Признаки неисправности РДТ(регулировки давления топлива) и этапы его замены




Регулятор давления топлива относится к малогабаритному и незаметному элементу автомобиля, благодаря которому поддерживаются постоянные его значения в топливной форсунке при работе двигателя в разных режимах. Обеспечивая подачу бензина под напором, он предоставляет возможность получать его экономный расход, благодаря обратному возврату в бак при  снятии режима нагрузки нагрузки. Кроме этого, приобретая клапан регулировки давления топлива в Киеве который позволяет сохранять систему, заполненную топливом, а также исключать трудности при запуске мотора автомобиля, можно не сомневаться в его отменном качестве. Отличительной характеристикой РДТ является его неремонтопригодность. При необходимости его замены рекомендуется производить одновременную установку двух новых клапанов с одинаковой маркировкой, нанесенной на корпус изделия.

Признаки неисправности

Небольшой по габаритным размерам элемент топливной системы по причине механических повреждений, засоров, износа, коррозионных процессов может выходить со строя и становиться причиной нарушений стабильной работы двигателя транспортного средства. Его неисправность приводит к:

  • повышенному расходу топливных ресурсов;
  • трудностям с запуском мотора;
  • потере мощности;
  • неустойчивой работе мотора, включая отсутствие поддержки режима функционирования двигателя на холостых оборотах.

Проверка РДТ и этапы его замены

Для проверки исправности регулятора давления топлива применяется манометр. После аккуратного выворачивания золотника, его шланг надевается на штуцер с отвернутой пробкой, расположенной на торце клапана. После запуска двигателя, величина давления должна находиться в пределах от 284 кПА до 325 кПА. После отсоединения вакуумного шланга от исправного РДТ показания манометра должны увеличиться на 20 - 70 кПа. При отсутствии таких результатов, необходимо производить замену клапана. К основным этапам такой процедуры относятся:

  • сброс давления в системе питания путем слива топлива после нажатия золотника и снятия пластикового колпачка на заднем конце рампы;
  • возврат колпачка на место;
  • отсоединение вакуумного шланга и трубки слива топлива после снятия одной гайки, двух болтов и выведения штуцера;
  • извлечение регулятора давления топлива;
  • замена уплотнительного кольца при его разрыве и снижении эластичности;
  • осуществление монтажа клапана в обратном порядке.   

Процедура замены РДТ не отличается большой сложностью и при большом желании автомобилиста может проводиться своими силами. 

Опубликовано: 17 ноября 2015