Правила эксплуатации рефрижераторов и основные принципы долголетия полуприцепов




Полуприцепы, оснащенные холодильным оборудованием, называют рефрижераторами. При изготовлении фургонов для подобной техники ведущую роль играют термоизоляционные сэндвич-панели. Как правило, рефрижераторы используются в пищевой промышленности, в качестве оборудования, которое способно на длительные расстояния перевозить продукты. Хотя полуприцепы являются довольно надежной техникой, без своевременного обслуживания, и при несоблюдении элементарных правил эксплуатации рефрижераторы могут быстро выйти из строя.

Основные правила эксплуатации

Узнать о наиболее выгодных предложениях по продаже полуприцепов рефрижераторов в нашей стране несложно – нажмите сюда, и откроется сайт компании, техника которой уже давно славится своим качеством, а сервисное обслуживание оперативностью. Однако ни один мастер компании не убережет подобную технику от поломок, если ее неправильно эксплуатируют:

  1. ни в коем случае нельзя перевозить в рефрижераторах теплые продукты – эффективность работы системы в таком случае резко снизится, поэтому в полуприцепах стоит осуществлять транспортировку лишь охлажденной или же замороженной продукции;
  2. при возникновении разгерметизации системы охлаждения ее следуют заново загерметизировать или использовать специальные заглушки, а иначе магистраль рефрижератора загрязниться, что сделает ее дальнейший ремонт практически невозможным;
  3. также магистрали холодильной установки может разорвать высокая температура внутри фургона (от 50 градусов Цельсия и выше);
  4. специалисты рекомендуют, ка минимум раз в месяц включать систему охлаждения приблизительно на 10 минут, даже если рефрижератор на данный момент времени не используется;
  5. воздуховодные каналы полуприцепа постоянно необходимо содержать в чистоте.

Правила ремонта техники

Во время самостоятельного ремонта рефрижератора, без обращения к мастерам сервисного центра, необходимо быть предельно осторожным, когда работы производятся с магистралями – они находятся под давлением, которое зачастую достигает 25 атмосфер. Также ни в коем случае нельзя проводить ремонтные работы внутри фургона с использованием открытого огня. Дело в том, что хладагент системы охлаждения под высокой температурой начинает постепенно разлагаться, а это в любом случае приведет к выделению опасных токсичных веществ. Наконец, проводя ремонт рефрижератора, необходимо тщательно следить, чтобы какие-либо детали не были случайно повреждены.     

Опубликовано: 31 июля 2015