В заключение не забудьте затянуть крепежные болты.

 



1. Об этом Руководстве
1.0 Об этом Руководстве 1.2 Автомобили Mercedes-Benz G-класса - аннотация 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Поддомкрачивание при помощи штатного домкрата при смене колес 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Диагностика неисправностей

2. Спецификации
2.0 Спецификации 2.1 Спецификации 2.2 Первые 1500 км 2.3. Панель приборов и центральная консоль - общая информация 2.4. Автоматизированная система кондиционирования воздуха (Termatic) 2.5. Начало движения и переключение автоматической трансмиссии

3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Рекомендуемые смазки и жидкости 3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) 3.3 График текущего обслуживания 3.4 Общая информация о настройках 3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.6 Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес 3.7 Общая информация 3.8 Проверка тормозной системы 3.9 Проверка системы питания, замена топливного фильтра

4. Спецификации
4.0 Спецификации 4.1 Проверка компрессионного давления 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Ремень 4.4 Бензиновые модели 4.5 модели выпуска по 30.11.00 г. 4.6 Бензиновые модели 4.7 М112 4.8 Проверка состояния цепи привода ГРМ на двигателе М628 4.9 Проверка правильности установки угла опережения зажигания на бензиновых моделях

5. Общая информация
5.0 Общая информация 5.1. Антифриз - средство защиты от замерзания 5.2. Общая информация и меры безопасности

6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 6.1 Бензиновые модели 6.2. Проверка и регулировка количества оборотов холостого хода/ момента зажигания/концентрации СО 6.3. Система питания дизельных двигателей 6.4. Общая информация

7. Системы электрооборудования двигателя
7.0 Системы электрооборудования двигателя 7.1. Основные сведения и меры безопасности 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Общая информация 7.4. Системы зарядки и запуска

8. Общая информация
8.0 Общая информация 8.1 Общие данные 8.2 Поиск неисправностей - общая информация 8.3 Общая информация 8.4 Регулировка привода переключения АТ 8.5 Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями 8.6 Снятие и установка АТ с гидротрансформатором 8.7 Снятие и установка селекторного модуля (ESM) 8.8 Снятие и установка датчика выходных оборотов АТ 8.9 Снятие и установка охладителя ATF

9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия 9.1. Основные принципы организации постоянного полного привода 9.2. Замена масла в раздаточной коробке 9.3. Общая информация

10. Общая информация и меры безопасности
10.0 Общая информация и меры безопасности 10.1 Спецификации 10.2 Проверка тормозной системы на утечки 10.3 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 10.4 Резервуар 10.5 Сборка вакуумного усилителя 10.6 463.323 (М612) 10.7 Модуль управления ABS/EBV 10.8 Гидромодулятор ABS/4-ETS 10.9 Передние датчики

11. Общая информация
11.0 Общая информация 11.1 Спецификации 11.2. Общие сведения 11.3. Задняя подвеска 11.4. Общая информация 11.5. Геометрия подвески

12. Общая информация
12.0 Общая информация 12.1 Общие сведения 12.2. Наружное оборудование и кузовные элементы 12.3. Снятие и установка нижних крышек панели приборов

13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.1. Общая информация и меры предосторожности 13.2. Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления 13.3. Переключатели 13.4. Снятие и установка электромоторов привода стеклоочистителей 13.5. Снятие и установка блок-фар, замена ламп, регулировка направления оптических осей 13.6. Системы дополнительной безопасности (SRS) 13.7. и установка радиоприемника.

14. Список обозначений
14.0 Список обозначений 14.1 Система управления ME-SFI бензиновых двигателей 112.945 и 113.962 14.2 Система управления CDI дизельного двигателя 628.962 14.3 Модуль управления трансмиссией (ETC) (все модели) 14.4 Модуль электронного рычага селектора АТ (все модели) 14.5 Раздаточная коробка (все модели) 14.6 Блокировка переднего дифференциала (все модели выпуска с 01.09.01) 14.7 Система запуска (все модели выпуска 01.09.01) 14.8 Система охлаждения двигателя (все бензиновые модели выпуска 01.06.99) 14.9 Система антиблокировки тормозов (ABS) (все модели) 14.25. 13-контактный разъем электропроводки сцепного устройства (бензиновые модели, код Е43)