Технические характеристики Мицубиси Кольт


 


Общие
Давление сжатия (при 250 об/мин)
192 psi
Давление масла (двигатель прогрет)
минимум 11 psi при режиме холостого хода
Двигатели объемом 1,5 л
Деформация головки блока цилиндров
Номинальная
0,05 мм
Предельно допустимая

Модели Colt, Lancer, Mirage 1990 года выпуска и позже
0,2 мм
Все остальные
0,1 мм
Клапанный механизм
Ширина фаски клапанов
Впускные клапаны
Номинальная
1,0 мм
Минимально допустимая
0,5 мм
Выпускные клапаны

Номинальная
1,5 мм
Минимально допустимая
1,0 мм
Диаметр штока клапанов (впускных и выпускных)
6,6 мм
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой
Впускные клапаны (моделей Colt, Lancer, Mirage 1989 года выпуска и позже)
Номинальный
0,02-0,05 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
Впускные клапаны (все остальные модели)
Номинальный
0,03-0,06 мм
Максимально допустимый
0,1мм
Выпускные клапаны (все модели)
Номинальный
0,05-0,09 мм
Максимально допустимый
0,15 мм
Пружины клапанов
Максимально допустимая деформация
3° Давление
Модели Colt, Lancer, Mirage 1991 года и позже
Впускные клапаны
32,5 кг при сжатии до длины в 27 мм
Выпускные клапаны
40,7 кг при сжатии до длины в 27 мм
Все остальные модели (впускные и выпускные клапаны)
33,8 кг при сжатии до длины в 27 мм
Высота установки
36 мм
Клапанный механизм (продолжение)
Длина в свободном состоянии
Модели Colt, Lancer, Mirage 1991 года и позже
Впускные
46,1 мм
Выпускные
46,8 мм
Все остальные модели (впускные и выпускные клапаны)
44,6 мм
Клапаны впуска разреженной топливной смеси
Диаметр штока клапана
4,30 мм
Угол фаски
45° Пружина
Длина в свободном состоянии
29,6 мм
Сопротивление
3,5 кг при длине в 21,5 мм
Коленчатый вал и шатуны
Шейка шатуна
Диаметр
42 мм
Максимально допустимая овальность и конусность
0,01 мм
Смазочный зазор подшипника
0,014-0,044 мм
Боковой зазор шатунов
0,10-0,25 мм
Коренные шейки

Диаметр
48 мм
Максимально допустимая овальность и конусность
0,01 мм
Максимально допустимое биение
0,03 мм
Смазочный зазор подшипника
0,02-0,07 мм
Осевой люфт коленчатого вала
0,05-0,18 мм
Цилиндры
Диаметр (номинальный)
75,5 мм
Максимально допустимая овальность и конусность
0,02 мм
Поршни и поршневые кольца
Диаметр поршней (номинальный)*
75,5 мм
Зазор между поршнем и стенками цилиндра
0,02-0,04 мм
Концевой зазор поршневых колец
Компрессионные кольца
Номинальный
0,20-0,35 мм
Максимально допустимый 0,8 мм

Маслосъемное кольцо
Номинальный
0,20-0,70 мм
Максимально допустимый
1,0 мм
Боковой зазор поршневых колец
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальный
0,03-0,07 мм
Максимально допустимый
0,15 мм
Второе компрессионное кольцо
Номинальный
0,02-0,06 мм
Максимально допустимый
0,12 мм
*На высоте в 2 мм от низа юбки поршня


Моменты затяжки*, Ft-lbs
Болты крышек коренных подшипников
36-39
Гайки крышек шатунов
Модели Colt, Lancer, Mirage 1990 года выпуска и позже
Этап 1
15
Этап 2
Доверните на четверть оборота
(90°)
Все остальные модели
23-25
Клапаны впуска разреженной топливной смеси
13-16
*Также смотрите Часть А этой Главы
Двигатели объемом 1,6 л
Деформация головки блока цилиндров

Номинальная
0,05 мм
Предельно допустимая
Модели Colt, Lancer, Mirage 1990 года выпуска и позже
0,2 мм
Все остальные
0,1 мм .
Клапанный механизм
Ширина фаски клапанов
Впускные клапаны (DOHC)
Номинальная
1,0 мм
Минимально допустимая
0,7 мм
Впускные клапаны (SOHC)
Номинальная
1,5 мм
Минимально допустимая
1,0 мм
Выпускные клапаны (все модели)
Номинальная
1,5 мм
Минимально допустимая
1,0 мм
Диаметр штока клапанов

SOHC (впускных и выпускных)
8,0 мм
DOHC
Впускных
6,6 мм
Выпускных
6,5 мм
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой
Впускные клапаны (SOHC)
Номинальный
0,03-0,06 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
Впускные клапаны (DOHC)
Номинальный
0,02-0,05 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
Выпускные клапаны (все модели)
Номинальный
0,05-0,09 мм
Максимально допустимый
0,15 мм
Пружины клапанов
Максимально допустимая деформация
Давление
24 кг при сжатии до длины в 27,3 мм
Высота установки
SOHC
37,3 мм
DOHC
¦
Длина в свободном состоянии
SOHC
44,6 мм
DOHC
48,3 мм
Клапаны впуска разреженной топливной смеси(только модели с одним распределительным валом)
(только модели
Диаметр штока клапана
4,30 мм
Угол фаски
45° Пружина
Длина в свободном состоянии
29,60 мм
Сопротивление
34,3 N при длине в 21,5 мм
Коленчатый вал и шатуны
Шейка шатуна
Диаметр
45 мм
Максимально допустимая овальность и конусность
0,015 мм
Смазочный зазор подшипника
0,02-0,05 мм
Боковой зазор шатунов
0,10-0,25 мм
Коренные шейки
Диаметр
57,0 мм
Максимально допустимая овальность и конусность
0,015 мм
Максимально допустимое биение
0,005 мм
Смазочный зазор подшипника
0,02-0,05 мм
Осевой люфт коленчатого вала
0,05-0,18 мм
Цилиндры
Диаметр (номинальный)
SOHC
76,9 мм
DOHC
82,3 мм
Максимально допустимая овальность и конусность
SOHC
0,02 мм
DOHC
0,01 мм
Поршни и поршневые кольца

Диаметр поршней (номинальный)*

SOHC
76,9 мм
DOHC
82,3 мм
Зазор между поршнем и стенками цилиндра
SOHC
Модели выпуска 1985 и 1986 годов
0,02-0,04 мм
Модели выпуска 1987 и 1988 годов
0,03-0,05 мм
DOHC

Модели выпуска 1989 года
0,03-0,05 мм
Модели выпуска 1990 года и позже
0,02-0,04 мм
Концевой зазор поршневых колец
Компрессионные кольца (SOHC)

Верхнее кольцо
Номинальный
0,25-0,40 мм
Максимально допустимый
0,08 мм
Второе кольцо

Номинальный
0,20-0,35 мм
Максимально допустимый
0,08 мм
Маслосъемное кольцо (SOHC)
Номинальный
0,20-0,70 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
Компрессионные кольца (DOHC)
Верхнее кольцо
Номинальный
0,25-0,40 мм
Максимально допустимый
0,80 мм
Второе кольцо
Номинальный
0,35-0,50 мм
Максимально допустимый
0,08 мм
Маслосъемное кольцо (DOHC)
Номинальный
0,20-0,70 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
Боковой зазор поршневых колец
SOHC
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальный
0,03-0,07 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
Второе компрессионное кольцо
Номинальный
0,02-0,06 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
DOHC (оба компрессионных кольца)
Номинальный
0,03-0,07 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
*На высоте в 2 мм от низа юбки поршня

Моменты затяжки*, Ft-lbs
SOHC
Болты крышек коренных подшипников
36-39
Гайки крышек шатунов
23-25
Заглушка клапана снижения давления
27-29
Клапаны впуска разреженной топливной смеси
13-16
DOHC
Болты крышек коренных подшипников
47-51
Гайки крышек шатунов
36-38
Заглушка клапана снижения давления
29-36
*Также смотрите Часть А этой Главы
Двигатели объемом 1,8, 2,0 и 2,4 л
Деформация головки блока цилиндров
Номинальная
0,05 мм
Предельно допустимая
0,2 мм
Клапанный механизм
Ширина фаски клапанов
SOHC
Впускные клапаны
Номинальная
1,2 мм
Минимально допустимая
0,7 мм
Выпускные клапаны
Номинальная
2,0 мм
Минимально допустимая
1,5 мм
DOHC
Впускные клапаны
Номинальная
1,0 мм
Минимально допустимая
0,7 мм
Выпускные клапаны
Номинальная
1,5 мм
Минимально допустимая
1,0 мм
Диаметр штока клапанов
SOHC (впускных и выпускных)
8,0 мм
DOHC
Впускных
6,58 мм
Выпускных
6,55 мм
Зазор между штоком клапана и направляющей
втулкой
SOHC
Впускные клапаны
Номинальный
0,03-0,06 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
Выпускные клапаны
Номинальный
0,05-0,09 мм
Максимально допустимый
0,15 мм
DOHC
Впускные клапаны
Номинальный
0,02-0,05 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
Выпускные клапаны
Номинальный
0,05-0,09 мм
Максимально допустимый
0,15 мм
Пружины клапанов
Максимально допустимая деформация
3° Давление
Модели Galant с двумя распределительными валами 1990 года выпуска и позже
300 N
Все остальные модели
322 N
Высота установки
Модели с двигателем объемом 2,4,1,8 и 2,0 л (кроме Galant)
40,4 мм
Модели Galant с двигателем обьемом 2,0 л (SOHC и DOHC)
-
Длина в свободном состоянии
Модели Cordia/Tredia с одним распределительным
валом
1.8L (1983-1986)
47,5 мм
1.8L (1987и1988)
49,8 мм
2.0L (1984и1985)
47,5 мм
2.0L (1986-1988)
49,8 мм
Модели Galant с одним распределительным валом

2.4L (1985-1987)
49,8 мм
2.0L (1989 года выпуска и позже)
49,8 мм
Модели Galant с двумя распределительными валами
2.0L (модели выпуска до марта 1988 года)
45,8 мм
2.0L (модели выпуска после апреля 1988 года)
48,3 мм
Клапаны впуска разреженной топливной смеси
Диаметр штока клапана
4,30 мм
Угол фаски
45°
Пружина
Длина в свободном состоянии
29,60 мм
Сопротивление
34,3 N при длине в 21,5 мм
Коленчатый вал и шатуны
Шейка шатуна
Диаметр
45,0 мм
Максимально допустимая овальность и конусность
0,01 мм
Смазочный зазор подшипника
0,02-0,05 мм
Боковой зазор шатунов
0,10-0,25 мм
Коренные шейки
Диаметр
57,0 мм
Максимально допустимая овальность
0,016 м
Максимально допустимая конусность
0,005 мм
Смазочный зазор подшипника
0,02-0,05 мм
Осевой люфт коленчатого вала
0,05-0,18 мм
Цилиндры
Диаметр (номинальный)
Cordia/Tredia
1983-1985 1.8L
85,0 мм
1986-1988 1.8L
80,6 мм
1984-1988 2.0L
85,0 мм
Galant
2.4L
86,5 мм
2.0L (SOHC и DOHC)
85,1 мм
Максимально допустимая овальность и конусность
0,02 мм
Поршни и поршневые кольца
Диаметр поршней (номинальный)*
2.4L
86,5 мм
2.0L и 1.8L
85,0 мм
1.8L turbo
80,6 мм
Зазор между поршнем и стенками цилиндра
2.4L
0,02-0,04 мм
2.0L и 1.8L
0,01-0,03 мм
1.8L turbo
0,03-0,05 мм
Концевой зазор поршневых колец
1.8L turbo и 2.0L SOHC (кроме 2.0L Galant)
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальный
0,25-0,45 мм
Максимально допустимый

Второе компрессионное кольцо
Номинальный
0,20-0,40 мм
Максимально допустимый
-
Маслосъемное кольцо
Номинальный
0,20-0,70 мм
Максимально допустимый
-
1.8L turbo SOHC
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальный
0,30-0,45 мм
Максимально допустимый
-
Второе компрессионное кольцо
Номинальный
0,20-0,35 мм
Максимально допустимый
-
Маслосъемное кольцо
Номинальный
0,20-0,70 мм
Максимально допустимый
-
2.4L и 2.0L ООНС
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальный
0,25-0,40 мм
Максимально допустимый
0,80 мм
Второе компрессионное кольцо (только для моделей 2.4L)
Номинальный
0,20-0,40 мм
Максимально допустимый
0,80 мм
Второе компрессионное кольцо (только для моделей 2.0L)
Номинальный
0,35-0,50 мм
Максимально допустимый
0,80 мм
Маслосъемное кольцо
Номинальный
0,20-0,70 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
2.0L SOHC Galant
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальный
0,25-0,40 мм
Максимально допустимый
0,80 мм
Второе компрессионное кольцо
Номинальный
0,20-0,35 мм
Максимально допустимый
0,80 мм
Маслосъемное кольцо
Номинальный
0,20-0,70 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
Боковой зазор поршневых колец
2.4L (1985-1987)
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальный
0,05-0,09 мм
Максимально допустимый
-
Второе компрессионное кольцо
Номинальный
0,02-0,06 мм
Максимально допустимый
-
2.4L (только 1988 года) и 2.0L S0HC Galant
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальный
0,03-0,07 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
Второе компрессионное кольцо
Номинальный
0,02-0,06 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
SOHC 2.0L и 1.8L (кроме 2.0L Galant)
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальный
0,045-0,085 мм
Максимально допустимый
-
Второе компрессионное кольцо

Номинальный
0,02-0,06 мм
Максимально допустимый
-
2.0L D0HC
Оба компрессионных кольца

Номинальный
0,03-0,07 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
*На высоте в 2 мм от низа юбки поршня

Моменты затяжки*, Ft-lbs
Болты крышек коренных подшипников
SOHC
36-39
DOHC
47-51     .
Гайки крышек шатунов
SOHC
23-25
DOHC
36-38
Клапаны впуска разреженной топливной смеси
13-16
Заглушка клапана снижения давления
29-36
Также смотрите Часть А этой Главы
 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска 1.1 Панель приборов 1.2 Номер шасси 1.3 Номер двигателя 1.4 Табличка с кодом автомобиля 1.5 Максимально допустимый буксируемый груз, прицеп с тормозами 1.6 Приборы 1.7 Контрольные и предупредительные лампочки 1.8 Переключатель света 1.9 Переключатель указателя поворота и смены полосы 1.40. Устранение неисправностей 1.41. Уход за автомобилем 1.42. Двигательный отсек 1.43. Колеса 1.44. Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля

2. Регулировка и текущее техническое обслуживание
2.0 Регулировка и текущее техническое обслуживание 2.1. Технические характеристики 2.2 Общее описание 2.3 Операции регулировки и специальное обслуживание 2.4 График технического обслуживания 2.5 Проверка уровня масла и жидкостей 2.6 Проверка состояния протектора и давления в шинах 2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления 2.8 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач 2.9 Замена моторного масла и масляного фильтра

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Технические характеристики 3.2 Общая информация и идентификация двигателя 3.3 Ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля 3.4 Крышка клапанов - снятие и установка 3.5 Коромысла - снятие, проверка и установка 3.6 Пружины клапанов, крепления и накладки - замена 3.7 Гидравлические регуляторы клапанов - снятие, проверка и установка 3.8 Газораспределительный ремень и звездочки - снятие, проверка и установка 3.9 Передний сальник коленчатого вала - замена

4. Переборка двигателя
4.0 Переборка двигателя 4.1 Технические характеристики 4.2 Общее описание 4.3 Капитальный ремонт двигателя - общие замечания 4.4 Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата (меры безопасности) 4.5 Установка поршня цилиндра N 1 4.6 Снятие двигателя - общее описание 4.7 Двигатель - снятие и установка 4.8 Капитальный ремонт двигателя - альтернативные методы 4.9 Переборка двигателя - порядок разборки

5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1 Технические характеристики 5.2 Общая информация 5.3 Антифриз - общая информация 5.4 Термостат - проверка и замена 5.5 Радиатор - снятие и установка 5.6 Вентилятор охлаждения двигателя - проверка и замена элементов 5.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости - проверка и замена 5.8 Расширительный бачок системы охлаждения - снятие и установка 5.9 Водяной насос - проверка

6. Система питания и выпуска отработавших газов
6.0 Система питания и выпуска отработавших газов 6.1 Технические характеристики 6.2 Общее описание 6.3 Выпуск давления из системы питания (модели с впрыском топлива) 6.4 Топливный насос / давление топлива - проверка 6.5 Топливные трубки и соединения - проверка и замена 6.6 Топливный насос - снятие и установка 6.7 Топливный бак - снятие и установка 6.8 Топливный бак - очистка и ремонт 6.9 Воздушный фильтр - снятие и установка

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Технические характеристики 7.2 Общая информация 7.3 Аккумулятор - запуск двигателя при помощи второго аккумулятора 7.4 Аккумулятор - снятие и установка 7.5 Провода аккумулятора - проверка и замена 7.6 Система зажигания - общее описание и меры предосторожности 7.7 Система зажигания - проверка 7.8 Катушка зажигания - проверка и замена 7.9 Распределитель зажигания - снятие и установка

8. Системы снижения токсичности выхлопов
8.0 Системы снижения токсичности выхлопов 8.1 Общая информация 8.2 Система вентиляции картера 8.3 Система сбора паров топлива 8.4 Система регулировки температуры поступающего воздуха (модели с карбюраторным двигателем) 8.5 Система впрыска воздуха (модели 1988 года выпуска и раньше) 8.6 Система рециркуляции выхлопных газов 8.7 Дополнительная система подачи воздуха 8.8 Каталитический конвертер 8.9 Устройства, используемые при снижении скорости работы двигателя

9. Механическая коробка передач
9.0 Механическая коробка передач 9.1 Технические характеристики 9.2 Общее описание 9.3 Механизм управления механической коробкой передач - снятие, установка и регулировка 9.4 Механическая коробка передач - снятие и установка 9.5 Переборка механической коробки передач - общее описание

10. Автоматическая коробка передач
10.0 Автоматическая коробка передач 10.1 Технические характеристики 10.2 Общее описание 10.3 Отыскание и устранение неисправностей автоматической коробки передач - общее описание 10.4 Замена сальников 10.5 Крепления коробки передач - проверка и замена 10.6 Тросик рычага селектора автоматической коробки передач - снятие, установка и регулировка 10.7 Тросик дроссельной заслонки (модели с трехступенчатой коробкой передач) - проверка и регулировка 10.8 Блокирующий выключатель - проверка, замена и регулировка 10.9 Автоматическая коробка передач - снятие и установка

11. Сцепление и полуоси
11.0 Сцепление и полуоси 11.1 Технические характеристики 11.2 Общее описание 11.3 Сцепление - описание и проверка 11.4 Элементы сцепления - снятие, проверка и установка 11.5 Выжимной подшипник, вилка выключения сцепления и ось вилки - снятие и установка 11.6 Тросик привода выключения сцепления - снятие, установка и регулировка 11.7 Главный цилиндр привода выключения сцепления - снятие, переборка и установка 11.8 Рабочий цилиндр привода выключения сцепления - снятие, переборка и установка 11.9 Гидравлическая система привода выключения сцепления - прокачка

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общее описание 12.3 Система антиблокировки тормозов (АБС) - общее описание 12.4 Тормозные накладки дисковых тормозов (передних и задних) - замена 12.5 Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка 12.6 Тормозной диск - осмотр, снятие и установка 12.7 Тормозные колодки барабанных тормозов - замена 12.8 Колесный цилиндр - снятие, переборка и установка 12.9 Главный цилиндр тормозной системы - снятие, переборка и установка

13. Подвеска и рулевое управление
13.0 Подвеска и рулевое управление 13.1 Технические характеристики 13.2 Общее описание 13.3 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески - снятие и установка 13.4 Распорка - снятие и установка 13.5 Стойка передней подвески и пружина - снятие, осмотр и установка 13.6 Амортизатор стойки подвески - замена 13.7 Рычаг подвески - снятие, осмотр и установка 13.8 Шаровые шарниры - проверка и замена 13.9 Поворотная цапфа и ступица - снятие и установка

14. Кузов
14.0 Кузов 14.1 Общее описание 14.2 Кузов - техническое обслуживание и ремонт 14.3 Виниловая отделка - техническое обслуживание и ремонт 14.4 Обивка и коврики - уход 14.5 Ремонт кузова - незначительные повреждения 14.6 Ремонт кузова - значительные повреждения 14.7 Петли и замки - техническое обслуживание и ремонт 14.8 Ветровое стекло и неподвижные стекла - замена 14.9 Капот - снятие, установка и регулировка

15. Электрооборудование кузова
15.0 Электрооборудование кузова 15.1 Общее описание 15.2 Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования - общее описание 15.3 Предохранители - общее описание 15.4 Пережигаемые перемычки - общее описание 15.5 Автоматические выключатели - общее описание 15.6 Реле - общее описание 15.7 Замок зажигания - снятие и установка 15.8 Комбинированный выключатель - снятие и установка 15.9 Фары головного света - снятие и установка