Чем грозит ТО и как его пройти


 


Каждый год меняются правила прохождения ТО, однако сама необходимость проходить эту процедуру никуда не делась и едва ли исчезнет. Поэтому автовладельцы каждый раз ломают голову как проделать все необходимое с наименьшей затратой нервов и денег. Например, часто хочется узнать, где купить диагностическую карту без показа машины или быстро приобрести все нужное для аптечки.

Куда обращаться

Есть два места, где можно официально пройти техосмотр. Первое – это официальный дилер, у которого покупалась машина. Как минимум у него делается первая процедура, необходимая уже после первых «обкатываемых» километров, когда автомобиль только приспосабливается к постоянной эксплуатации. Для того чтобы салон имел право проводить технический осмотр, он должен пройти многоплановую аккредитацию. Поэтому не будет лишним убедиться в том, что заведение сделало все необходимое со своей стороны.

Другой способ – это обратиться в сервис, который был бы уполномочен Российским союзом автостраховщиков. Таких довольно много вокруг, и если, например ваш «родной» автосервис находится далеко от вашего жилья, то вы можете обратиться в ближайший пункт по прохождению ТО.

Что проверяется

Процедура прохождения ТО сводится к проверке самых важных составляющих автомобиля. Общий осмотр транспортного средства включает в себя проверку наличия аптечки и всех необходимых медикаментов в ней. Другой важный элемент – знак остановки в аварийной ситуации. Он должен быть в каждом салоне. Замки дверей обязаны быть в надлежащем состоянии. Также каждый водитель должен позаботиться о наличии в своем салоне огнетушителя.

Зеркала и стекла являются отдельной заботой специалистов. Они проверяют очистители и отмыватели. Каждый ремень безопасности на кресле должен оставаться в надлежащем качестве для того чтобы защитить пассажиров в случае аварии.

 После этого специалисты берутся за следующий этап. Это проверка на СО и СН, то есть на токсичность автомобиля. Если машина старая, то эксперты могут обойтись только одной проверкой. При этом их требования будут несколько ниже, т. к. детали авто уже имеют некоторый естественный износ. А вот если автомобиль новый, то его проверяют в двух режимах. Во-первых, запускают двигатель в холостом режиме, а во-вторых проверяют его функционирование при повышенных оборотах.

Далее идет проверка тормозов, которые являются важнейшей частью автомобиля. Анализ их работоспособности определяется с помощью симулятора. Гораздо реже машину могут подвергнуть испытанию на настоящей дороге.

 



Опубликовано: 20 октября 2015