Чем отличаются друг от друга легковые автомобильные шины?


 


Отдельные показатели летних и зимних автошин заслуживают не меньшего внимания покупателя, чем, например, та же размерная величина, соблюдать которую требуется, чтобы «подружить» покрышку с колесным диском и тем самым соответствовать нормам безопасности на дороге. Погодные метеоусловия за окном, исповедуемая манера динамики на трассе, конце концов, та же местность проживания и особенности рельефа, по которым понадобится ездить вашему транспорту – всё это требуется взять на учёт, продумав, какие зимние или летние шины в Киеве к грядущему сезону выбрать.

Начнем с погодных обстоятельств, а точнее – сезонности. Делятся официально все автошины на два типа, летние и зимние. Осенью летний комплект меняют на зимний, весной всё происходит с точностью до наоборот. Важно не задерживать поездку на шиномонтаж, так как в высокий сезон ажиотажа на СТО не избежать.
Резина для лета более жесткая, хорошо позволяет раскрывать динамический потенциал спортивных машин на трассе. Еще лучше это позволяют делать модели типа Ран-флет, с особо жесткой внутренней частью, предназначенной на случай прокола.

Летняя резина помягче создана для семейных автомобилей комфорт-класса, аналогичными свойствами обладают многие покрышки категории «туринг» (хотя многие автолюбители по ошибке воспринимают это одним определением).

Мы сказали, что многое зависит от того, какого стиля езды вы придерживаетесь. В самом деле, если речь о зимнем периоде, то лихачить на дороге может обойтись себе дороже, поэтому говоря о шинах со спортивным характером для любителей экстремальных маневров, имеют ввиду, конечно же, летние варианты «обувки». В целом, прежде чем купить шины, можно ознакомиться с тестовыми сводками – драйверы на профессиональном уровне часто оценивают известные модели, поступающие на рынок, и составляют своё мнение относительно динамики колёсной резины. Ценителям высокоскоростного режима советуем приобрести комплект UHP, как наиболее высокопроизводительной авторезины, рассчитанной на повышенные показатели спидометра.

От особенностей рельефа также зависит немало. На многие шины есть информация, что они шоссейного типа, т.е. бессмысленно пытаться гонять в них на бездорожье. Напротив, резина для офф-роуда создаётся для условий, где асфальт, бетон и подобные не-грунтовые участки пути встречаются редко. Для джипа-паркетника, ездящего в пределах городской черты, может быть достаточно резины A/T. Для габаритного внедорожника, оправдывающего своё название областью эксплуатации – M/T.

 



Опубликовано: 03 июня 2016