Кia впервые разработала 7-ступечатую КПП: особенности новинки




Работы над созданием трансмиссии велись в исследовательском центре Кia, расположенном в Корее. Основная цель инженеров состояла в улучшении динамики при разгоне до сотни километров/час на 3-5%. Также одной из задач было снижение расхода топлива на 5-7% в зависимости от модели. DCT способна передавать до 300 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что данный показатель превышает характеристики автоматической 6-ступенчатой трансмиссии с гидротрансформатором, которую на данный момент используют в моделях концерна.

 

 

 

 

 

 

 

 

Новинка может похвастаться двумя сцеплениями с сухим картером. В каждом из них предусмотрен электромеханический привод, обеспечивающий более быстрое срабатывание, а также полный первичный вал, позволяющий DCT работать по секвентальному алгоритму.

«Машина «предугадывает» передачу, которую намерен использовать водитель, совершая замедление или разгон. Также он может быстро переключаться на любую из 7 передач – как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Это особенно важно в режиме «кик-дауна» и при экстренном торможении, так как это позволяет водителю постоянно «контролировать» свое транспортное средство», – заявил представитель компании. 

Опубликовано: 20 февраля 2015