Общие сведения Мицубиси Карисма




        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неквалифицированное обслуживание или ремонт какого-либо компонента системы SRS (а также связанного с SRS компонента) может привести к травме или гибели обслуживающего персонала (в результате несанкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), а также водителя и переднего пассажира (в результате неработоспособности системы SRS после неквалифицированного обслуживания или ремонта).
Техническое обслуживание или ремонт любого компонента системы SRS (либо связанного с нею компонента) должны выполняться только официальным дилером Mitsubishi.

На автомобилях могут устанавливаться рулевые колеса двух типов: с тремя спицами для обычных моделей и с четырьмя спицами для моделей автомобилей, оборудованных дополнительной системой пассивной безопасности (SRS). Рулевая колонка оборудована устройством поглощения удара и механизмом регулировки наклона.

Конструктивная схема рулевого управления
Рис. 13.1. Конструктивная схема рулевого управления: 1 – бачок гидравлической системы усилителя рулевого управления; 2 – рулевое колесо; 3 – рычаг регулировки наклона рулевой колонки; 4 – рулевая колонка в сборе; 5 – рулевая передача и привод; 6 – насос усилителя рулевого управления


Применяется рулевая передача реечного типа с усилителем, рулевая передача и рулевой привод объединены в один легкий и компактный узел ( рис. 13.1 ).
Система гидравлического усилителя рулевого управления состоит из лопастного насоса с системой регулирования расхода жидкости, благодаря которым усилие сервопривода изменяется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.