Фольксваген сократил срок эксплуатации своей продукции


 


Теперь оптимальный срок использования любого транспортного средства этой фирмы сокращен с семи до пяти лет. Решение обусловлено тенденцией к быстрой смене предпочтений клиентов.

Сообщается, что каждая модель известного автоконцерна через три года после выпуска будет проходить обязательный рестайлинг. Пятилетние машины подвергнутся смене поколений. Достоверная информация о том, будет ли подобная стратегия применяться ко всем брендам Фольксваген, на данный момент отсутствует.

Представители компании подтвердили сообщение о намерении автоконцерна создать бюджетный суббренд. Выпуск первой новинки в рамках будущего бренда состоится через два года. Цена модели составит не более 10 000$.

Запуск нового бренда произойдет в Китае, но продавать авто планируют на рынках разных стран. Не исключено, что разработки будут происходить совместно с кем-то из китайских партнеров Фольксваген.

 



Опубликовано: 11 ноября 2014