Компания MINI не планирует расширять модельный ряд




Напротив, в ближайшем будущем руководство компании MINI намеревается ограничить модельную линейку компактных малолитражных автомобилей до 10 (а то и всего 8) представителей.

В основе всех моделей будет лежать платформа UKL (BMW).

В 2015-м MINI представит автомобиль с открытым верхом, а спустя два года компания планирует запустить производство обновлённых Paceman и Countryman.

Минувшей весной автоконцерн анонсировал концепт Paceman Adventure. Adventure отличается несвойственным автомобилям MINI типом кузова: это пикап. Судьба концепт-кара пока не определена, и неизвестно, действительно ли эта модель будет производиться, а если будет – то каких изменений претерпит.

Более того, MINI решила отказаться от выпуска некоторых ныне существующих моделей. Так, с нового года будет прекращено производство автомобиля Clubman. По всей видимости, разработка нового поколения была признана бесперспективной или не оправдывающей вложений. Неизвестно также, какие еще представители семейства MINI в скором времени уйдут в небытие.

Однако автокомпания уже подтвердила информацию о том, что самые узнаваемые модели – кроссовер Countryman и легендарный хэтчбэк Cooper – по-прежнему будут производиться. В этом нет ничего удивительного, ведь именно эти машины позволяют MINI уверенно держаться на плаву и обеспечивают марке доброе имя. В США на долю Countryman и Cooper приходится три четверти всех продаж MINI.

Стоит отметить, что марка легковых автомобилей MINI, разработанная в середине 20 века в Великобритании для местных обывателей, не слишком популярна в России. Между тем, согласно опросу, проведенному в конце 90-х годов среди специалистов по автомобильной промышленности из разных стран, авто MINI было удостоено второго места (после Ford) в номинации «Автомобиль 20 века».

Изначально машины MINI создавались для города, но волею судеб смогли сделать и спортивную карьеру: так появились модели MINI Cooper и MINI Cooper S. А с началом серийного выпуска кроссовера Countryman компанию MINI уже нельзя назвать производителем исключительно городских автомобилей. Более того, англичанам пришлось отказаться от своего изначального кредо – ориентации на обывателя – ввиду расширения возможностей и, как следствие, стоимости производимых автомобилей.

Опубликовано: 26 августа 2014