Двигатель 3,5 л Мицубиси Паджеро




3.4.11.4. Двигатель 3,5 л


ПОРЯДОК СНЯТИЯ ДВИГАТЕЛЯ 3,5 Л

Отсоединяемые агрегаты, шланги и провода при демонтаже двигателя 3,5 л

 Двигатель 3,5 л Mitsubishi Pajero
11. Жгут системы управления двигателем
12. Жгут стартера и генератора
13. Сочленение маслоохладителя
14. Трос акселератора
15. Трос дроссельной заслонки
16. Шланг усилителя тормозов
17. Сочленение бензопровода
18. Шланг отопителя
19. Разъем датчика давления масла
20. Болт опоры двигателя
21. Двигатель

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите капот.
2. Снимите батарею и лоток.

3. Снимите промежуточную тягу круиз-контроля. Для этого выполните следующее:

  – отверните болт и снимите защитный кожух тяги;
  – отсоедините от тяги трос дроссельной заслонки, трос акселератора и круиз-контроля. Регулировочные болты и гайки не отворачивайте;
  – отверните 4 болта и снимите промежуточную тягу;
  – снимите кронштейн тяги, все болты и винты храните в отдельных пакетах, чтобы ввернуть на прежние места.

4. Поднимите автомобиль и снимите щитки двигателя и трансмиссии.
5. Отсоедините массу.
6. Слейте жидкость из системы охлаждения. Слейте масло из трансмиссии и двигателя.
7. Отсоедините на двигателе шланги радиатора и другие шланги системы охлаждения.
8. Снимите кожух вентилятора.
9. Снимите радиатор.
10. Отсоедините от коллекторов выхлопные трубы.
11. Снимите трансмиссию (см. подраздел 9.3.6).
12. Снимите насос гидроусилителя и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали.
13. Снимите ремень привода генератора.
14. Снимите кондиционер, не отсоединяя от магистрали, отведите в сторону и закрепите.
15. Снимите шкив насоса системы охлаждения с вентилятором.
16. Отсоедините от двигателя все провода (стартера, генератора, системы управления и датчиков).
17. Отверните штуцер маслоохладителя.
18. Отсоедините шланг усилителя тормозов.
19. Отсоедините топливные шланги от уравнительной камеры и шланги отопителя в задней части впускного коллектора.
20. Присоедините таль подъемника и вывесите двигатель.
21. Снимите щитки опор двигателя и отверните болты крепления опор двигателя к раме.
22. Осторожно поднимите двигатель и достаньте из моторного отсека. Установите двигатель на подставки или деревянные бруски (не на поддон).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
становка двигателя выполняется в обратном порядке. Затяните болты опор с моментом 44 Н.м. Замените прокладку выхлопных труб на коллекторах. Болты крепления шкива вентилятора затяните с моментом 10–12 Н.м. Болты крепления радиатора затяните с моментом 8–11 Н.м. Залейте свежие жидкость и масло, запустите двигатель. После прогрева восстановите уровни жидкостей. Повторно отрегулируйте трос заслонки, ремни, холостой ход.