Сальник редуктора заднего моста Мицубиси Паджеро




9.4.4. Сальник редуктора заднего моста


Порядок снятия сальника редуктора заднего моста

 Сальник редуктора заднего моста Mitsubishi Pajero
1. Редуктор
2, 3. Обоймы подшипника ведущей
шестерни главной передачи
4. Регулировочная шайба
5. Сальник
6. Фланец
7. Шайба
8. Самоподжимная гайка

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль, слейте масло из редуктора.
2. Нанесите ориентационные метки и отсоедините задний карданный вал.
3. Измерьте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни главной передачи, который должен быть 0,4–0,5 Н.м., этот момент следует выдержать при сборке.
4. Удерживая фланец, отверните гайку и снимите шайбу.
5. Достаньте фланец ведущей шестерни, подденьте и достаньте сальник редуктора.
6. Сборка выполняется в обратном порядке.
7. Новый сальник запрессуйте оправкой так, чтобы поверхность сальника была заподлицо с плоскостью редуктора.
8. Затяните гайку фланца, проверяя момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни, окончательный момент затяжки гайки должен быть 190–250 Н.м.