История развития бренда Bobcat


 


История компании началась с момента покупки прав на погрузчики, созданные братьями Келлер. Впоследствии совместное сотрудничество принесло свои плоды, первая комплектация самоходного погрузчика М-60 стартовала в 1958 году.

50-60-е годы для компании

Не прошло и года, как компания выпустила продуманную до мелочей модель с бензиновым двигателем в 12,9 л.с. На ее основе совершенствовалась следующая модель, которая получила возможность бортового поворота и четырехколесный привод. В этот период компания носила иное название – Melroe. Более броская версия названия появилась вместе с успешным выпуском погрузчиков модели М-440.

Название должно было ассоциироваться с легкостью и маневренностью погрузчика, поэтому предпочтение отдали «Bobcat», что переводится как «рысь». Вместе с этим был разработан логотип, который украсил новую модель погрузчика, а также слоган компании «быстрый, выносливый». И действительно, техника соответствует заявленным критериям, поэтому ее популярность растет с каждым годом.

Сегодня американские машины активно используюется и на территории России в общестроительных, дорожных и коммунальных работах. Тем более что запчасти и комплектующие для нее не являются  дефицитом – их распространением занимается ООО «Енисей-М». Ознакомиться с ассортиментом продукции компании можно на сайте  http://enisey-m.ru/zp.

Возвращаясь к разговору о развитии бренда Bobcat, возникает закономерный вопрос – что же обусловило такой успех марки?

Начало длинного пути к успеху

Первая модель с поворотным скольжением отправилась на европейский рынок в 1963 году. Данная модель позволила компании прославиться в хорошем смысле за счет продуманных конструкций, над которыми инженеры работали не один год. М-444 – модель, которая начала применяться в промышленности и строительстве. Так были расширены возможности компании и рынки сбыта.

Американцам удалось отстроить завод в Англии специально для производства таких погрузчиков, где полным ходом пошло производство и выпущенная продукция нашла своих потребителей в разных областях. Успех компании позволил владельцам открыть еще одну линию: в ее ассортименте появились пикапы, машины для прополки, плуги с отвалом.

Новый виток в истории бренда

Прошедшая модернизация ознаменовала появление системы Bob-Tach и ограждения оператора ROPS от получения травм. В этот же период погрузчики компании впервые появились на рынке СССР. Дела шли настолько хорошо, что представители предприятия решились изменить логотип, оставив голову рыси, и запустить миниатюрные траншеекопатели и мини-экскаваторы.

Погрузчики прошли обновление в вопросах увеличения производственных мощностей, улучшения электроники и безопасности. Компания не останавливается на достигнутом результате и расширяет свой ассортимент, занимаясь производством мини-экскаваторов, которые поднимают около 5 тонн.

Всего в течение нескольких лет марка разрастается и приобретает несколько компаний: Sambron SA и Superstav. Новейшие технологии и новации прямым образом влияют на расширение ряда продукции компании. За годы своего существования американскому бренду удалось стать крупнейшим производителем техники для строительства и сельского хозяйства, найти своего потребителя в 75 странах мира. Постоянное стремление к мастерству и профессионализму принесло марке успех и всеобщее признание.

 



Опубликовано: 25 декабря 2015