Узлы и агрегаты вакуумной системы круиз-контроля Мицубиси Паджеро




13.13.7. Узлы и агрегаты вакуумной системы круиз-контроля

13.13.7.1. Электромагнитный клапан и привод


Выводы электромагнитного клапана круиз-контроля

 Узлы и агрегаты вакуумной системы круиз-контроля Mitsubishi Pajero
1. Контрольный клапан

2. Стравливающий клапан

Узлы системы круиз-контроля

 Узлы и агрегаты вакуумной системы круиз-контроля Mitsubishi Pajero
1. Щиток
2. Гайка троса акселератора В
3. Гайка троса акселератора А
4. Трос
5. Разъем
6. Привод
7. Переключатель акселератора
8. Выключатель сигнала торможения
9. Датчик выключения сцепления
10. Выключатель замедлителя
11. Датчик скорости
12. Выключатель круиз-контроля
13–15. Накладки дверного проема и кузова
16. Блок управления

Узлы системы круиз-контроля автомобилей 1992-98 гг.

 Узлы и агрегаты вакуумной системы круиз-контроля Mitsubishi Pajero
1. Щиток
2. Трос акселератора В
3. Трос дроссельной заслонки
4. Трос круиз-контроля
5. Кулиса
6. Кронштейн

Порядок снятия датчиков, переключателей и блока управления круиз-контроля (1992-98)

 Узлы и агрегаты вакуумной системы круиз-контроля Mitsubishi Pajero
12. Главный переключатель
13. Нижняя накладка колонки
14. Разъемы
15. Модуль подушки безопасности
16. Управляющий перелючатель
19. Датчик скорости
20. Выключатель сигнала торможения
21. Датчик выключения сцепления
22. Блокирующий переключатель АКПП
23. Датчик поворота дроссельной заслонки

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем от вакуумного насоса.
2. Проверьте сопротивление между парами выводов 1–2 и 1–3, которое должно быть 60 Ом.
3. Проверьте срабатывание клапана при подключении батареи между парами выводов 1–2 и 1–3.
4. Замените клапан, если его работа отличается от описанной.

ПРИВОД

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем от вакуумного насоса.
2. При подключении батареи между выводами 1–4 привод должен вращаться.
3. В противном случае привод замените

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите щиток привода.
Автомобили 1988-91 гг.
3. Отпустите гайки оболочек тросов и отсоедините тросы от привода.
4. Отсоедините от привода разъем.
5. Отверните 3 гайки и снимите привод.
6. Отсоедините провода от акселератора, выключателя сигнала торможения, датчика выключения сцепления и замедлителя, снимите выключатели.
7. Снимите комбинацию приборов (см. рис. подраздел 13.16), снимите со спидометра датчик скорости.
8. Снимите с рулевой колонки переключатель круиз-контроля.
9. Снимите накладку проема передней двери, накладку порожка, боковой кожух и блок управления.
10. Установка снятых узлов системы выполняется в обратном порядке.
11. Гайки тросов затяните с моментом 8–11 Н.м.
Автомобили 1992-98 гг.
12. Отсоедините все тросы от кулисы.
13. Отверните 4 гайки и снимите кулису.
14. Отверните болт и снимите кронштейн.
15. Отсоедините от вакуумного насоса разъем и шланг и снимите насос.
16. Отверните 3 гайки и снимите кронштейн насоса.
17. Снимите привод.
18. Установка снятых узлов системы выполняется в обратном порядке.
19. Отрегулируйте тросы, выполнив следующее.
Трос акселератора
20. Удерживая кулису С и упирая в ограничитель, заверните гайку оболочки троса так, чтобы свободный ход троса был 2–3 мм, затяните контргайку.
Трос дроссельной заслонки
21. Удерживая кулису В и упирая в кулису С, заверните гайку оболочки троса при отпущенном болте так, чтобы свободный ход троса был 1–2 мм, затяните контргайку.
Трос круиз-контроля
22. Удерживая кулису А и упирая в кулису В заверните гайку оболочки троса так, чтобы свободный ход троса был 1–2 мм, затяните контргайку.