Выбираем квадроцикл
Внешне квадроцикл CFMOTO X8 (CFORCE 800 MAX XT) напоминает мощный четырехколесный мотоцикл. Этот вид транспорта получил в настоящее время широкое распространение. Отличаясь высоким уровнем проходимости и многофункциональностью, мотовездеход представлен на современном рынке техники в огромнейшем ассортименте и причин тому множество. Основными преимуществами квадроцикла считают:
- Он не требует наличия спецподготовки и навыков вождения;
- Минимальный расход топлива;
- Дешевый в обслуживании;
- Стоимость самого транспорта невелика (если сравнивать с хорошим современным автомобилем).
И хотя, основным предназначением, к примеру, квадроцикла CFMOTO X8 (CFORCE 800 MAX XT) является передвижение по местности, использование его в качестве интереснейшего и увлекательного хобби также вполне возможно. Даже если езда на квадроцикле для вас просто увлечение, все-таки иметь малейшее представление о таком экстремальном виде транспорта никогда не помешает.
Виды квадроциклов
Выбор машины следует начинать с изучения ее разновидностей. Условная классификация техники такого рода зависит от ее прямого назначения и имеет следующий вид:
- Детские;
- Утилитарные;
- Туристические;
- Спортивные.
Утилитарный вид техники пользуется повсеместным спросом, благодаря своим идеальным и обширным возможностям. Уборка снега, буксировка массивной техники, перевозка грузов средних габаритов – утилитарные мотовездеходы станут отличным вариантом для владельцев собственного хозяйства. Что же касается остальных видов дорожного транспорта, то их прямое назначение уже понятно из самого названия - они имеют довольно узкую область назначения.
Квадроцикл CFMOTO X8 (CFORCE 800 MAX XT) и его особенности
Одним из самых ярких и совершенно новых представителей среди утилитарных квадрациклов по материалам http://mototek.com.ua/catalog/kvadro800/kvadrotsikl-cfmoto-x8-terralander стал CFMOTO X8 (CFORCE 800 MAX XT). Оснащенный современным V-образным двигателем двухцилиндрового типа, он ко всему прочему стоит сравнительно дешево, стоимость его варьируется в пределах 500 тыс. Кардинально новая конструкция трансмиссии и унаследованная от предыдущих моделей полноприводная система с электрическим управлением – все это способствует еще лучшим показателям проходимости агрегата. Помимо того, модернизация коснулась подвески и предохранительного блока, где все элементы теперь помещены в специальный корпус, надежно защищая механизм от попадания влаги. Крышка капота также стала максимально удобной и доступ к радиатору, электрооборудованию и охлаждающему бачку стал намного быстрее.