Контрольно-измерительные приборы и органы управления Мицубиси Карисма
| Рис. 1.13. Органы управления: 1 – комбинированный переключатель света фар/наружного освещения/указателей поворота/омывателя фар; 2 – подушка безопасности водителя/выключатель звукового сигнала; 3 – комбинация приборов; 4 – переключатель очистителей и омывателей стекол; 5 – центральные сопла системы вентиляции и отопления салона; 6 – многофункциональный центральный дисплей/цифровые часы; 7 – выключатель аварийной световой сигнализации; 8 – подушка безопасности переднего пассажира; 9 – радиоприемник; 10 – панель управления отоплением/кондиционированием воздуха; 11 – выключатель обогревателя заднего стекла; 12 – прикуриватель; 13 – пепельница; 14 – переключатель режимов работы автоматической коробки передач INVECS-II 4A/T; 15 – рычаг переключения передач или селектор автоматической коробки передач; 16 – выключатель зажигания; 17 – рычаг управления круиз-контролем; 18 – пепельница для задних пассажиров
|
| Рис. 1.14. Комбинация приборов: 1 – указатель уровня топлива; 2 – спидометр; 3 – тахометр; 4 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 5 – счетчик суточного пробега/счетчик пройденного пути (одометр); 6 – кнопка сброса (обнуления) показаний счетчика суточного пробега
|
| Рис. 1.15. Расположение одометра (1), счетчика суточного пробега (2) и кнопки сброса (обнуления) показаний счетчика суточного пробега (3)
|
ПРИМЕЧАНИЕ Максимальное показание счетчика суточного пробега в любом из режимов составляет 999,9 км. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Во время движения следите за показаниями тахометра. Его стрелка, показывающая частоту вращения коленчатого вала двигателя, не должна входить в зону красного цвета (зона превышения максимально допустимой частоты вращения). |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Нельзя начинать движение, если уровень топлива ниже допустимого; если топливо полностью израсходовано, возможно повреждение каталитического нейтрализатора. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если стрелка указателя во время работы двигателя вошла в красную зону шкалы цвета, это, возможно, свидетельствует о перегреве двигателя. Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и устраните причину перегрева. Во время поездки следите за тем, чтобы температура охлаждающей жидкости оставалась в пределах нормы. |
| Рис. 1.16. Контрольные лампы: 1 – контрольные лампы указателей поворота/включения аварийной сигнализации; 2 – контрольная лампа включения дальнего света фар; 3 – контрольная лампа автоматической коробки передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач, в качестве контрольной лампы для автоматической коробки передач используется также лампа «N»); 4 – контрольная лампа недостаточного уровня топлива; 5 – контрольная лампа включения передних противотуманных фар; 6 – контрольная лампа включения заднего противотуманного света; 7 – контрольная лампа незакрытой двери; 8 – контрольная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS); 9 – контрольная лампа тормозной системы; 10 – контрольная лампа режима работы «HOLD» автоматической коробки передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач INVECS-II 4А/T); 11 – контрольная лампа неисправности дополнительной системы пассивной безопасности SRS (системы надувных подушек безопасности); 12 – контрольная лампа давления моторного масла; 13 – контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 14 – контрольная лампа работы противобуксовочной системы (TCL); 15 – контрольная лампа неисправности двигателя; 16 – контрольная лампа недостаточного уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла; 17 – контрольная лампа круиз-контроля (системы автоматического поддержания заданной скорости); 18 – контрольная лампа GDI™ ECO’; 19 – контрольная лампа свечей накаливания (только для автомобилей с дизельными двигателями); 20 – контрольная лампа перегрева двигателя (только для автомобилей с дизельными двигателями)
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ На автомобилях с каталитическим нейтрализатором отработавших газов нельзя допускать, чтобы уровень топлива оказался ниже минимально допустимого. Если топливо будет полностью израсходовано, то это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов. |
ПРИМЕЧАНИЕ Если по причине полного расходования топлива произошел отказ дизельного двигателя, то иногда его не удается пустить и после заправки. Это происходит из-за попадания воздуха в систему питания, поэтому из нее надо удалить воздух. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В перечисленных ниже случаях при резком торможении существует опасность снижения эффективности работы тормозной системы или потери автомобилем курсовой устойчивости. Поэтому не ведите автомобиль на высокой скорости и избегайте резких торможений. Лучше всего остановите автомобиль в безопасном месте и свяжитесь с ближайшим официальным дилером Mitsubishi. 1. Контрольная лампа тормозной системы не загорается при затормаживании автомобиля стояночным тормозом или не гаснет при его растормаживании. 2. Контрольная лампа тормозной системы горит во время движения автомобиля. |
ПРИМЕЧАНИЕ В некоторых случаях сразу после пуска двигателя или при повторном нажатии на педаль тормоза из моторного отсека может послышаться шум работающих устройств тормозной системы (гидравлического блока ABS). Это нормальное явление, оно не должно вызывать беспокойства. Фактически этот шум свидетельствует о нормальной работе этих агрегатов. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если контрольная лампа продолжает гореть после пуска двгателя, в системе зарядки неисправность. В этом случае немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и свяжитесь с ближайшим официальным дилером Mitsubishi. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 1. Продолжительная поездка при горящей контрольной лампе неисправности двигателя может усугубить повреждения системы снижения токсичности. Это также может повлиять на расход топлива и управляемость автомобиля. 2. Если контрольная лампа не загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»), то предоставьте автомобиль для проверки официальному дилеру Mitsubishi. 3. Избегайте движения на высоких частотах вращения коленчатого вала двигателя, если лампа горит или мигает во время работы двигателя. |
ПРИМЕЧАНИЕ Коды неисправностей, возникших при эксплуатации автомобиля (особенно относящиеся к токсичности отработавших газов), хранятся в памяти электронного блока управления двигателем, который обслуживает систему самодиагностики. Эти данные будут стерты из электронной памяти блока при отключении проводов от клемм аккумуляторной батареи, что сильно затруднит быструю диагностику неисправностей автомобиля. Не отсоединяйте провода от клемм аккумуляторной батареи, если загорится контрольная лампа неисправности двигателя. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 1. Если лампа горит при нормальном уровне масла в двигателе, обратитесь к ближайшему официальному дилеру Mitsubishi для проверки автомобиля. 2. Эта контрольная лампа не показывает количество масла в картере двигателя. Оно определяется по указателю уровня масла (при выключенном двигателе). 3. Движение при низком уровне масла в двигателе или при горящей контрольной лампе давления масла может привести к выходу из строя двигателя (образование задиров, заклинивание и т.п.). |
1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля
1.1 Ключи
1.2 Места управления запиранием и отпиранием автомобиля
1.3 Электрические стеклоподъемники
1.4 Подъемно-сдвижной люк крыши
1.5 Сиденья
1.6 Контрольно-измерительные приборы и органы управления
1.7 Переключатель освещения, света фар и указателей поворота
1.8 Переключатель корректора света фар
1.9 Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Технические характеристики и данные
2.2 Общие сведения
2.3 Моторное масло
2.4 Замена моторного масла
2.5 Замена масляного фильтра
2.6 Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF)
2.7 Охлаждающая жидкость
2.8 Аккумуляторная батарея
2.9 Тормозная жидкость
3. Бензиновые двигатели 4G9
3.0 Бензиновые двигатели 4G9
3.1 Технические характеристики и данные
3.2 Изменения в двигателях 4G92 (модель 6В) с 1997 г.
3.3 Основные данные для регулировок и контроля на двигателях 4G92 (модель 6В)
3.4 Основные данные для регулировок и контроля
3.5 Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора
3.6 Изменения в двигателях 4G92-МР1 с 2001 г.
3.7 Смазочные материалы
3.8 Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управленияя и компрессора кондиционера
3.9 Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (SOHC)
4. Дизельные двигатели FBQT
4.0 Дизельные двигатели FBQT
4.1 Технические характеристики и данные
4.2 Смазочные материалы
4.3 Проверка и регулировка ремня привода вспомогательных агрегатов (автомобили с кондиционером)
4.4 Проверка и регулировка зазоров клапанов
4.5 Проверка и регулировка момента впрыска топлива
4.6 Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
4.7 Проверка и регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве двигателя
4.8 Проверка компрессии
4.9 Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
5. Дизельные двигатели F9Q
5.0 Дизельные двигатели F9Q
5.1 Технические характеристики и данные
5.2 Проверка и регулировка зазоров клапанов
5.3 Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
5.4 Проверка компрессии
5.5 Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
5.6 Шкив коленчатого вала
5.7 Распределительный вал и сальник распределительного вала
5.8 Поддон картера двигателя
5.9 Сальники коленчатого вала
6. Система охлаждения
6.0 Система охлаждения
6.1 Технические характеристики и данные
6.2 Общие сведения
6.3 Проверка герметичности системы охлаждения
6.4 Проверка давления открытия клапана крышки радиатора
6.5 Замена охлаждающей жидкости
6.6 Термостат
6.7 Водяной насос
6.8 Шланги и труба системы охлаждения
6.9 Радиатор
7. Система распределенного впрыска (MPI)
7.0 Система распределенного впрыска (MPI)
7.1 Технические характеристики и данные
7.2 Общие сведения
7.3 Функция самодиагностики
7.4 Контрольная лампа индикации неисправности двигателя
7.5 Очистка корпуса дроссельного узла
7.6 Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) автомобилей без системы TCL
7.7 Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора автомобилей с системой TCL
7.8 Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS)
7.9 Регулировка базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
8.0 Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
8.1 Технические данные и характеристики
8.2 Общие сведения
8.3 Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE»)
8.4 Снятие давления в системе питания
8.5 Проверка работы топливного насоса низкого давления
8.6 Очистка корпуса дроссельного узла
8.7 Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления
8.8 Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками
8.9 Проверка герметичности системы питания
9. Электрическое оборудование двигателя
9.0 Электрическое оборудование двигателя
9.1 Технические характеристики и данные
9.2 Общие сведения
9.3 Проверка падения выходного напряжения генератора
9.4 Проверка тока отдачи генератора
9.5 Проверка регулятора напряжения
9.6 Генератор
9.7 Стартер
9.8 Стартер с прямой передачей
9.9 Стартер с понижающей передачей
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.1 Технические характеристики и данные
10.2 Общие сведения
10.3 Проверка и регулировка педали сцепления
10.4 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
10.5 Педаль сцепления
10.6 Проверка датчика выключения сцепления
10.7 Гидравлический привод сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями
10.8 Гидравлический привод сцепления автомобилей с дизельными двигателями
10.9 Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями
11. Механическая коробка передач
11.0 Механическая коробка передач
11.1 Технические характеристики и данные
11.2 Общие сведения
11.3 Проверка уровня масла
11.4 Замена масла в коробке передач
11.5 Проверка работы механизма блокировки включения передачи заднего хода
11.6 Замена троса привода спидометра
11.7 Механизм переключения передач
11.8 Рычаг переключения передач
11.9 Разборка и сборка рычага переключения передач
12. Автоматическая корбка передач
12.0 Автоматическая корбка передач
12.1 Технические характеристики и данные
12.2 Общие сведения
12.3 Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач
12.4 Замена рабочей жидкости
12.5 Замена масляного фильтра
12.6 Проверка механизма блокировки стартера
12.7 Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП
12.8 Регулировка троса селектора
12.9 Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1 Технические характеристики и данные
13.2 Общие сведения
13.3 Проверка люфта рулевого колеса
13.4 Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги
13.5 Проверка усилия, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле
13.6 Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
13.7 Замена жидкости
13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления
13.9 Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления
14. Тормозная система
14.0 Тормозная система
14.1 Технические характеристики и данные
14.2 Общие сведения
14.3 Проверка и регулировка педали тормоза
14.4 Проверка выключателя стоп-сигналов
14.5 Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов
14.6 Проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
14.7 Проверка работоспособности регулятора давления задних тормозов
14.8 Проверка датчика уровня тормозной жидкости
14.9 Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
15. Передняя подвеска и валы привода колес
15.0 Передняя подвеска и валы привода колес
15.1 Технические характеристики и данные
15.2 Общие сведения
15.3 Ступица переднего колеса
15.4 Приводной вал
15.5 Ремонт приводных валов
15.6 Проверка и регулировка углов установки передних колес
15.7 Передняя стойка в сборе
15.8 Ремонт стойки передней подвески
15.9 Нижний рычаг передней подвески
16. Задняя подвеска
16.0 Задняя подвеска
16.1 Технические характеристики и данные
16.2 Общие сведения
16.3 Ступица заднего колеса
16.4 Проверка и регулировка углов установки задних колес
16.5 Корректирующий, верхний и нижний рычаги задней подвески
16.6 Замена втулки нижнего рычага
16.7 Продольный рычаг задней подвески
16.8 Задняя стойка
16.9 Ремонт задней стойки
17. Кузов
17.0 Кузов
17.1 Технические данные
17.2 Общие сведения
17.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
17.4 Ремонт значительных повреждений кузова
17.5 Переднее крыло
17.6 Лючок наливной горловины топливного бака
17.7 Замена ветрового стекла и неподвижных стекол
17.8 Регулировка положения установки двери
17.9 Регулировка при возникновении неисправностей в механизме стеклоподъемника
18. Система кондициони-рования воздуха система
18.0 Система кондициони-рования воздуха система
18.1 Технические характеристики и данные
18.2 Общие сведения
18.3 Меры безопасности
18.4 Поиск и устранение неисправностей
18.5 Шумы, возникающие при работе компрессора кондиционера
18.6 Проверка уровня хладагента через смотровое окно
18.7 Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера
18.8 Проверка ресивера / осушителя
18.9 Работа с трубками, шлангами и их соединениями
19. Электрооборудование автомобиля
19.0 Электрооборудование автомобиля
19.1 Технические характеристики и данные
19.2 Общие сведения
19.3 Электрические цепи
19.4 Аккумуляторная батарея
19.5 Выключатель зажигания и иммобилайзер
19.6 Метод регистрации идентификационного кода (ID)
19.7 Проверка датчика уровня топлива
19.8 Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
19.9 Комбинация приборов
20. Электросхемы
20.0 Электросхемы