Виды смазки для цепи мотоцикла и их особенности


 


Мотоциклу требуется регулярный уход. Конечно, если вы хотите прокататься на нем сравнительно долго. Внимания требуют все детали, но особенной заботой окажется цепь, состоящая из двух видов звеньев. Внешние и внутренние звенья производят трение между собой и необходимо контролировать этот процесс. Для этого, например необходима смазка для цепей Киев цена. Смазка требуется регулярно, но особенно важно проводить ее после того как прошел дождь или позади осталось очередное опасное бездорожье.

Разновидности

Существует несколько видов смазок, самый популярный из которых это аэрозоль. Они имеют множество преимуществ по сравнению с маслом. Масло оставляет огромное количество пятен на одежде, которые потом кроме того сложно отмыть. Цепь, которая часто подвергается смазке маслом, со временем разрушается. Поэтому даже если нет возможности воспользоваться аэрозолем, лучше прибегнуть к графитовой смазке или литолу.

Графитовая смазка отличается тем, что дольше держится на поверхности цепи. Однако из-за своей густой структуры ее тяжело наносить. Так что придется набраться терпения ради эффективного результата. Кроме того ее можно смешать с маслами в качестве неплохой альтернативы обоим материалам по отдельности.

Также недавно на рынке появилось интересное предложение в виде специального устройства, равномерно наносящего графитовую смазку. Оно устанавливается на мотоцикле (точнее на его маятнике). Автоматическое нанесение смазки производится посредством тонкого слоя. Это обеспечивает беспрерывную смазку, которой хватает на несколько тысяч километров пути. При это не возникает никаких излишек смазки или наоборот ее недостатка. Она же не смывается при тяжелых погодных условиях, таких как снег или дождь.

Очистка

Еще одна забота, связанная со смазкой это дальнейшая очистка цепи. Для этого обычно пользуются специальным очистителем или на худой конец керосином. Однако последнее вещество не так эффективно, особенно против грязи, которая находится под сальниками. Так или иначе, но необходимо обеспечить чистоту цепи, перед тем как покрывать ее смазкой. Сначала она наносится на эластичные сальники, а уже только после этого на саму цепь.

Очистку лучше всего проводить на мотоцикле, установленном на подготовленной подставке. Таким образом, обеспечивается прокрутка заднего колеса. Чистится цепь с помощью такого незатейливого инструмента как зубная щетка. Грязь сразу снимается салфеткой или тряпкой.

 



Опубликовано: 29 октября 2015