Элементы сцепления - снятие, проверка и установка Мицубиси Кольт




Внимание! Пыль, образовавшаяся в результате износа диска сцепления, содержит асбест, который опасен для здоровья. Не вдыхайте ее.
Снятие
1. Изношенные элементы сцепления рекомендуется заменять каждый раз при снятии двигателя или коробки передач.
2. Снимите коробку передач с двигателя.

3.3 Сделайте отметки на нажимном диске и маховике (если Вы не будете заменять нажимной диск)


3.  Установите центровочный инструмент в диск сцепления для его фиксации. Нанесите установочные отметки на нажимном диске и маховике ( 3.3).
4. Постепенно в диагональном порядке открутите болты крепления нажимного диска к маховику и снимите нажимной диск и диск сцепления.
Проверка

3.5 Диск сцепления
1. Фрикционный материал
2. Отметки - (Этой стороной к маховику Flywheel Side)
3. Заклепки


5. Осмотрите маховик на наличие трещин, канавок и других повреждений. Осмотрите ведомый диск сцепления на наличие расшатанных заклепок, деформацию, трещины, поломанных пружин и других повреждений ( 3.5).
6. Выжимной подшипник рекомендуется заменять вместе с диском сцепления.

3.7а Замените нажимной диск, если пластинки диафрагменной пружины изношены, поломаны или погнуты
1. Нормальный износ
2. Чрезмерный износ
3. Чрезмерный износ
4. Поломанные или погнутые пластинки


3.7б Осмотрите поверхность нажимного диска на наличие царапин, трещин или следов перегрева (голубые пятна)


7. Осмотрите поверхность нажимного диска и пластинки диафрагменной пружины ( 3.7а и 3.7б). Если на поверхности есть канавки или другие повреждения, замените нажимной диск.
Установка           
8. Перед установкой очистите маховик и нажимной диск растворителем или ацетоном.

3.9 Установите диск сцепления по центру нажимного диска при помощи центровочного инструмента


9. Установите диск сцепления и нажимной диск на маховик ( 3.9), удерживая диск сцепления при помощи центровочного инструмента.
10. Несильно затяните болты крепления нажимного диска к маховику.
11. Центровочным инструментом отрегулируйте положение ведомого диска так, чтобы он стоял точно по центру нажимного диска, затем затяните крепежные болты до требуемого момента затяжки.
12. Смажьте высокотемпературной смазкой внутреннюю канавку выжимного подшипника. Также смажьте выжимной рычаг и подшипник входного вала.
13. Установите выжимной подшипник на место.
14. Установите коробку передач и все снятые ранее элементы.