Система питания Мицубиси Паджеро




6.1. Введение

Система питания включает ротационный топливный насос высокого давления (ТНВД), который приводится в действие ремнем привода распределительного вала, форсунки, турбокомпрессор, топливный фильтр с топливоподкачивающим насосом, топливопроводы и пусковые свечи. На автомобилях с двигателями 4D56 мощностью 95 л.с. и 4D56Т, кроме того, установлен воздухо-воздушный охладитель.

С 1991 модельного года на автомобили с двигателями 4D56Т устанавливается система ускоренного предпускового подогрева.

Воздушный фильтр марки Mitsubishi.

Топливный бак отштампован из стального листа и установлен в задней части автомобиля.

Емкость, л:

  – короткобазный двухдверный автомобиль: 60 (до 1991 г.) и 75 (после 1991 г.);
  – длиннобазный четырехдверный автомобиль: 92.

Топливный фильтр марки Toyota Roki CO-TD.

Топливный насос высокого давления типа марки Diesel Kiki снабжен всережимным регулятором числа оборотов и гидравлическим регулятором опережения впрыска.

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, об/мин: 700–800.

Начальный угол опережения подачи топлива после ВМТ:

  – двигатели 4D56, 4D56Т: 70.

На двигателях применяются форсунки марки Diesel Kiki с завинчивающимся корпусом.

Могут применяться как стандартные форсунки, так и уменьшенные.

Давление начала впрыскивания, кгс/см2: 118–128.

Сопротивление пусковых свечей, мОм: 250.

Двигатели оборудованы турбокомпрессором, использующим энергию выхлопных газов для наддува двигателя.

Увеличивая весовое количество воздуха, поступающее в цилиндры, турбокомпрессор способствует более эффективному сгоранию увеличенной дозы топлива, за счет чего повышается мощность двигателя при умеренной тепловой напряженности.

На двигателе 4D56 мощностью 95 л.с. и 4D56Т всасываемый воздух охлаждается воздухо-воздушным охладителем.

С мая 1991 г. двигатель 4D56 комплектуется новым турбокомпрессором с более высокими рабочими характеристиками, которые, в частности, были обеспечены за счет увеличения длины впускного трубопровода и изменения геометрии выпускного тракта.

Давление наддува, кгс/см2:

  – двигатель 4D56 мощностью 95 л.с.: 0,78;
  – двигатель 4D56Т: 0,82.

Охлаждение воздуха в теплообменнике обеспечивается электровентилятором, включение и выключение которого осуществляется датчиком включения электровентилятора охладителя, установленным на корпусе охладителя.

С мая 1991 г. полезная площадь охладителя двигателя 4D56Т увеличена на 25% по сравнению с охладителем, устанавливавшемся на автомобилях с двигателем 4D56 мощностью 95 л.с.

Датчик включения электровентилятора теплообменника срабатывает при температуре более 50° С.