Снятие и установка впускного трубопровода Мицубиси Галант


 


Снятие и установка впускного трубопровода

Детали установки впускного трубопровода и выпускного коллектора на моделях 1.5 л (двигатель 4G15)

 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

1 — Подъемный рым силового агрегата
2 — Опорная стойка впускного трубопровода
3 — Впускной трубопровод
4 — Уплотнительная прокладка
5 — Подъемный рым силового агрегата

6 — Крышка выпускного коллектора
7 — Выпускной коллектор
8 — Уплотнительная прокладка
N — Замените


Детали установки впускного трубопровода на моделях 1.8 л 1993 г. вып.

 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

1 — Шланг водяного тракта А
2 — Шланг водяного тракта В
3 — Блок измерителя температуры охлаждающей жидкости
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
5 — Патрубок впуска воды
6 — Термостат
7 — Кожух термостата
8 — Уплотнительное кольцо

9 — Стойка впускного трубопровода
10 — Впускной трубопровод
11 — Уплотнительная прокладка
12 — Патрубок водяного тракта
13 — Уплотнительное кольцо
14 — Крышка привода ГРМ
15 — Кронштейн левой опоры подвески силового агрегата
16 — Водяной насос


Детали установки впускного трубопровода на моделях 1.8 л с 1994 по 2000 г.г.

 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

1 — Шланг водяного тракта А
2 — Шланг водяного тракта В
3 — Блок измерителя температуры охлаждающей жидкости
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
5 — Патрубок впуска воды
6 — Термостат
7 — Кожух термостата
8 — Уплотнительное кольцо
9 — Дифференциальный датчик давления в трубопроводе (двигатели, оборудованные системой OBD II)

10 — Стойка впускного трубопровода
11 — Впускной трубопровод
12 — Уплотнительная прокладка
13 — Патрубок водяного тракта
14 — Уплотнительное кольцо
15 — Крышка привода ГРМ
16 — Кронштейн левой опоры подвески силового агрегата
17 — Водяной насос


Детали установки впускного трубопровода на моделях 2.0 л SOHC

 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

1 — Шланг водяного тракта
2 — Шланг водяного тракта
3 — Блок измерителя температуры охлаждающей жидкости
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
5 — Патрубок выпуска воды
6 — Уплотнительная прокладка
7 — Термостат

8 — Стойка нагнетательной камеры впускного трубопровода
9 — Нагнетательная камера впускного трубопровода
10 — Уплотнительная прокладка
11 — Стойка впускного трубопровода
12 — Подъемный рым силового агрегата
13 — Впускной трубопровод
14 — Уплотнительная прокладка


Детали установки впускного трубопровода на моделях 1.6 л и 2.0 л SOHC

 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

1 — Шланг водяного тракта
2 — Шланг водяного тракта
3 — Шланг водяного тракта (turbo)
4 — Шланг водяного тракта (turbo)
5 — Блок измерителя температуры охлаждающей жидкости
6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
7 — Патрубок выпуска воды

8 — Уплотнительная прокладка
9 — Термостат
10 — Кожух термостата
11 — Уплотнительная прокладка
12 — Стойка впускного трубопровода
13 — Впускной трубопровод
14 — Уплотнительная прокладка


Детали установки нагнетательной камеры впускного трубопровода на моделях 3.0 л DOHC

 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

1 — Трубка EGR (калифорнийские модели по 1993 г. вып.)
2 — Трубка EGR (калифорнийские модели с 1994 г. вып.)
3 — Задняя стойка впускного трубопровода
4 — Передняя стойка впускного трубопровода
5 — Клапан EGR (калифорнийские модели)

6 — Уплотнительная прокладка
7 — Корпус дросселя
8 — Уплотнительная прокладка
9 — Нагнетательная камера впускного трубопровода
10 — Уплотнительная прокладка нагнетательной камеры


Детали установки впускного трубопровода на моделях 3.0 л DOHC

 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

1 — Штуцер подсоединения линии подачи топлива
2 — Уплотнительное кольцо
3 — Штуцер подсоединения линии возврата топлива
4 — Штуцеры подсоединения вакуумных шлангов
5 — Контактные разъемы электропроводки
6 — Кислородный датчик (калифорнийские модели с 1994 г. вып.)
7 — Топливная магистраль с инжекторами
8 — Изоляционные втулки

9 — Верхняя крышка привода ГРМ
10 — Болт опорного кронштейна водяного насоса
11 — Гайка крепления впускного трубопровода
12 — Гайка крепления впускного трубопровода
13 — Коническая дисковая пружина
14 — Впускной трубопровод
15 — Уплотнительные прокладки


Детали установки нагнетательной камеры впускного трубопровода на моделях 3.0 л SOHC

 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

1 — Трубка EGR (калифорнийские модели по 1993 г. вып.)
2 — Опорный кронштейн выпускного коллектора
3 — Трубка EGR (калифорнийские модели с 1994 г. вып./федеральные модели с 1995 г. вып.)
4 — Катушка зажигания
5 — ВВ провод
6 — Задняя стойка впускного трубопровода
7 — Передняя стойка впускного трубопровода
8 — Трубка EGR (калифорнийские и федеральные модели с 1995 г. вып.)
9 — Уплотнительная прокладка трубки EGR (калифорнийские и федеральные модели с 1995 г. вып.)

10 — Датчик температуры EGR (модели, оборудованные системой OBD I)
11 — Корпус дросселя
12 — Уплотнительная прокладка
13 — Силовой транзистор системы зажигания
14 — Дифференциальный датчик давления (модели, оборудованные системой OBD II)
15 — Нагнетательная камера впускного трубопровода
16 — Уплотнительная прокладка


Детали установки впускного трубопровода на моделях 3.0 л SOHC

 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

1 — Электропроводка инжекторов впрыска топлива
2 — Топливная магистраль с инжекторами
3 — Изоляционная втулка
4 — Регулятор давления топлива
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Изоляционная втулка
7 — Фиксатор инжектора (модели по 1993 г. вып.)
8 — Инжекторы
9 — Уплотнительное кольцо
10 — Проходная втулка

11 — Топливная трубка
12 — Уплотнительное кольцо
13 — Топливная магистраль
14 — Измеритель температуры охлаждающей жидкости
15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
16 — Выпускной патрубок воды
17 — Уплотнительная прокладка
18 — Термостат
19 — Впускной трубопровод
20 — Уплотнительная прокладка


Детали установки нагнетательной камеры впускного трубопровода на моделях 3.5 л

 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

1 — Крышка двигателя
2 — Фиксатор
3 — Опорный кронштейн троса газа
4 — Передняя стойка впускного трубопровода
5 — Задняя стойка впускного трубопровода
6 — Клапан EGR
7 — Прокладка клапана EGR
8 — Трубка EGR

9 — Прокладка трубки EGR
10 — Опорный кронштейн разъема
11 — Вакуумная трубка
12 — Корпус дросселя
13 — Уплотнительная прокладка
14 — Нагнетательная камера
15 — Уплотнительная прокладка


Детали установки впускного трубопровода на моделях 3.5 л

 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

1 — Коса электропроводки двигателя
2 — Топливная магистраль с инжекторами
3 — Изоляционная втулка
4 — Регулятор давления топлива
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Изоляционная втулка
7 — Инжектор
8 — Уплотнительное кольцо
9 — Проходная втулка
10 — Топливная трубка
11 — Уплотнительное кольцо
12 — Топливная магистраль
13 — Впускной трубопровод
14 — Уплотнительная прокладка
15 — Измеритель температуры охлаждающей жидкости
16 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
17 — Шланг водяного тракта
18 — Шланг водяного тракта
19 — Впускной патрубок отопительного тракта
20 — Уплотнительное кольцо
21 — Впускной патрубок отопительного тракта

22 — Уплотнительное кольцо
23 — Выпускной патрубок воды
24 — Прокладка выпускного патрубка
25 — Впускной патрубок воды
26 — Термостат
27 — Кожух термостата
28 — Уплотнительная прокладка
29 — Уплотнительное кольцо
30 — Трубка водяного тракта
31 — Уплотнительное кольцо


Двигатели 1.5 л

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Схема установки впускного трубопровода на двигателях 1.5 л представлена на иллюстрации.
2. При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! Опорожните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению данной работы только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

4. Отсоедините верхний радиаторный шланг, шланг отопителя и перепускной шланг водяного тракта.
5. Снимите с впускного трубопровода кожух термостата (см. Раздел Снятие и установка термостата).
6. Отсоедините трос газа, патрубок сапуна и впускной воздуховод.
7. Отсоедините все мешающие выполнению предстоящей процедуры вакуумные шланги и трубки, включая линию вакуумного усилителя тормозов.
8. Снимите сборку корпуса дросселя.
9. Отсоедините линии подачи и возврата топлива.
10. Промаркируйте и отсоедините электропроводку от кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры всасываемого воздуха (IAT), сборки управления оборотами холостого хода и датчика температуры EGR. Также отсоедините ВВ провода от свечей зажигания и крышки распределителя.
11. Снимите топливную магистраль в сборе с инжекторами, регулятор давления топлива и изоляционные втулки.
12. Снимите с впускного трубопровода клапан EGR.
13. Снимите опорный кронштейн впускного трубопровода и кронштейн опоры подвески силового агрегата.
14. Выверните крепежные болты и снимите сборку впускного трубопровода.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности впускного трубопровода и головки цилиндров, полностью удалив с них следы герметика и фрагменты материала старой прокладки. Удостоверьтесь в проходимости водяных и воздушных каналов, - в случае необходимости произведите их прочистку. В заключение протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. При помощи измерителя плоскостности (ребро стальной линейки) и щупа лезвийного типа оцените степень неплоскостности сопрягаемой поверхности впускного трубопровода (см. Спецификации), в случае необходимости отдайте трубопровод в проточку.
3. Уложите на сопрягаемую поверхность головки цилиндров новую уплотнительную прокладку, сверху прижмите сборку впускного трубопровода. Вверните крепежные болты и, двигаясь в диагональном порядке изнутри наружу, равномерно затяните их с требуемым усилием (18 H•м).
4. Установите опорный кронштейн впускного трубопровода, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (22 H•м).
5. Установите кронштейн опоры подвески силового агрегата, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (36 H•м).
20 Заменив уплотнительную прокладку, установите клапан EGR, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (21 H•м).
6. Заменив изоляционные втулки и уплотнительные кольца, установите на двигатель топливную магистраль с инжекторами и регулятором давления. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (10 ÷ 14 H•м).
7. Подсоедините электропроводку к кислородному датчику, датчикам температуры охлаждающей жидкости, IAT и EGR и сборке управления оборотами холостого хода. Подсоедините ВВ провода к свечам зажигания и к распределителю.
8. Заменив, соответственно, уплотнительное кольцо и крепежный хомут, восстановите исходное подсоединение линий подачи и возврата топлива.
9. Установите корпус дросселя.
10. Подсоедините вакуумные шланги и трубки (включая шланг вакуумного усилителя тормозов).
11. Подсоедините (и отрегулируйте) трос газа, патрубок сапуна и впускной воздухозаборник.
12. Заменив прокладку, установите на впускной трубопровод сборку термостата (см. Раздел Снятие и установка термостата). Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (18 H•м).
13. Подсоедините верхний радиаторный шланг, отопительный шланг и перепускной шланг водяного тракта. Проследите за надежностью фиксации шлангов крепежными хомутами.
14. Залейте в систему охлаждения необходимое количество смеси требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
15. Подсоедините отрицательный провод к батарее, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (термостат должен сработать). Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
16. Проверьте установки оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, в случае необходимости произведите необходимые корректировки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Дождитесь остывания двигателя и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.


Двигатели 1.8 л

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Схема установки впускного трубопровода на двигателях 1.8 л представлена на иллюстрациях.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Опорожните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению данной работы только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

4. Отсоедините трос газа и впускной воздухозаборник.
5. Промаркируйте и отсоедините электропроводку от кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, сборки управления оборотами холостого хода, датчика температуры EGR и датчика-выключателя давления двигательного масла. Также отсоедините ВВ провода от свечей зажигания и крышки распределителя.
6. Отсоедините электропроводку от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и, топливных инжекторов. Также отсоедините шины заземления.
7. Отсоедините все мешающие выполнению предстоящей процедуры вакуумные шланги и трубки, включая линии вакуумного усилителя тормозов и системы PCV.
8. Отсоедините верхний радиаторный шланг, шланг отопителя и перепускной шланг водяного тракта.
9. Отсоедините линии подачи и возврата топлива.
10. Снимите топливную магистраль в сборе с инжекторами, регулятор давления топлива и изоляционные втулки.
11. Снимите опорный кронштейн впускного трубопровода.
12. В случае необходимости, если мешает, снимите с трубопровода кожух термостата.
13. Отдайте крепежные болты/гайки и снимите сборку впускного трубопровода.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности впускного трубопровода и головки цилиндров, полностью удалив с них следы герметика и фрагменты материала старой прокладки. Удостоверьтесь в проходимости водяных и воздушных каналов, - в случае необходимости произведите их прочистку. В заключение протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. При помощи измерителя плоскостности (ребро стальной линейки) и щупа лезвийного типа оцените степень неплоскостности сопрягаемой поверхности впускного трубопровода (см. Спецификации), в случае необходимости отдайте трубопровод в проточку.
3. Уложите на сопрягаемую поверхность головки цилиндров новую уплотнительную прокладку, сверху прижмите сборку впускного трубопровода. Вверните крепежные болты и, двигаясь в диагональном порядке изнутри наружу, равномерно затяните их с требуемым усилием (20 H•м).
4. Если снимали, установите на место кожух термостата.
5. Установите опорный кронштейн впускного трубопровода.
6. Заменив изоляционные втулки и уплотнительные кольца, установите на двигатель топливную магистраль с инжекторами и регулятором давления. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (12 H•м).
7. Заменив, соответственно, уплотнительное кольцо и крепежный хомут, восстановите исходное подсоединение линий подачи и возврата топлива.
8. Подсоедините верхний радиаторный шланг, отопительный шланг и перепускной шланг водяного тракта. Проследите за надежностью фиксации шлангов крепежными хомутами.
9. Подсоедините вакуумные шланги и трубки (включая линии вакуумного усилителя тормозов и системы PCV).
10. Подсоедините электропроводку к TPS и топливным инжекторам, восстановите заземление.
11. датчику температуры охлаждающей жидкости и EGR, сборке управления оборотами холостого хода и датчику-выключателю
12. Подсоедините электропроводку к кислородному датчику, датчикам температуры охлаждающей жидкости и EGR, сборке управления оборотами холостого хода и датчику-выключателю давления масла. Подсоедините ВВ провода к свечам зажигания и к распределителю.
13. Подсоедините (и отрегулируйте) трос газа и впускной воздухозаборник.
14. Залейте в систему охлаждения необходимое количество смеси требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
15. Подсоедините отрицательный провод к батарее, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (термостат должен сработать). Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
16. Проверьте установки оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, в случае необходимости произведите необходимые корректировки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
17. Дождитесь остывания двигателя и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.


Двигатели 2.0 л SOHC

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Схема установки впускного трубопровода на двигателях 2.0 л SOHC представлена на иллюстрации.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Опорожните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению данной работы только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

4. Отсоедините трос газа и впускной воздухозаборник.
5. Отсоедините верхний радиаторный шланг, шланг отопителя и перепускной шланг водяного тракта.
6. Отсоедините все мешающие выполнению предстоящей процедуры вакуумные шланги и трубки, включая линии вакуумного усилителя тормозов и системы PCV.
7. Отсоедините линии подачи и возврата топлива. Снимите направляющие кронштейны троса привода дроссельной заслонки.
8. Промаркируйте и отсоедините электропроводку от кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, сборки управления оборотами холостого хода, датчика температуры EGR и инжекторов впрыска топлива. Также отсоедините ВВ провода от свечей зажигания и крышки распределителя. Отведите в сторону косу электропроводки двигателя.
9. Пометив посадочное положение на впускном трубопроводе, снимите сборку распределителя.
10. Снимите опорный кронштейн впускного трубопровода и подъемный рым силового агрегата.
11. В случае необходимости, если мешает, снимите с трубопровода кожух термостата.
12. Выверните крепежные болты и снимите сборку впускного трубопровода. На верстаке демонтируйте сборку, сняв с трубопровода нагнетательную камеру.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности впускного трубопровода и головки цилиндров, полностью удалив с них следы герметика и фрагменты материала старой прокладки. Удостоверьтесь в проходимости водяных и воздушных каналов, - в случае необходимости произведите их прочистку. В заключение протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. Установите на впускной трубопровод нагнетательную камеру. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (15 ÷ 19 H•м).
3. Уложите на сопрягаемую поверхность головки цилиндров новую уплотнительную прокладку, сверху прижмите сборку впускного трубопровода. Вверните крепежные болты и, двигаясь в диагональном порядке изнутри наружу, равномерно затяните их с требуемым усилием (15 ÷ 19 H•м).
4. Установите на двигатель топливную магистраль с инжекторами и регулятором давления. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (6 H•м).
5. Если снимали, установите на место кожух термостата.
6. Установите опорный кронштейн впускного трубопровода и подъемный рым силового агрегата.
7. Восстановите исходное подсоединение всех коммуникационных линий и электропроводки.
8. Добиваясь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, установите на свое штатное место распределитель зажигания.
9. Залейте в систему охлаждения необходимое количество смеси требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
10. Подсоедините отрицательный провод к батарее, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (термостат должен сработать). Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
11. Отрегулируйте трос газа, проверьте установки оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, в случае необходимости произведите необходимые корректировки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
12. Дождитесь остывания двигателя и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.


Двигатели 1.6 л и 2.0 л DOHC

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Схема установки впускного трубопровода на двигателях 1.6 л и 2.0 л DOHC представлена на иллюстрации.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Опорожните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению данной работы только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

4. Отсоедините трос газа и впускной воздухозаборник.
5. Отсоедините шланг охладительного тракта от корпуса дросселя.
6. Отсоедините все мешающие выполнению предстоящей процедуры вакуумные шланги и трубки, включая линии вакуумного усилителя тормозов и системы PCV.
7. Отсоедините линии подачи и возврата топлива. Снимите направляющие кронштейны троса привода дроссельной заслонки.
8. Промаркируйте и отсоедините электропроводку от кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, термочувствительного датчика-выключателя, TPS, сборки управления оборотами холостого хода, датчика температуры EGR и инжекторов впрыска топлива. Также отсоедините ВВ провода от свечей зажигания и крышки распределителя. Отведите в сторону косу электропроводки двигателя.
9. Снимите опорный кронштейн впускного трубопровода.
10. Выверните крепежные болты и снимите сборку впускного трубопровода. В случае необходимости перенесите трубопровод на верстак и произведите его разборку.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности впускного трубопровода и головки цилиндров, полностью удалив с них следы герметика и фрагменты материала старой прокладки. Удостоверьтесь в проходимости водяных и воздушных каналов, - в случае необходимости произведите их прочистку. В заключение протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. В случае необходимости, заменив прокладки, соберите трубопровод.
3. Уложите на сопрягаемую поверхность головки цилиндров новую уплотнительную прокладку, сверху прижмите сборку впускного трубопровода. Вверните крепежные болты и, двигаясь в диагональном порядке изнутри наружу, равномерно затяните их с требуемым усилием (15 ÷ 20 H•м).
4. Установите на двигатель топливную магистраль с инжекторами и регулятором давления. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (6 H•м).
5. Установите опорный кронштейн впускного трубопровода, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (18 ÷ 25 H•м).
6. Восстановите исходное подсоединение всех коммуникационных линий и электропроводки.
7. Залейте в систему охлаждения необходимое количество смеси требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
8. Подсоедините отрицательный провод к батарее, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (термостат должен сработать). Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
9. Отрегулируйте трос газа, проверьте установки оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, в случае необходимости произведите необходимые корректировки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
10. Дождитесь остывания двигателя и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.


Двигатели 2.8 л

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Опорожните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению данной работы только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!


 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

3. Отсоедините трос газа и впускной воздухозаборник.

 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

4. Отсоедините шланг охладительного тракта от корпуса дросселя.

5. Отсоедините все мешающие выполнению предстоящей процедуры вакуумные шланги и трубки, включая линии вакуумного усилителя тормозов и системы PCV. Отсоедините линии подачи и возврата топлива.

 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

6. Снимите направляющие кронштейны троса привода дроссельной заслонки и отведите трос в сторону.

 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

7. Промаркируйте и отсоедините электропроводку от датчика и измерителя температуры охлаждающей жидкости, клапана IAC, катушки зажигания, датчика температуры EGR, датчика детонации, кислородного датчика, TPS, датчика температуры системы кондиционирования воздуха, прочих информационных датчиков, инжекторов впрыска топлива, распределителя, и силового транзистора системы зажигания. Отведите в сторону косу электропроводки двигателя.

 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

8. Предварительно промаркировав, отсоедините ВВ электропроводку от свечей зажигания.
 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

9. Снимите опорный кронштейн впускного трубопровода.

10. Выверните крепежные болты и снимите сборку впускного трубопровода. В случае необходимости перенесите трубопровод на верстак и произведите его разборку.
 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant

 Снятие и установка впускного трубопровода Mitsubishi Galant


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности впускного трубопровода и головки цилиндров, полностью удалив с них следы герметика и фрагменты материала старой прокладки. Удостоверьтесь в проходимости водяных и воздушных каналов, - в случае необходимости произведите их прочистку. В заключение протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. В случае необходимости, заменив прокладки, соберите трубопровод.
3. Уложите на сопрягаемую поверхность головки цилиндров новую уплотнительную прокладку, сверху прижмите сборку впускного трубопровода. Вверните крепежные болты/гайки и, двигаясь в диагональном порядке изнутри наружу, равномерно затяните их с требуемым усилием (20 H•м для болтов и 35 H•м для гаек на моделях 1994 г. вып., или 20 H•м для гаек на моделях с 1995 по 2000 г.г. вып.).
4. Установите на двигатель топливную магистраль с инжекторами и регулятором давления. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (6 H•м).
5. Установите опорный кронштейн впускного трубопровода, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (29 H•м).
6. Восстановите исходное подсоединение всех коммуникационных линий и электропроводки.
7. Залейте в систему охлаждения необходимое количество смеси требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
8. Подсоедините отрицательный провод к батарее, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (термостат должен сработать). Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
9. Отрегулируйте трос газа, проверьте установки оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, в случае необходимости произведите необходимые корректировки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
10. Дождитесь остывания двигателя и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.


Двигатели 3.0 л и 3.5 л

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Схема установки впускного трубопровода на двигателях 3.0 и 3.5 л представлена на иллюстрациях.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Опорожните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению данной работы только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

4. Снимите впускной воздуховод(ы).
5. Отсоедините тросы привода дроссельной заслонки от корпуса дросселя.
6. Промаркируйте и отсоедините вакуумные шланги, включая шланг тормозного усилителя.
7. Промаркируйте и отсоедините мешающую выполнению процедуры электропроводку.
8. Отсоедините линии подачи и возврата топлива. Снимите направляющие кронштейны троса привода дроссельной заслонки.
9. Отсоедините трубку EGR и снимите со сборки нагнетательной камеры впускного трубопровода клапан EGR и датчик температуры EGR.
10. При соответствующей комплектации снимите датчик МАР.
11. Снимите опорный кронштейн нагнетательной камеры.
12. Отдайте крепежные болты и гайки и снимите нагнетательную камеру с впускного трубопровода. Прокладка подлежит замене в обязательном порядке!
13. Снимите верхнюю крышку привода ГРМ.
14. Снимите опорный кронштейн водяного насоса.
15. Снимите топливную магистраль с инжекторами.
16. Отсоедините от впускного трубопровода шланги охладительного тракта, - постарайтесь запомнить маршруты прокладки и порядок подсоединения шлангов.
17. Отдайте крепежные гайки и снимите впускной трубопровод с двигателя.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности впускного трубопровода, нагнетательной камеры и головок цилиндров, полностью удалив с них следы герметика и фрагменты материала старой прокладки. Удостоверьтесь в проходимости водяных и воздушных каналов, - в случае необходимости произведите их прочистку. В заключение протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. Проверьте поверхности на наличие трещин, оцените степень их неплоскостности (см. Спецификации). Неисправные компоненты замените.
3. Уложите на сопрягаемые поверхности головок цилиндров новые уплотнительные прокладки (клейкой стороной вверх).
4. Установите сборку впускного трубопровода на штатное место.
5. Слегка смажьте маслом шпильки и наверните крепежные гайки.
6. Затяните крепеж с требуемым усилием (см. Спецификации).
7. Подсоедините к впускному трубопроводу шланги охладительного тракта и закрепите их новыми хомутами.
8. Заменив уплотнительные кольца, установите на место сборку топливной магистрали. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (10 ÷ 13 H•м).
9. Заменив уплотнительную прокладку, установите нагнетательную камеру и затяните элементы ее крепежа (болт/гайки) с требуемым усилием (18 H•м).
10. Установите опорный кронштейн и затяните болты его крепления с требуемым усилием (18 H•м).
11. Если снимали, установите на место датчик МАР.
12. Заменив прокладку, установите клапан EGR, вверните и крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (22 H•м).
13. Установите датчик температуры EGR и затяните его штуцерный разъем с усилием 10 ÷ 12 H•м.
14. Подсоедините трубку EGR и затяните ее штуцерные разъемы с усилием 60 H•м.
15. Заменив уплотнительное кольцо, подсоедините трубку подачи топлива. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (5 H•м).
16. Подсоедините линию возврата топлива и зафиксируйте ее на штуцере посредством нового хомута.
17. Установите опорный кронштейн водяного насоса.
18. Установите верхние крышки привода ГРМ.
19. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и вакуумных шлангов.
20. Подсоедините и отрегулируйте тросы привода дроссельной заслонки.
21. Установите на место впускной воздуховод(ы).
22. Залейте в систему охлаждения необходимое количество смеси требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
23. Подсоедините отрицательный провод к батарее, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (термостат должен сработать). Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
24. Проверьте установки оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, в случае необходимости произведите необходимые корректировки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
25. Дождитесь остывания двигателя и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.

 



1. Идентификационные номера автомобиля
1.0 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Автомобильные химикалии, очистители, герметики 1.7 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

2. Органы управления
2.0 Органы управления 2.1 Доступ, защита 2.2 Сиденья и устройства обеспечения безопасности 2.3 Контрольно-измерительные приборы и органы управления 2.4 Комфорт 2.5 Приемы эксплуатации

3. Настройки и текущее обслуживание
3.0 Настройки и текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante 3.2 Спецификации 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи 3.8 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 3.9 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.10 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.11 Ротация колес 3.12 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода 3.13 Смазывание компонентов шасси 3.14 Замена ATF автоматической трансмиссии и дифференциала главной передачи, проверка состояния и обслуживание фильтра АТ 3.15 Проверка состояния тормозных линий 3.16 Проверка состояния/обслуживание дисковых тормозных механизмов 3.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.18 Проверка и регулировка зазоров клапанов - только Mirage 3.19 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 3.20 Обслуживание системы охлаждения 3.21 Замена топливного фильтра 3.22 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) 3.23 Проверка состояния и замена свечей зажигания 3.24 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней 3.25 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 3.26 Замена трансмиссионного масла РКПП 3.27 Замена смазки раздаточной коробки - только полноприводные Galant 3.28 Замена смазки заднего дифференциала - только полноприводные Galant 3.29 Проверка состояния/обслуживание барабанных тормозных механизмов 3.30 Проверка исправности функционирования стояночного тормоза 3.31 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 3.32 Проверка состояния ремней безопасности 3.33 Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания 3.34 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания 3.35 Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений 3.36 Проверка состояния компонентов системы питания 3.37 Проверка состояния и замена ремня(ей) привода ГРМ

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1. Снятие/установка силового агрегата, демонтаж компонентов 4.2. Восстановительный ремонт двигателя

5. Системы охлаждения и отопления
5.0 Системы охлаждения и отопления 5.1 Спецификации 5.2 Антифриз - общие сведения 5.3 Проверка исправности функционирования и термостата 5.4 Проверка состояния вентилятора системы охлаждения 5.5 Снятие и установка радиатора системы охлаждения 5.6 Проверка состояния водяного насоса 5.7 Снятие и установка водяного насоса 5.8 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости 5.9 Замена электромотора привода вентилятора отопителя 5.10 Снятие и установка теплообменника отопителя 5.11 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха 5.12 Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводных тросов

6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска 6.1 Спецификации 6.2 Сбрасывание давления в системе питания 6.3 Снятие и установка корпуса дросселя 6.4 Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска 6.5 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений 6.6 Проверка исправности функционирования инжекторов 6.7 Снятие и установка регулятора давления топлива 6.8 Снятие и установка предохранительного клапана топливного бака 6.9 Снятие и установка топливного бака 6.10 Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения 6.11 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива 6.12 Снятие и установка топливного насоса/датчика расхода топлива 6.13 Снятие и установка сборки воздухоочистителя 6.14 Система выпуска

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Спецификации 7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 7.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи 7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 7.5 Система зажигания - общая информация и меры предосторожности 7.6 Проверка исправности функционирования/регулировка системы зажигания 7.7 Проверка состояния и замена катушки(ек) зажигания 7.8 Снятие и установка ключевого транзистора (модуля зажигания) 7.9 Снятие и установка распределителя зажигания (модели с бесконтактной системой зажигания) 7.10 Снятие и установка датчиков положения коленчатого и распределительного валов 7.11 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания 7.12 Порядок зажигания 7.13 Система заряда - общая информация и меры предосторожности 7.14 Проверка состояния системы заряда 7.15 Проверка исправности функционирования, снятие и установка генератора 7.16 Система запуска - общая информация и меры предосторожности 7.17 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска 7.18 Снятие и установка стартера

8. Системы управления двигателем
8.0 Системы управления двигателем 8.1 Спецификации 8.2 Система управляемой вентиляции картера (PCV) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов 8.3 Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов 8.4 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов 8.5 Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей 8.6 Замена модуля управления (ЕСМ/PCM) 8.7 Информационные датчики и исполнительные устройства - общая информация, проверка исправности функционирования, снятие и установка 8.8 Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена

9. Ручная коробка передач
9.0 Ручная коробка передач 9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) 9.2. Автоматические трансмиссии (АТ) 9.3. Раздаточная коробка

10. Сцепление и трансмиссионная линия
10.0 Сцепление и трансмиссионная линия 10.1 Спецификации 10.2 Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов 10.3 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления 10.4 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления 10.5 Проверка состояния и замена направляющего подшипника 10.6 Регулировка педали сцепления 10.7 Регулировка троса привода сцепления, снятие и установка тросовой сборки (модели Mirage с тросовым приводом сцепления) 10.8 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 10.9 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления 10.10 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления 10.11 Снятие и установка приводных валов 10.12 Шарниры приводных валов - общая информация и обслуживание 10.13 Проверка состояния трансмиссионной линии 10.14 Снятие и установка карданного вала 10.15 Замена карданного шарнира 10.16 Балансировка карданного вала 10.17 Снятие и установка сборки центрального подшипника карданного вала 10.18 Снятие и установка задних полуосей (модели AWD Galant по 1993 г. вып.) 10.19 Снятие и установка ступичной цапфы задней оси, колесного подшипника и сальника 10.20 Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала 10.21 Снятие и установка картер заднего дифференциала (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Замена датчика-выключателя стоп-сигналов 11.3 Снятие и установка ГТЦ 11.4 Регулировка педали ножного тормоза 11.5 Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 11.6 Снятие и установка клапана-регулятора 11.7 Снятие и установка тормозных линий 11.8 Прокачка тормозной системы 11.9 Дисковые тормозные механизмы - общая информация 11.10 Оценка состояния тормозных колодок 11.11 Замена колодок дисковых тормозных механизмов 11.12 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов 11.13 Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного механизма 11.14 Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска 11.15 Барабанные тормозные механизмы - общая информация 11.16 Снятие, установка и проверка состояния тормозного барабана 11.17 Проверка состояния тормозных башмаков 11.18 Снятие и установка тормозных башмаков 11.19 Регулировка барабанных тормозных механизмов 11.20 Снятие, восстановительный ремонт и установка колесных цилиндров 11.21 Снятие и установка троса(ов) привода стояночного тормоза 11.22 Регулировка стояночного тормоза 11.23 Снятие и установка фрикционных башмаков стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес) 11.24 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация, диагностика отказов и коды неисправностей 11.25 Снятие и установка гидравлического модулятора 11.26 Снятие и установка блока управления ABS 11.27 Снятие и установка колесных датчиков 11.28 Снятие и установка датчиков ускорений (G-датчики) 11.29 Замена роторов колесных датчиков

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2 Снятие и установка стоек и винтовых пружин передней подвески 12.3 Восстановительный ремонт стоечных сборок передней подвески 12.4 Проверка состояния верхних шаровых опор передней подвески (модели Galant 1994 - 1998 г.г. вып.) 12.5 Снятие и установка верхних рычагов передней подвески (модели Galant 1994 - 1998 г.г. вып.) 12.6 Проверка состояния нижних шаровых опор передней подвески 12.7 Снятие и установка нижних рычагов передней подвески 12.8 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 12.9 Снятие и установка поворотных кулаков и сборок ступиц с колесными подшипниками (передняя подвеска) 12.10 Снятие и установка задних стоек 12.11 Восстановительный ремонт стоечных сборок задней подвески 12.12 Снятие и установка верхних управляющих рычагов задней подвески 12.13 Снятие и установка нижних управляющих рычагов задней подвески 12.14 Снятие и установка продольных рычагов задней подвески 12.15 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости 12.16 Регулировка колесных подшипников 12.17 Снятие и установка ступичных сборок 12.18 Снятие и установка рулевого колеса 12.19 Снятие и установка подрулевого комбинированного переключателя 12.20 Снятие и установка переключателя управления функционированием стеклоочистителей 12.21 Снятие и установка цилиндра замка зажигания 12.22 Снятие и установка выключателя зажигания 12.23 Снятие и установка тяг рулевого привода 12.24 Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма 12.25 Снятие и установка рулевого механизма с ручным приводом 12.26 Снятие и установка гидроусиленного рулевого механизма 12.27 Снятие и установка рулевого насоса 12.28 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля 12.29 Снятие и установка колесных шпилек 12.30 Колеса и шины - общая информация 12.31 Углы установки колес

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Спецификации 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля 13.8 Замена ветрового и других фиксированных стекол 13.9 Снятие, установка и регулировка положения боковых дверей 13.10 Снятие, установка и регулировка положения капота 13.11 Снятие, установка и регулировка положения крышки багажного отделения (модели Седан) 13.12 Снятие и установка дверных зеркал заднего вида 13.13 Замена антенны радиоприемника 13.14 Снятие и установка передних крыльев 13.15 Снятие и установка панели приборов 13.16 Снятие и установка центральной консоли 13.17 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей 13.18 Снятие и установка наружной ручки двери и элементов привода защелки замка 13.19 Снятие и установка цилиндра замка боковой двери 13.20 Снятие и установка цилиндра замка двери задка/крышки багажного отделения 13.21 Снятие и установка ручки двери задка 13.22 Снятие и установка дверного стекла и регулятора стеклоподъемника 13.23 Снятие и установка электромотора привода стеклоподъемника 13.24 Замена салонного зеркала заднего вида 13.25 Снятие и установка сидений 13.26 Снятие и установка электромотора привода сиденья 13.27 Снятие, установка и регулировка положения двери задка (модели Хэтчбэк и Универсал)

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Спецификации 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Электрические разъемы - общие сведения 14.4 Защита электрических контуров 14.5 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 14.6 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации 14.7 Снятие и установка подрулевых комбинированных переключателей и выключателя замка зажигания 14.8 Снятие и установка выключателей 14.9 Снятие и установка блок-фар герметичного типа 14.10 Регулировка направления оптических осей головных фар 14.11 Замена ламп осветительных приборов 14.12 Снятие и установка комбинации приборов 14.13 Замена измерителей комбинации приборов 14.14 Система управления скоростью (темпостат) - общая информация и диагностика отказов 14.15 Система дополнительной безопасности (SRS) - общая информация и меры предосторожности 14.16 Снятие и установка магнитолы/CD-проигрывателя 14.17 Снятие и установка CD-чейнджера 14.18 Снятие и установка громкоговорителей 14.19 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей 14.20 Снятие и установка электромотора привода стеклоочистителей 14.21 Схемы электрических соединений - общая информация 14.22. Схемы электрических соединений