Главный цилиндр тормозной системы - снятие, переборка и установка Мицубиси Кольт




1. Главный тормозной цилиндр установлен в двигательном отсеке на сервоусилителе.
2.  Откачайте как можно больше тормозной жидкости из бачка.
3. Положите тряпки под соединения трубок и подготовьте колпачки или пакетики, чтобы закрыть концы трубок после отсоединения.

8.4 Открутите гайки соединений тормозных трубок (указаны стрелками)



4.  Открутите гайки соединений и отсоедините тормозные трубки от цилиндра ( 8.4).
5. Отведите концы трубок от цилиндра и закройте их концы.
6.  Отсоедините разъем подключения главного цилиндра, затем открутите гайки, крепящие цилиндр к сервоусилителю ( 8.6). Снимите цилиндр

8.6 Отсоедините разъемы подключения и открутите крепежные гайки цилиндра (указаны стрелками)


.
Переборка
7.  Перед началом переборки приобретите соответствующий ремонтный комплект.

8.8а Открутите крепежный винт бачка (указан стрелкой).



8. Осмотрите втулки бачка на наличие следов утечки и снимите бачок ( 8.8а и 8.8б).

8.8б ...и снимите бачок



8.9 Вдавите поршни вглубь цилиндра и выкрутите стопорный винт
14.  Подсоедините тормозную трубку и затяните гайку соединения, затем затяните крепежные болты цилиндра до требуемого момента затяжки.



9.   Зажмите цилиндр в тисках. Опустите поршни вглубь цилиндра и выкрутите стопорный винт сбоку цилиндра ( 8.9).

8.10 Вдавите поршни внутрь и снимите разрезное стопорное кольцо



10.  Аккуратно снимите стопорное кольцо на краю цилиндра ( 8.10).

8.11а Достаньте первичный поршень из цилиндра



8.11б Для извлечения вторичного поршня, постучите цилиндром по дереву



8.11в Элементы главного тормозного цилиндра
1.
Крышка
2. Кольца
3. Диафрагма
4.
Поплавок
5. Датчик уровня тормозной жидкости
6. Бачок
7. Уплотнения
8. Стопорный винт
9.
Прокладка
10. Главный цилиндр
11. Вторичный поршень
12. Первичный поршень
13. Кольцо
14. Повторяйте эту операцию, пока весь воздух не будет удален, и из отверстия не станет вытекать чистая тормозная жидкость, затем закройте заглушку, и повторите эту операцию со вторым отверстием и заглушкой. При проведении прокачки необязательно каждый раз устанавливать заглушку на место - можно просто закрывать отверстие пальцем.



11.    Достаньте   внутренние   элементы   цилиндра ( 8.11а, 8.11б и 8.11в).
12.  Осмотрите внутреннюю поверхность цилиндра на наличие глубоких царапин или других повреждений и замените цилиндр, если необходимо. Установите все запасные части из ремонтного комплекта и установите новое разрезное стопорное кольцо.
13. Перед установкой главного цилиндра его необходимо прокачать. Для этого зажмите цилиндр в тисках, установите заглушки на выпускные отверстия и заполните бачок тормозной жидкостью. Откройте одну заглушку и, надавив на поршень, удалите воздух из цилиндра, затем закройте заглушку, чтобы воздух не попал обратно в цилиндр.
14. Повторяйте эту операцию, пока весь воздух не будет удален, и из отверстия не станет вытекать чистая тормозная жидкость, затем закройте заглушку, и повторите эту операцию со вторым отверстием и заглушкой. При проведении прокачки необязательно каждый раз устанавливать заглушку на место - можно просто закрывать отверстие пальцем.
Установка
15. Установите цилиндр на сервоусилитель и несильно закрутите крепежные гайки. Подсоедините тормозные трубки, затем окончательно затяните крепежные гайки главного цилиндра и тормозных трубок. Залейте тормозную жидкость в бачок и прокачайте тормозную систему.