Амортизатор стойки подвески - замена Мицубиси Кольт




1.  Снимите стойку и пружину с автомобиля. Зажмите стойку в тисках.
2.  Установите компрессоры на пружину и сожмите ее.

5.3 Удерживая седло пружины, открутите гайку на штоке поршня



3. Открутите гайку на штоке поршня, удерживая седло пружины ( 5.3).

5.4а Элементы стойки подвески
1.
Колпачок
2. Изолятор
3. Седло пружины
4. Резиновый демпфер
5. Поршень
6. Гайка
7. Уплотнительное кольцо
8. Пружина
9. Стойка



5.4б Снимите изолятор и верхнее седло пружины со стойки



4. Снимите изолятор и верхнее седло пружины ( 5.4а и 5.4б). Проверьте состояние подшипника в изоляторе и замените его, если необходимо.
5. Снимите пружину.

5.6 Открутите гайку и вылейте жидкость



6.  Снимите резиновый демпфер. Открутите гайку сальника и выбросите ее ( 5.6).
7.  Достаньте стойку из тисков и вылейте жидкость амортизатора.

5.8 Снимите уплотнительное кольцо
1. Уплотнительное кольцо



8.  Снова зажмите стойку в тисках и снимите уплотнительное кольцо со стойки ( 5.8). Достаньте поршень.
9.  Промойте стойку растворителем и высушите ее сжатым воздухом. Промойте поршень.
10.  Смажьте цилиндр амортизатора и поршень чистой демпферной жидкостью. Вставьте поршень в цилиндр. Установите цилиндр и поршень на стойке подвески.
11. Заполните цилиндр демпферной жидкостью.

5.12 Смажьте шток поршня и установите направляющую втулку фланцем вверх
1. Направляющая втулка



12.  Установите направляющую втулку на поршень фланцем вверх ( 5.12).
13. Установите новое уплотнительное кольцо между направляющей втулкой и амортизатором.
14.  Смажьте кромку сальника и резьбу гайки и надежно закрутите ее.
15. Проверьте ход поршня.

5.16а Конец пружины необходимо установить в выступ на гнезде



5.16в Верхний конец пружины должен быть установлен в выступ на верхнем гнезде (указан стрелкой)



16.  Полностью вытяните поршень. Установите резиновый демпфер, пружину и верхнее седло пружины ( 5.16а, 5.16б, 5.16в).

5.16б При установке верхнего седла проверьте, чтобы плоская сторона отверстия совпала с плоской стороной на штоке поршня (указаны стрелками)



17.  Установите изолятор и новую гайку, затяните гайку до требуемого момента затяжки.
18. Установите стойку подвески и пружину на автомобиль.