Ступица с ручной разблокировкой Мицубиси Паджеро




9.3.12. Ступица с ручной разблокировкой


Ступица переднего колеса с ручной блокировкой

 Ступица с ручной разблокировкой Mitsubishi Pajero
1. Колпак
2. Прокладка
3. Стопороное кольцо
4. Шайба
5. Передний тормоз
6. Механизм блокировки
7. Шайба
8. Контргайка
9. Ступица

Устройство спупицы с ручной блокировкой и ее включение-выключение

 Ступица с ручной разблокировкой Mitsubishi Pajero
1. Рукоятка

2. Поводок

3. Муфта

4. Полуось

5. Ведущая шестерня полуоси

6. Пружина

Детали механизма блокировки ступицы

 Ступица с ручной разблокировкой Mitsubishi Pajero
1. Колпак
2. Прокладка
3. Муфта
4. Пружина
5. Поводок
6. Пружина
7. Корпус
8, 10. Стопорное кольцо
9. Ведущая шестерня
11. Кольцевая шестерня
12. Дистанционная прокладка

Блокирование ступицы обеспечивается переключением рукоятки в положение LOCK, что влечет за собой перемещение шлицевой муфты. В положении FREE муфта сходит со шлицов ступицы и колесо вращается свободно.

Разборка и сборка

АВТОМОБИЛИ 1983-88 ГГ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите передок автомобиля и снимите колеса.
2. Переключите рукоятку в положении FREE и отверните 6 болтов крепления колпака ступицы.
3. Удалите стопорное кольцо и снимите шайбы.
4. Отверните 2 болта и снимите передний тормоз, отведите в сторону и закрепите.
5. Отверните 6 болтов крепления и снимите ступицу.
6. Снимите муфту, спиральную пружину, поводковое кольцо и пружинное кольцо.
7. Плоским инструментом удалите стопорное кольцо в задней части корпуса ступицы и достаньте ведомую часть ступицы.
8. Удалите стопорное кольцо и снимите ведомую кольцевую шестерню, дистанционную прокладку и ведущую шестерню ступицы.
9. Сборка выполняется в обратном порядке.
10. Смажьте кольцевую, ведущую и ведомую шестерни ступицы смазкой SAE J310А или NLGI N3.
 Ступица с ручной разблокировкой Mitsubishi Pajero 11. При установке собранной ступицы смажьте места контакта корпуса шестерен и ступицы герметиком 3M ART N 8661 или N 8663 или эквивалентным (места смазки указаны штриховкой).
12. Затяните болты ступицы с моментом 50–60 Н.м., колпака – 10–14 Н.м.