Бензиновые модели Мерседес W463


 


Бензиновые модели

Детали установки компрессора системы К/В на бензиновых моделях

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Произведите разрядку системы кондиционирования в условиях специализированной СТО.
  2. Снимите вспомогательную вентиляторную сборку (см. Раздел Снятие и установка вспомогательной вентиляторной сборки).
  3. Снимите конденсатор системы К/В (см. Раздел Снятие и установка конденсатора системы К/В).
  4. Снимите радиатор системы охлаждения (см. Раздел Снятие и установка радиатора системы охлаждения).
  5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  6. Рассоедините разъем (А9x1) электропроводки компрессора К/В.
  7. Выверните винты (2) и снимите входную (4) и напорную (3) линии рефрижераторного тракта, - сразу же заглушите открытые концы линий и соединительных штуцеров во избежание попадания в тракт влаги, приготовьте сменные уплотнительные кольца (5).
  8. Выверните крепежные винты (1) и снимите сборку компрессора (А9) системы К/В.
  9. Снимите сборку ресивера-осушителя (см. Раздел Снятие и установка ресивера-осушителя), - ресивер подлежит замене в обязательном порядке. Не забудьте закупорить открытые концы рефрижераторных линий.
  10. Установка производится в обратном порядке
 border=

Крепежные винты (1) должны быть заправлены на свои места перед установкой компрессора.

  1. Проследите, чтобы в систему было добавлено необходимое (по числу замененных компонентов, - см. Спецификации) количество рефрижераторного масла. Не забывайте перед установкой смазывать новые уплотнительные кольца компрессорным маслом.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение порядка 4 минут с включенным на максимальную хладопроизводительность кондиционером, - температура воздуха, подаваемого в салон через дефлекторы центральных воздуховодов на панели приборов не должна опускаться ниже значения +5°С.
  3. Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек из рефрижераторного тракта.

Дизельные модели

G270 CDI (М612)

Детали установки компрессора системы К/В на дизельных моделях с двигателем М612


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Опорожните систему охлаждения, в условиях специализированной СТО произведите разрядку системы кондиционирования.
  2. Снимите сборку ресивера-осушителя (см. Раздел Снятие и установка ресивера-осушителя), - замена ресивера должна производиться каждый раз после вскрытия рефрижераторного тракта. Не забудьте закупорить открытые концы рефрижераторных линий.
  3. Снимите радиатор системы охлаждения (см. Раздел Снятие и установка радиатора системы охлаждения).
  4. На соответствующим образом укомплектованных моделях (код Н12) снимите сборку дополнительного отопителя (см. Раздел Снятие и установка дополнительного отопителя STH (при соответствующей комплектации)).
  5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  6. Снимите левый рукав тракта системы наддува.
  7. Рассоедините разъем (А9x1) электропроводки компрессора К/В.
  8. Выверните крепежные болты (1 и 3) и снимите входную (2) и напорную (4) линии рефрижераторного тракта, - сразу же заглушите открытые концы линий и соединительных штуцеров во избежание попадания в тракт влаги, приготовьте сменные уплотнительные кольца.
  9. Выверните крепежные болты (5) и снимите сборку компрессора (А9) системы К/В.
  10. Установка производится в обратном порядке.
 border=

При установке нового компрессора слегка сбросьте в нем давление, в комплекте с компрессором заменяются также расширительный клапан, входная и напорная линии с уплотнительными кольцами.

  1. Откорректируйте уровень хладагента в компрессоре, в заключение проверьте компоненты рефрижераторного и охладительного (модели с кодом Н12) трактов на наличие признаков развития утечек.

G400 CDI (М628)

Детали установки компрессора системы К/В на дизельных моделях с двигателем М628

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Откройте капот.
  2. Опорожните систему охлаждения, в условиях специализированной СТО произведите разрядку системы кондиционирования.
  3. Снимите сборку ресивера-осушителя (см. Раздел Снятие и установка ресивера-осушителя), - замена ресивера должна производиться каждый раз после вскрытия рефрижераторного тракта. Не забудьте закупорить открытые концы рефрижераторных линий.
  4. Снимите конденсатора системы К/В (см. Раздел Снятие и установка конденсатора системы К/В).
  5. На соответствующим образом укомплектованных моделях (код Н12) снимите сборку дополнительного отопителя (см. Раздел Снятие и установка дополнительного отопителя STH (при соответствующей комплектации)).
  6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  7. Снимите левый нижний воздуховод тракта наддува.
  8. Рассоедините разъем (А9x1) электропроводки компрессора К/В.
  9. Выверните винты (1) и снимите входную (11) и напорную (10) линии рефрижераторного тракта, - сразу же заглушите открытые концы линий и соединительных штуцеров во избежание попадания в тракт влаги, приготовьте сменные уплотнительные кольца.
  10. Выверните крепежные болты (2 и 2а) и, потянув вверх, снимите сборку компрессора (А9) системы К/В.
  11. Установка производится в обратном порядке.
 border=

При установке нового компрессора слегка сбросьте в нем давление, в комплекте с компрессором заменяются также входная и напорная линии с уплотнительными кольцами.

  1. Откорректируйте уровень хладагента в компрессоре, в заключение проверьте компоненты рефрижераторного и охладительного (модели с кодом Н12) трактов на наличие признаков развития утечек.

 



1. Об этом Руководстве
1.0 Об этом Руководстве 1.2 Автомобили Mercedes-Benz G-класса - аннотация 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Поддомкрачивание при помощи штатного домкрата при смене колес 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Диагностика неисправностей

2. Спецификации
2.0 Спецификации 2.1 Спецификации 2.2 Первые 1500 км 2.3. Панель приборов и центральная консоль - общая информация 2.4. Автоматизированная система кондиционирования воздуха (Termatic) 2.5. Начало движения и переключение автоматической трансмиссии

3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Рекомендуемые смазки и жидкости 3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) 3.3 График текущего обслуживания 3.4 Общая информация о настройках 3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.6 Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес 3.7 Общая информация 3.8 Проверка тормозной системы 3.9 Проверка системы питания, замена топливного фильтра

4. Спецификации
4.0 Спецификации 4.1 Проверка компрессионного давления 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Ремень 4.4 Бензиновые модели 4.5 модели выпуска по 30.11.00 г. 4.6 Бензиновые модели 4.7 М112 4.8 Проверка состояния цепи привода ГРМ на двигателе М628 4.9 Проверка правильности установки угла опережения зажигания на бензиновых моделях

5. Общая информация
5.0 Общая информация 5.1. Антифриз - средство защиты от замерзания 5.2. Общая информация и меры безопасности

6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 6.1 Бензиновые модели 6.2. Проверка и регулировка количества оборотов холостого хода/ момента зажигания/концентрации СО 6.3. Система питания дизельных двигателей 6.4. Общая информация

7. Системы электрооборудования двигателя
7.0 Системы электрооборудования двигателя 7.1. Основные сведения и меры безопасности 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Общая информация 7.4. Системы зарядки и запуска

8. Общая информация
8.0 Общая информация 8.1 Общие данные 8.2 Поиск неисправностей - общая информация 8.3 Общая информация 8.4 Регулировка привода переключения АТ 8.5 Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями 8.6 Снятие и установка АТ с гидротрансформатором 8.7 Снятие и установка селекторного модуля (ESM) 8.8 Снятие и установка датчика выходных оборотов АТ 8.9 Снятие и установка охладителя ATF

9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия 9.1. Основные принципы организации постоянного полного привода 9.2. Замена масла в раздаточной коробке 9.3. Общая информация

10. Общая информация и меры безопасности
10.0 Общая информация и меры безопасности 10.1 Спецификации 10.2 Проверка тормозной системы на утечки 10.3 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 10.4 Резервуар 10.5 Сборка вакуумного усилителя 10.6 463.323 (М612) 10.7 Модуль управления ABS/EBV 10.8 Гидромодулятор ABS/4-ETS 10.9 Передние датчики

11. Общая информация
11.0 Общая информация 11.1 Спецификации 11.2. Общие сведения 11.3. Задняя подвеска 11.4. Общая информация 11.5. Геометрия подвески

12. Общая информация
12.0 Общая информация 12.1 Общие сведения 12.2. Наружное оборудование и кузовные элементы 12.3. Снятие и установка нижних крышек панели приборов

13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.1. Общая информация и меры предосторожности 13.2. Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления 13.3. Переключатели 13.4. Снятие и установка электромоторов привода стеклоочистителей 13.5. Снятие и установка блок-фар, замена ламп, регулировка направления оптических осей 13.6. Системы дополнительной безопасности (SRS) 13.7. и установка радиоприемника.

14. Список обозначений
14.0 Список обозначений 14.1 Система управления ME-SFI бензиновых двигателей 112.945 и 113.962 14.2 Система управления CDI дизельного двигателя 628.962 14.3 Модуль управления трансмиссией (ETC) (все модели) 14.4 Модуль электронного рычага селектора АТ (все модели) 14.5 Раздаточная коробка (все модели) 14.6 Блокировка переднего дифференциала (все модели выпуска с 01.09.01) 14.7 Система запуска (все модели выпуска 01.09.01) 14.8 Система охлаждения двигателя (все бензиновые модели выпуска 01.06.99) 14.9 Система антиблокировки тормозов (ABS) (все модели) 14.25. 13-контактный разъем электропроводки сцепного устройства (бензиновые модели, код Е43)