Последние нововведения желтого такси Москвы


 


Желтое такси Москвы становится дешевле и комфортнее с каждым годом.

Услуги пассажирских перевозок придуманы, наверное, с тех пор, когда человечество изобрело колесо и оседлало животных. О необычных видах (на слонах, лодочках и т. д.) было написано уже много статей, а здесь предлагаем рассмотреть креативные решения не во внешнем виде транспортного средства, а в том, как подается заказчику данная сфера услуг . Конечно, желтое такси Москвы глазами пешехода выглядит только как обычный автомобиль, но вот с точки зрения его владельцев — это инструмент, которым они зарабатывают на свой хлеб с маслом. Поэтому им очень важно выделиться среди конкурентов. Что же было придумано в этом ключе?

Самые оригинальные идеи последних 10 лет в такси города Москва.


Авто с Wi-Fi. Первыми оснастили свою службу -роутерами предприимчивые люди из Японии. Это страна огромных пробок, поэтому остро встала необходимость чем-то занимать пассажиров. Идея настолько понравилась, что была на ура принята и в общественном транспорте мегаполисов.

Авто с музыкой. Обычной музыкой уже никого не удивишь, поэтому один японский мастер создал специальный звуковой преобразователь, который превращает шум ветра, голоса людей, скрип тормозов и другие звуки в «мелодию города». Получилось действительно оригинально и свежо, такое в такси Москвы Вы сможете повстречать навряд ли.

Безлимитное обслуживание. Одна швейцарская компания решила подарить своим клиентам неограниченные поездки с покупкой абонемента раз в месяц. А для того, чтобы фирме самой оставаться в плюсе она не держит парка, а пользуется только услугами частников, которые содержат автомобили за свой счёт.

Поездки с реальной гарантией. Сегодня клиентов уже не удивишь обещаниями довезти дёшево, по самым низким ценам, с экономией, скидками и так далее. И вот, одному человеку пришла в голову идея — создать такое такси в аэропорт, которое за каждую минуту опоздания платит своим клиентам, что не помешало бы и в Москве. Естественно, отношение к пробкам и простоям тотчас меняется, хотя для этих авто предусмотрены отдельные дороги.

Конечно, когда обычный клиент делает заказ, его интересует доступность машины и то, чтобы услуга предоставлялась круглосуточно и дешево. Пожалуй, всё. Но вот если владельцу компании удастся придумать недорогой по себестоимости, но полезный мелкий подарочек для клиента, то его служба точно выйдет на первые места. Поэтому конкурс на оригинальные идеи в службе перевозчиков до сих пор остаётся открытым и не только для желтого такси Москвы.

 



Опубликовано: 12 августа 2016