Организация автосервиса и разновидности бизнеса




Сегодня практически каждая семья имеет собственный автомобиль, а в развитых странах семья из 3-4 человек имеет в своем распоряжении в среднем 2-3 машины. Это говорит о том, что данный бизнес востребован и всегда будет таким, поскольку даже дорогой и качественный автомобиль периодически требует ремонта.

В настоящее время существует 4 уровня ведения данного бизнеса: авторизованные, сетевые, одиночные и индивидуальные СТО.

Авторизованные СТО характеризуются четким выполнением работ, которые проводятся наряду с одной из официальных марок автомобилей. К данной категории можно отнести автосервис Nissan. Такие СТО предлагают клиентам услуги по ремонту машин конкретной марки. Данный бизнес доступен не всем, это обусловлено тем, что производители очень тщательно выбирают контрагента. Доход может быть высоким, но только в том случае, когда фирма располагается в крупном мегаполисе, где большая часть машин это иномарки.

Сетевые СТО. Назвать этот бизнес весьма развитым довольно сложно. Наиболее крупные сетевые компании охватывают в лучшем случае пять регионов. Даже иностранные компании подобного рода не сильно распространены в Украине. Такие автосервисы приносят каждый месяц порядка 7 тыс. долларов, поэтому их можно смело отнести к прибыльным предприятиям.

Одиночные СТО. Они пользуются большой популярностью. Такие автосервисы в Украине не имеют аккредитаций, но это не влияет на убыточность организаций. Одиночные СТО могут создать здоровую конкуренцию любому авторизованному автосервису, тем более что услуги и те и другие оказывают одинаковые, однако цены у одиночных СТО гораздо ниже. Иногда разница может доходить до 30%.

Индивидуальные автосервисы в Украине. Такую деятельность не всегда величают бизнесом, больше это напоминает «самозанятость». Однако услуги таких специалистов, которые в своем гараже осуществляют ремонт автомобилей, пользуются высоким спросом. В особенности это относится к тем, кто действительно хорошо разбирается в данном деле и имеет своих наработанных клиентов.

Чтобы приобрести уже готовый автосервис достаточно зайти на AUTO.RIA. Здесь множество предложений о продаже автомоек, автомастерских, шиномантажа и прочей деятельности, связанной с оказанием услуг в сфере обслуживания автомобилей. Покупка уже действующего бизнеса это выгодное решение, поскольку окупаемость составляет около 6 месяцев при средней стоимости автосервиса 60 тыс. долларов.

Опубликовано: 09 ноября 2015