Система кондициони-рования воздуха система Мицубиси Карисма




18.0 Система кондициони-рования воздуха система
Технические характеристики и данные Общие сведения Меры безопасности Поиск и устранение неисправностей Шумы, возникающие при работе компрессора кондиционера Проверка уровня хладагента через смотровое окно Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера Проверка ресивера/о...

18.1 Технические характеристики и данные
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого ну...

18.2 Общие сведения
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Касается обслуживания автомобилей, оборудованных дополнительной системой пассивной безопасности (SRS). Неквалифицированное обслуживание или ремонт какого-либо компонента системы SRS (а также связанного с системой SRS компонента) может привести к травме или г...

18.3 Меры безопасности
Хладагент R-134a является фтористым углеводородом CFH, в котором атомы хлора замещены атомами водорода, поэтому не оказывает вредного воздействия на озоновый слой атмосферы. Хладагент R-134a является прозрачным бесцветным веществом как в жидкой, так и газообразной фазе. При нормальной температу...

18.4 Поиск и устранение неисправностей
Основные неисправности системы кондиционирования, вероятные причины и методы устранения приведены в табл. 18.1.   Таблица 18.1   Основные неисправности системы кондиционирования, их вероятные причины и методы устранения Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к ...

18.5 Шумы, возникающие при работе компрессора кондиционера
Сначала необходимо выяснить причины возникновения шума. Таковыми являются: погодные условия, скорость автомобиля, включенная какая-либо передача или нейтральная передача, температура двигателя или другие специфические условия. Возникающие при работе кондиционера шумы часто могут ввести в заблуж...

18.6 Проверка уровня хладагента через смотровое окно
Auto Рис. 18.1. Расположение смотрового окна (1) для проверки уровня хладагента Смотровое окно является индикатором уровня хладагента в системе кондиционирования. Для проверки уровня очистите стекло и пустите двигатель ( рис. 18.1 ). Нажмите кнопку включения компрессора кондиционер...

18.7 Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера
1. Отсоедините разъем (1Р) от электромагнитной муфты. 2. Дополнительным проводом подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу разъема муфты. Если муфта исправна, то слышится «щелчок». Если же якорь и шкив не войдут в контакт («щелчок» отсутствует), то электромагнитна...

18.8 Проверка ресивера / осушителя
Включите кондиционер и проверьте температуры трубок на входе и выходе из ресивера/осушителя. Если ощущается разница температур, то ресивер/осушитель засорен. Замените ресивер/осушитель. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимальн...

18.9 Работа с трубками, шлангами и их соединениями
Auto Рис. 18.2. Трубопроводы системы кондиционирования: 1 – фланцевый болт (25 Н•м) или болт с шайбой (30 Н•м); 2 – кронштейн ресивера; 3 – фланцевый болт (10 Н•м) или болт с шайбой (6 Н•м); 4 – ресивер в сборе; 5 – датчик двойного давления; 6 – кольцевая уплотнительная прокладка; 7 – труб...