В Москве могут появиться бетонные дороги


 


Отмечается, что такое покрытие значительно более надежно и безопасно, чем привычный асфальт. Бетон не трескается и не скользит. Из минусов этого материала следует отметить его высокую цену. Нельзя забывать и о том, что дороги из бетона более шумные и пыльные, чем из асфальта.

Современные материалы и технологии строительства дорог являются одной из приоритетных тем для московского правительства. Уже выдвигалась идея перейти к бетону, который нагревается значительно меньше асфальта. Есть возможность создания полимерного бетона, который защищен от трещин и скольжения. Сверхпрочные разновидности этого материала вполне можно использовать в условиях отечественного климата. Аналогичная идея перехода с асфальтобетона на бетон рассматривается и в Белоруссии.

Проект бюджета столицы на 2015-2017 годы отводит на ремонт и строительство дорог в приближающемся году 158 миллиардов рублей. Этот важный документ сейчас подробно изучается местной Думой.

На строительство из указанной суммы планируют выделить 80 миллиардов рублей. Также правительство намеревается построить более 300 километров дорог и 86 эстакад к концу следующего года.

Ранее озвучивались планы, завершить строительство 90 километров дорог к концу 2014, однако  пока готово лишь 35 из них. Хотят в этом году закончить и ремонт ряда шоссе (Можайское, Дмитровское, Энтузиастов), а также участка пересечения МКАД и Ленинградского шоссе. Планируется сдать в эксплуатацию и Бусиновскую развязку.

 



Опубликовано: 04 декабря 2014